Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
Advertisements

Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
М.Ю.Махотаева, директор департамента международной деятельности и межвузовского сотрудничества ПсковГУ Интернационализация образовательной и научной деятельности.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
1 Расширение возможностей и координации в реализации международной деятельности в рамках сетевого педагогического университета (СПУ) Проректор по международному.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬСНОСТИ САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕНННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (на период гг.)
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по международной политике УрФУ М.Б. Хомяков.
Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Компетентностный подход при подготовке туристских кадров в условиях глобализации Нургалиева А.Ш. к.э.н., доцент.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Транксрипт:

Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию

Международная деятельность одно из приоритетных направлений развития и модернизации деятельности института и один из стратегических путей расширения его образовательного пространства, развития институтской науки, социокультурного взаимодействия с международными образовательными учреждениями и организациями.

Основа Концепции интеграция России в мировое высшее образование, активное развитие новых образовательных технологий, решение организационных вопросов доступности и структурирования высшего образования; важнейшая задача высшей школы России – формирование специалиста, отвечающего мировым требованиям, способного решать актуальные задачи развития общества; международное сотрудничество – необходимое условие поддержки высокого уровня российского образования и механизм реализации геополитических и внешнеэкономических национальных интересов; международное сотрудничество в современных социокультурных, экономических и внешнеполитических условиях – один из важнейших факторов развития учебной, учебно-методической и научной деятельности Института.

Основополагающие цели международной деятельности МГИИТ развитие международного сотрудничества института для обеспечения повышения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг; обеспечение качества образовательной и научной деятельности Института на уровне современных мировых требований; повышение международного авторитета как учебного и научного центра; интеграция в европейское и мировое образовательное пространство; взаимодействие с образовательными учреждениями других стран по совершенствованию системы высшего образования в условиях глобальных социально-культурных и экономических перемен; приобретение статуса центра международного сотрудничества для учебных заведений сферы туризма.

Приоритетные цели международной деятельности привлечение зарубежных студентов к обучению в МГИИТ по ООП; содействие академической (студенческой и преподавательской) мобильности; участие в образовательных и научных проектах, в т. ч. на основе грантов; пересмотр учебных планов и учебных программ, открытие новых престижных специальностей, реорганизация учебного процесса в соответствии с международными стандартами; участие в международной научно-исследовательской деятельности; организация и проведение регулярных международных мероприятий; привлечение к работе по основным направлениям деятельности Института преподавателей и исследователей из других стран; установление и развитие связей с ассоциациями, союзами, фондами, другими международными организациями за рубежом и внутри страны; установление и развитие взаимодействия с зарубежными и отечественными партнёрами в сфере высшего образования; формирование и развитие репутации МГИИТ в России как эксперта в сфере туризма, реформ высшего образования и международной деятельности; формирование и развитие репутации МГИИТ за рубежом как экспертного центра.

Стратегические задачи На основе взаимодействия с отделом маркетинга и отделом ТСО разработка стратегии и тактик привлечения зарубежных студентов в МГИИТ, претворение их в жизнь Популяризация МГИИТ как эксперта в различных областях знания в России и за рубежом; Популяризация научно-исследовательской деятельности МГИИТ в России и за рубежом; Получение статуса активного члена международных ассоциаций и союзов; Открытие кафедры ЮНЕСКО по качеству профессиональной подготовки в сфере туризма и гостеприимства; Включение международного компонента во внеаудиторную деятельность студентов на основе взаимодействия с Центром МГИИТ по воспитательной и культурно-массовой работе со студентами и Волонтерским туристским центром города Москвы; Создание системы учебной и профессиональной практики в зарубежных организациях

Потребности для достижения поставленных целей Осознание необходимости развития международной деятельности МГИИТ как залога его выживания и развития в долгосрочной (стратегической) перспективы; Поддержка идеи развития международной деятельности МГИИТ ректоратом и всеми структурными подразделениями Института; Выделение бюджета на развитие международной деятельности МГИИТ; Выделение бюджета на профессиональное развитие (в т. ч. переподготовку) ППС и НПР МГИИТ; Создание работоспособного международного отдела

Ближайшие планы Расширение географии партнерского взаимодействия МГИИТ; Расширение географии академической мобильности; Расширение «ассортимента» академической мобильности; Вступление в европейские ассоциации EURASHE, ENQA, ESU; Разработка и представление совместных проектов Erasmus +; Опубликование 7 научных статей в журналах Scopus и Web of Science; Подготовка ППС для чтения курсов дисциплин на английском языке; Разработка курсов дисциплин на английском языке; Получение членами ППС МГИИТ дополнительного образования в зарубежных вузах-партнерах.

Спасибо за внимание!