ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений региона к введению федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В работе группы приняли участие 48 человек: представители пилотных площадок – апробаторов ФГОС для обучающихся с ОВЗ участники ИнКО «Образование детей особой заботы» специалисты муниципальных методических служб руководители и педагоги образовательных учреждений, работающие с детьми с ОВЗ

Проблема информированности педагогического сообщества, родителей и учеников, а также широкой общественности о значении и содержании Федерального государственного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Подготовка нормативной и учебно-методической документации, необходимой образовательному учреждению при введении федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перечень, уровень утверждения, содержание) Проблемы, положенные в основу проектирования приоритетных задач:

Обеспечение материально-технических условий, необходимых для успешного введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обновление, приобретение, освоение) Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (модели, содержание, механизмы) Проблемы, положенные в основу проектирования приоритетных задач:

В ходе обсуждения были сформулированы следующие приоритетные задачи: 1. Создание разноуровневой системы информирования общественности о содержании и ходе апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (на региональном, муниципальном уровнях и уровне отдельной организации). 2. Разработка пакета типовых нормативно-правовых и локальных актов, необходимых для апробации ФГОС на уровне образовательной организации.

В ходе обсуждения были сформулированы следующие приоритетные задачи: 3. Обеспечение материально-технических условий организации образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с новыми стандартами на основе результатов проведённого мониторинга потребностей каждого образовательного учреждения. 4. Повышение уровня развития профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений, педагогов и других специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями.

Предлагаемые механизмы и технологические решения приоритетных задач: Распространение информации о ФГОС для детей с ОВЗ с использованием различных ресурсов (СМИ, Интернет, печатная продукция и т.д.) Расширение взаимодействия образовательных учреждений с общественными организациями и социальными партнерами по проблемам образования детей с ОВЗ Организация работы творческих групп на различных уровнях по обеспечению готовности образовательных организаций к введению ФГОС для детей с ОВЗ (на уровне учреждений, на муниципальном уровне, на уровне Координационного совета МО Омской области)

Предлагаемые механизмы и технологические решения приоритетных задач: Организационно-содержательное обновление процесса переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по вопросам введения ФГОС для детей с ОВЗ Обеспечение участия образовательных организаций в реализации долгосрочных целевых программ регионального и федерального уровней