Об использовании информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Advertisements

* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
Размещение информации об образовательной организации на сайте в сети «Интернет» Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Структура официального сайта ОУ в сети Интернет. 1. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. 2. Постановление Правительства РФ от N 343.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 3) предоставление учредителю.
Пашкова Ольга Валерьевна, начальник СИО МКУ НМИЦ Белгород, г.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Постановление Правительства РФ от г. 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» по вопросу ведения официального сайта образовательного учреждения Ларионова Г.Б., руководитель Центра.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность следующей информации ООО "Гуманитарные проекты - XXI век" Размещаемая информация.
Транксрипт:

Об использовании информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при государственной аккредитации образовательной деятельности Петропавловский М.В., директор филиала ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 29. Информационная открытость образовательной организации 1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет". 2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность: 1) информации: … 2) копий: … 3) отчета о результатах самообследования … 4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 5) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний; 6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации» а) информация: - общие сведения (дата создания, учредитель, место нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты,...) - сведения по образовательным программам -сведения о персональном составе педагогических работников -сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности б) копии документов (устав, лицензия с приложениями, свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями), план финансово- хозяйственной деятельности, локальные нормативные акты, …) в) отчет о результатах самообследования Образовательная организация обновляет сведенияне позднее 10 рабочих дней после их изменений

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Самообследование образовательных организаций Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» Письмо Минобрнауки России от г. АК- 634/05 «О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования»

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Порядок проведения самообследования образовательной организацией (утв. приказом Минобрнауки России от ) Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Отчет о самообследовании (письмо Минобрнауки России от г. АК-634/05 «О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования») формируется по состоянию на 1 апреля текущего года Аналитическая часть 1. Общие сведения об образовательной организации 2. Образовательная деятельность 3. Научно-исследовательская деятельность 4. Международная деятельность 5. Внеучебная работа 6. Материально-технические обеспечение Результаты анализа показателей самообследования 1. Образовательная деятельность 2.Научно-исследовательская деятельность 3. Международная деятельность 4.Финансово-экономическая деятельность 5.Инфраструктура

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от ): «36. При проведении аккредитационной экспертизы экспертная группа использует документы и материалы, размещенные организацией, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиалом на официальном сайте в сети "Интернет"»

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Показатели и критерии, необходимые для установления соответствия содержания и качества подготовки требованиям ФГОС – приказ Рособрнадзора от «Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования» Отчет по экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения/организации Информация официального сайта вуза и отчета о результатах самообследования Государственная аккредитация

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Перечень документов, анализируемый экспертом Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации Подтверждение наличия контингента обучающихся на выпускном курсе по ООП 1. распределение численности студентов и выпуска по направлениям подготовки и специальностям 2. справка о контингенте студентов 3. приказы о зачислении абитуриентов в число студентов по формам обучения 4. приказы о движении контингента студентов (отчисление и восстановление, предоставление академического отпуска, переводы студентов с курса на курс) 1. численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Отчет о самообследовании: Результаты анализа показателей самообследования п. 1 Образовательная деятельность. п. 1.1 Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по формам обучения п. 1 Образовательная деятельность. п. 1.3 Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по формам обучения Табл. 1. Перечень документов, предоставляемых эксперту для подтверждения контингента обучающихся по ООП

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Показатель Перечень документов, анализируемый экспертом Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации Структура освоения основной образовательной программы 1.зачетно-экзаменационные ведомости 2. программы практик 3. рабочие программы учебных дисциплин (модулей) 4. рабочий учебный план 5. расписание учебных занятий 6. федеральный образовательный стандарт 1. рабочий учебный план 2. реализуемая образовательная программа с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 3. федеральный образовательный стандарт Отчет о самообследовании: Аналитическая часть п. 2 Образовательная деятельность Срок и трудоемкость освоения основной образовательной программы 1.зачетно-экзаменационные ведомости 2. отчет по самообследованию 3. положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) 4. рабочие программы учебных дисциплин (модулей) 5. рабочий учебный план 6. расписание учебных занятий 7. учебные карточки студентов 8. федеральный образовательный стандарт 1. методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 2. рабочий учебный план 3. реализуемая образовательная программа с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 4. федеральный образовательный стандарт Отчет о самообследовании: Аналитическая часть п. 2 Образовательная деятельность Табл. 2. Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки требованиям ФГОС ВПО

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Показатель Перечень документов, анализируемый экспертом Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации Требования к условиям реализации основной образовательной программы 1. графики учебного процесса 2.зачетно-экзаменационные ведомости 3. описание образовательной программы 4. рабочие программы учебных дисциплин (модулей) 5. рабочий учебный план 6. расписание занятий; 7. собеседование со студентами 8.учебно-методические комплексы по дисциплинам 9. учебные карточки студентов 10. федеральный образовательный стандарт 1. графики учебного процесса 2. методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 3. описание образовательной программы 4. рабочий учебный план 5. реализуемая образовательная программа с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 6. федеральный образовательный стандарт Отчет о самообследовании: Аналитическая часть п. 1 Общие сведения об образовательной организации п. 2 Образовательная деятельность. Результаты анализа показателей самообследования п. 5 Инфраструктура. п. 5.2 Количество компьютеров в расчете на одного студента (курсанта) п. 5 Инфраструктура. п. 5.3 Удельный вес стоимости оборудования (не старше 5 лет) образовательной организации в общей стоимости оборудования п. 5 Инфраструктура. п. 5.4 Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (курсанта) п. 5 Инфраструктура. п. 5.5 Удельный вес укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, обеспеченных электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) в количестве не менее 20 изданий по основным областям знаний Табл. 2. Продолжение. Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки требованиям ФГОС ВПО

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Показатель Перечень документов, анализируемый экспертом Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации Результаты освоения основной образовательной программы 1. анализ уровня выполнения работ, актуальности и соответствия тематики требованиям рынка труда и т.п. 2. выборочный просмотр курсовых работ (проектов) 3. договора с местами проведения практик 4. документы образовательного учреждения, регламентирующих проведение практик 5.зачетно-экзаменационные ведомости 6. итоговые квалификационных работ студентов, отчеты председателей ГАК (ИАК), заключений ГАК (ИАК) по образовательным программам, указанным в задании, за аккредитационный период 7. личные карточки студентов 8. методические рекомендации по выполнению итоговых аттестационных работ 9. отчеты (рецензии) руководителей практик 10. приказы об утверждении тем курсовых работ 11. проверка соответствия председателей ГАК, указанным в приказах о составах ГАК, с утвержденным в установленном порядке списком председателей 12. рабочий учебный план 13. распределение оценок выпускных квалификационных работ, указанного в отчете о самообследовании и заключениях ГАК (ИАК) 14. результаты компьютерного тестирования 15. собеседование со студентами 16. утвержденные программы практик и форм отчета по этим практикам 17. федеральный образовательный стандарт 1. методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 2. рабочий учебный план 3. реализуемая образовательная программа с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 4. федеральный образовательный стандарт Отчет о самообследовании: Аналитическая часть п. 1 Общие сведения об образовательной организации п. 2 Образовательная деятельность Табл. 2. Продолжение. Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки требованиям ФГОС ВПО

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Показатель Перечень документов, анализируемый экспертом Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации Учебно- методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы 1.материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций 2. наличие и доступность электронно- библиотечной системы, сформированной на основании прямых договоров с правообладателями 3. рабочие программы учебных дисциплин (модулей) 4. рабочий учебный план 5. требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля 6. укомплектованность фондов библиотеки образовательного учреждения печатными и/или электронными изданиям основной учебной литературы по дисциплинам всех циклов по ООП, изданными за последние 10 лет (для дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – за последние пять лет), фондов дополнительной литературы 7.учебно-методическая документации по организации и проведению лабораторных и самостоятельных работ, лекций, курсовых работ (проектов) 8.учебно-методическое обеспечение дисциплины, включая перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации (материалы) преподавателю и методические указания студентам 9. фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 1. рабочий учебный план 2. реализуемая образовательная программа с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 3. методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 4.материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Отчет о самообследовании: Аналитическая часть п. 2 Образовательная деятельность п. 6 Материально-технические обеспечение Результаты анализа показателей самообследования п. 5 Инфраструктура. п. 5.2 Количество компьютеров в расчете на одного студента (курсанта) п. 5 Инфраструктура. п. 5.3 Удельный вес стоимости оборудования (не старше 5 лет) образовательной организации в общей стоимости оборудования п. 5 Инфраструктура. п. 5.4 Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (курсанта) п. 5 Инфраструктура. п. 5.5 Удельный вес укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, обеспеченных электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) в количестве не менее 20 изданий по основным областям знаний Табл. 2. Продолжение. Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки требованиям ФГОС ВПО

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственная аккредитация Показатель Перечень документов, анализируемый экспертом Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации Обеспечение реализуемой основной образовательной программы научно- педагогическими кадрами 1. авторефераты диссертаций 2. диссертации 3. документы о повышении квалификации преподавателей кафедр 4. индивидуальные планы и отчеты преподавателей 5. карточки учебных поручений преподавателей кафедр 6. личные дела преподавателей кафедр, ведущих занятия по ООП 7. монографии 8.патенты, авторские свидетельства 9. план и отчет работы кафедры 10. протоколы заседания кафедр по предзащите диссертаций 11. сведения о кадровом обеспечении 12. собеседование с начальником отдела кадров и преподавателями 13. собеседование с преподавателями 14. учебная нагрузка преподавателей 15. учебные и учебно-методические пособия, указанные в отчетах преподавателей. 16. штатное расписание 1. данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) 2. занимаемая должность (должности) 3. наименование направления подготовки и (или) специальности 4. направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно- исследовательской базе для ее осуществления 5. общий стаж работы 6. персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: 7. преподаваемые дисциплины; 8. стаж работы по специальности; 9. ученая степень (при наличии); 10. ученое звание (при наличии); 11.фамилия, имя, отчество (при наличии) работника Отчет о самообследовании: Аналитическая часть п. 2 Образовательная деятельность п. 3 Научно-исследовательская деятельность Результаты анализа показателей самообследования п. 2 Научно-исследовательская деятельность. п Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников без ученой степени - до 30 лет, кандидатов наук - до 35 лет, докторов наук - до 40 лет, в общей численности научно-педагогических работников п. 2 Научно-исследовательская деятельность. п Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации п. 2 Научно-исследовательская деятельность. п Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации п. 4 Финансово-экономическая деятельность. п. 4.4 Отношение среднего заработка научно- педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к средней заработной плате по экономике региона Табл. 2. Продолжение. Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки требованиям ФГОС ВПО

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственный контроль (надзор) в сфере образования Анализ информации, размещенной на официальном сайте вуза, при проведении документарных и выездных проверок: - в части полноты представленных сведений; - в части содержания размещаемой информации.

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Государственный контроль (надзор) в сфере образования

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Анализ размещения информации о приемной кампании 2014 г. на официальных сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Анализ размещения информации о приемной кампании 2014 г. на официальных сайтах вузов Размещение перечня специальностей и направлений подготовки, по которым организация объявляет прием на обучение, с указанием условий поступления (в %, по округам), март 2014 г.

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Размещение перечня вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса (в %, по округам), март 2014 г. Анализ размещения информации о приемной кампании 2014 г. на официальных сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Анализ информации, размещенной на официальных сайтах вузов, о стоимости обучения

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Анализ информации, размещенной на официальных сайтах вузов, о стоимости обучения 1 - Тюменский государственный университет 2 - Уральская государственная юридическая академия 3 - Гуманитарный университет 4 - Сургутский институт мировой экономики и бизнеса "Планета" 5 - Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 6 - Уральский государственный университет физической культуры 7 - Челябинский государственный университет 8 - Уральский Финансово-Юридический институт 9 - Уральский институт бизнеса (г. Екатеринбург) 10 - Западно-Сибирский Институт Финансов и Права 11 - Курганский государственный университет 12 - Национальный институт недвижимости и инвестиций 13 - Южно-Уральский институт управления и экономики 14 - Челябинский Многопрофильный Институт

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле 1 - Югорский государственный университет 2 - Уральская государственная юридическая академия 3 - Уральский институт бизнеса (г. Екатеринбург) 4 - Западно-Сибирский Институт Финансов и Права 5 - Уральский государственный университет физической культуры 6 - Сургутский институт мировой экономики и бизнеса "Планета" 7 - Гуманитарный университет 8 - Челябинский государственный университет 9 - Курганский государственный университет 10 - Уральский Финансово-Юридический институт 11 - Южно-Уральский институт управления и экономики 12 - Национальный институт недвижимости и инвестиций 13 - Челябинский Многопрофильный Институт 14 - Институт социально-экономического развития Анализ информации, размещенной на официальных сайтах вузов, о стоимости обучения

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле 1 - Тюменский государственный университет 2 - Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 3 - Югорский государственный университет 4 - Тюменский государственный нефтегазовый университет 5 - Тюменский государственный архитектурно-строительный университет 6 - Уральский государственный горный университет 7 - Институт международных связей 8 - Уральский международный институт туризма 9 - Уральский государственный университет путей сообщения 10 - Гуманитарный университет … 25 - Уральский институт бизнеса (г. Екатеринбург) 26 - Западно-Сибирский Институт Финансов и Права 27 - Курганский государственный университет 28 - Национальный институт недвижимости и инвестиций 29 - Южно-Уральский профессиональный институт 30 - Русско-Британский Институт Управления 31 - Южно-Уральский институт управления и экономики 32 - Челябинский Многопрофильный Институт 33 - Уральский институт бизнеса 34 - Национальный евразийский институт экономики и международных отношений Анализ информации, размещенной на официальных сайтах вузов, о стоимости обучения

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле 1 - Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 2 - Тюменский государственный нефтегазовый университет 3 - Сургутский государственный педагогический университет 4 - Югорский государственный университет 5 - Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 6 - Уральский государственный университет путей сообщения 7 - Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова 8 - Магнитогорский государственный университет 9 - Уральский государственный горный университет 10 - Тюменский государственный архитектурно- строительный университет … 26 - Национальный институт недвижимости и инвестиций 27 - Южно-Уральский профессиональный институт 28 - Челябинский Многопрофильный Институт 29 - Челябинский государственный педагогический университет 30 - Южно-Уральский институт управления и экономики 31 - Русско-Британский Институт Управления 32 - Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева 33 - Уральский институт бизнеса 34 - Институт социально-экономического развития 35 - Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства Анализ информации, размещенной на официальных сайтах вузов, о стоимости обучения

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Типичные замечания, выявленные при анализе информации, размещенной на сайтах вузов

© Филиал ФГБУ «Росаккредагентство» в г. Йошкар-Оле Спасибо за внимание!