Развитие имиджа и коммерциализация бренда Первого МГМУ им. И.М. Сеченова в новых конкурентных условиях здравоохранения и образования Проректор по общественным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
Педагогическому 30. Цель программы: укрепление позиций СурГПУ как лидера в области педагогического образования в регионе; воспитание студенческой молодёжи.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Конференция СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ Политехнического Университета.
«Информационное сопровождение функционирования школы в рамках модернизации системы общего образования на муниципальном уровне».
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Создание электронной двуязычной энциклопедии ТГУ на основе Mediawiki (Википедия) wiki.tsu.ru.
Тема: «Научно-информационный портал поддержки студентов и молодых ученых» Автор: Паршуков А.Е.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
О реорганизации студенческого научного общества. Перспективы развития НОЦ «Молодёжная наука». Можейко Е.Ю.
в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на основе прогнозирования инновационной деятельности. Внедрение новых.
Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
VMEDE.RU ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет,
Транксрипт:

Развитие имиджа и коммерциализация бренда Первого МГМУ им. И.М. Сеченова в новых конкурентных условиях здравоохранения и образования Проректор по общественным связям и воспитательной работе, чл.-корр. РАН, проф. И.М. Чиж

Реализация программы мероприятий по развитию имиджа университета разработана и создана новая версия портала университета; создан сайт Клинического центра; оформлены интерьеры нового ректората и холлы Клинического центра; созданы именные аудитории Пирогова, Абрикосова, Снегирева, Пытеля, Тареева; брендирование автопарка Клинического центра; брендирование спецодежды медперсонала; качественно новый уровень фильмов о вузе; работа в социальных сетях; открытие университетского ТВ-канала на видеохостинге YouTube;

создан пул журналистов; отрегулирован порядок обработки запросов редакций; рост числа запросов на получение информации; востребованность пресс- релизов университета; возросшая готовность СМИ к сотрудничеству; Реализация программы мероприятий по развитию имиджа университета

Упоминаемость университета в СМИ

Тематика публикаций о деятельности университета за 2014 год Медицина Образование Наука Другое

Новый формат газеты «Сеченовские вести» изменен макет; новая технология верстки; новые рубрики; новые формы подачи материала;

Магистральные направления продвижения имиджа университета в 2014 – 2015 учебном году подготовка к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне создание программы развития Волонтерского центра на ближайшую перспективу продвижение имиджа университета в новых экономических условиях реклама образовательных программ и проектов университета, услуг Клинического центра развитие системы университетского телевидения создание Ассоциации выпускников Первого Меда Тезисы доклада ректора П.В. Глыбочко Заседание Ученого совета Первого МГМУ им. И.М. Сеченова 8 сентября 2014 г.

Задача комплексного продвижения бренда университета Разработка и реализация Стратегии позиционирования и публичного продвижения Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Задачи на среднесрочную перспективу расширение работы со СМИ по пропаганде и закреплению имиджа университета и преобразований последних 5-ти лет наполнение имиджа университета личностным фактором освоение новых коммуникационных ресурсов для полноценного информационного охвата внешней и внутренней среды университета переход к первым формам коммерциализации бренда Первого МГМУ им. И.М. Сеченова прямая рекламная поддержка отдельных направлений деятельности Клинического центра.

В преддверие юбилея Победы в Великой Отечественной войне Разработка специального плана подготовки, сочетающий в себе не только юбилейные мероприятия, но и продуманные воспитательные цели, целенаправленную работу на имидж университета и престиж профессии медика.

Пропаганда достижений университета за последние годы Современные методы обучения Модернизация клинической базы Прогресс в науке и технологиях Закрепление лидерских позиций в медицинском образовании России

Образ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова «для человека и через человека» Размещение на сайтах университета: основные достижения и награды вуза; «Страницы почета»; панорамные видеотуры по ректорату, клиникам и основным лабораториям;

Образ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова «для человека и через человека» Каждое ключевое направление подготовки, сферы деятельности, услуги университета или работу подразделений должны представлять наши ведущие специалисты.

Распределение информационных потоков в России к 2014 г Телевизионщики «Старая гвардия» Телевидение Газеты Радио Самые информированные Телевидение Газеты Радио Друзья, родные, соседи Интернет-издания Социальные сети «Сарафанное радио» Телевидение Друзья, родные, соседи Интернет-издания Социальные сети

Рост аудитории Интернета

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова в социальных сетях

Направления развития внутривузовских коммуникаций и PR Создание сети окон фото-информации Создание системы внутриуниверситетского радио Развитие вузовского телевидения

Преимущества внутриуниверситетского радио вещание в фоновом режиме; широкий охват аудитории и мест общего пользования; простота восприятия информации;

Развитие университетского ТВ наглядность информации; возможность трансляции учебных программ и лекций; новостное вещание; развитие студенческого творчества;

Формы коммерциализации бренда университета Точки продаж: медицинская одежда, толстовки, майки, бейсболки, продукция с символикой университета; фильмы о вузе; печатные издания; сувенирная продукция;

Рекламная кампания по продвижению услуг Клинического центра

Отладка работы телефонной службы Клинического центра и формы записи к врачу Пропущенный звонок – потерянные деньги!

Хорошие отзывы – лучшая рекламная поддержка имиджа университета 17% рейтинга доверия!