Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО 10.01.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Использование ИТ в обучении. В условиях информатизации общества основными средствами обучения становятся информационные технологии (текстовый компьютерный.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСРВ Шамсутдинова Т.М.
Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ и МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА Брылева Вилена.
Транксрипт:

Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО г.

Ключевые вопросы возможности взаимодействия участников образовательного процесса на площадке электронного учебного курса анализ отдельных курсов сайта дистанционной школы правила проведения дистанционных уроков

Задачи, решаемые системой дистанционного образования детей- инвалидов Общее образование в соответствии с Государственным федеральным образовательным стандартом Педагогическая реабилитация, адаптация к различным моделям образовательного процесса, формирования навыков учения длиной в жизнь Дополнительное образование Профессиональная ориентация Подготовка в ВУЗ

Обучение на основе компьютерных телекоммуникаций обеспечивает: оперативность передачи информации на расстоянии; хранение этой информации в памяти в течение нужного времени, ее редактирование и т.д. интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи с преподавателем и другими участниками обучающего курса; доступ к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет; возможность организации совместных телекоммуникационных проектов.

Принципы дистанционного обучения Гуманизация Интерактивность Индивидуализация Идентификация Регламентность Педагогическая целесообразность Открытость и гибкость

Методы дистанционного обучения информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический, исследовательский.

Эффективность дистанционного обучения зависит от от качества планирования деятельности учащихся школы от четкой постановки задач и целей обучения

Структурные элементы дистанционных уроков лекция в режиме реального времени, с элементами контроля, аудио,видео изучение интернет-ресурсов самостоятельная работа конференция в чате, в форуме коллективная и индивидуальная проектная работа контрольная работа

Типы общения с использованием возможностей компьютерных сетей общение типа «один с одним» общение типа «один со многими» общение типа «многие со многими»

При организации образовательного процесса обязателен учет особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций психолого-медико- педагогического консилиума.

Благодарю за внимание!