Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие информационной технологии Сопровождение для лекций по СИКТ А.Н.Адиатуллиной Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
Advertisements

Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Главная цель – обеспечить возможности и оптимальные условия эффективного использования современных информационных технологий для создания открытой и информационно-насыщенной.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Использование ИТ в обучении. В условиях информатизации общества основными средствами обучения становятся информационные технологии (текстовый компьютерный.
Факультет высоких технологий Направление подготовки: Информационные системы и технологии Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Узбекское Агентство Связи и Информатизации Ташкентский Университет Информационных Технологий Кафедра Информационных Технологий Дисциплина: И нформационные.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Современные образовательные технологии как составная часть системных обновлений. Белоусова Ирина Павловна, учитель истории МКОУ «Озимовская СОШ», высшая.
Информационно-техническая политика (ИТП) ФТС России Ишутин Антон.
Понятие и типы информационных систем. 10 класс Конкурс "Радуга презентаций"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
Система работы по организации информационного пространства учебного заведения Учреждение образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа»
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Различия и особенности распространенных протоколов. Принципы работы протоколов разных уровней. Предоставление сетевых услуг. Борисов В.А. КАСК – филиал.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Электронный учебник (ЭУ) для общеобразовательных учреждений – это электронное учебное издание, представляющее собой электронный учебно-методический.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Транксрипт:

Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики.

Под дидактическими функциями средств обучения понимаются их назначение, роль и место в учебно-воспитательном процессе. Дидактические функции есть внешнее проявление свойств средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе для реализации поставленных целей.

Новые дидактические возможности информационных технологий, возникающие в результате взаимодействия на расстоянии, можно классифицировать через: форму информационного взаимодействия участников образовательного процесса: обучающегося, электронные источники информации, преподавателя; время информационного взаимодействия участников процесса обучения.

Под дидактическими возможностями информационных технологий в процессе сетевого обучения понимают проявление дидактических свойств информационных технологий по отношению к: электронной учебной информации при выполнении функций создания, сбора, обработки, хранения, передачи и использования учебной информации, реализуемых через методы информационных технологий в процессе обучения; организации информационного взаимодействия участников процесса обучения: обучающегося, электронные источники информации, преподавателя.

Дидактические возможности информационных технологий позволяют реализовать следующие формы информационного взаимодействия с дидактическими целями: взаимодействие удаленных участников процесса обучения между собой: преподавателя и обучающегося студента или группы студентов,; взаимодействие участников процесса обучения (преподавателя, обучающихся студентов) с удаленными источниками информации.

o высокая скорость передачи информации; o двусторонний характер телекоммуникации, обеспечивающий интерактивность; o возможность работы с гипертекстом и мультимедиа; o обеспечение дружественного интерфейса при работе со сложно структурированной информаций.