Методический семинар лицея 29.01.2013 г.. Задачи ОЭР лицея Анализ возможностей образовательной среды лицея, ориентированной на содействие индивидуально-личностному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар г.. «… нужно изучать не только достижения прошлого, но и опираться на технологии, которые будут актуальны в будущем. Компьютер должен.
Advertisements

Итоги второго триместра Педагогический совет г.
Педагогический совет г.. Высшая категория Черная Марина Михайловна Первая категория Васильева Татьяна Петровна.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Итоги первого триместра Педагогический совет лицея г.
ИТОГИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА. Олимпиадное движение учащихся.
Итоги третьего триместра учебный год. Повышение квалификации педагогов АППОНМЦРЦОК,ИТМОдругие Черная ММСемикопенко ГНХачемизова ААПечникова.
ИТОГИ ВТОРОГО ТРИМЕСТРА Педсовет г.. Работа предметных кафедр Предметные недели: открытые уроки,внеклассные мероприятия Олимпиадно-конкурсное.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Анализ методической работы в учебном году Педсовет г.
Итоги II триместра по информатизации лицея.. Оснащение. Проведен Интернет в 29, 31, 32, 35, 7. Мультимедиа - в 7 и 29 кабинеты. Цифровая лаборатория по.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
учебный год. Инновационная деятельность лицея Работа районной экспериментальной площадки: участие в городском конкурсе инновационных продуктов.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Транксрипт:

Методический семинар лицея г.

Задачи ОЭР лицея Анализ возможностей образовательной среды лицея, ориентированной на содействие индивидуально-личностному развитию школьника в условиях ФГОС. Повышение качества преподавания физики и математики. Внутрифирменное обучение педагогов. Формирование инновационной культуры педагогов.

Инновационная культура педагога Инновационная культура предполагает -естественное, уверенное и целесообразное использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов; -квалифицированную методическую и дидактическую работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами; -сетевую профессиональную активность; -потенциально - готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности.

Выбор вариантов участия в ОЭР лицея кафедра Проведение интегрированны х уроков (гуманитарного и физико- математическог о профиля) Размещение на сайте МИФа дистанционных уроков, консультаций для родителей Публикация методических рекомендаций, собственных электронных образовательны х продуктов Популяризация физико- математического образования для учащихся 1-2 ступени Участие в сетевых проектах, социальном партнерстве разработка индивидуальных образовательны х маршрутов (дистанционно, персонально) МИФ744 Русского языка и литератур ы 111 Иностранн ого языка 9999 Обществен ных и естественн ых наук 621 ФЭТ Начальных классов 163

Создание ВТГ Создание блога, сайта страницы на сайте Участие в педагогические конкурсах Обобщение педагогического опыта (публикации на образовательных порталах) Использование возможностей Интернет для повышениия квалификации Создание ЦОР (каталоги ЭОР, методические рекомендации) Организация дистанционных уроков, консультаций Группа 1 (каб.24) группа 2 (каб.25) группа 3 (каб.23) Богачева ГВКаюсова НВМочалова МВ Петрова ЛД Фомина ИОСаркисян АВ Трушкова АИ Колеватова ЮС Печникова ГЮ Манаенко ИВСтародумова НС Харина ГА Блинова ААФомина ВА Смольская НЮ Тонни МА Хачемизова АА Мальцева ЕВМедведева ЛАДубневич ИН Рубан ИМ Кучер НН Немцова ЛМ Земскова ВП Сипович ОИ Донина ОС Анисимов РГ Кузнецова ЛВ Ляхова ОВ Макартумова ЕВ Никитина НВ Кольцова ОГ Кормановская ИС Голонговская НВ Смирнова ЕЮ Гусева ГА Пырцак ОМ Куликова ГН Семикопенко ГН Любимова АВ Александрова ДН Желнова ИМ Данилова ЕВ Ракаева МВ- Передня НА Романова АК Макаровская ЮВ Васильева ОВ Фомин ВЮ Емельянова ЕВ Громова СВ Баскова ТН Шубитидзе АТ Шубитидзе ТА Васильева ТП Копанев ВА

Мастер-классы:из опыта участия в сетевых проектах Технология создания и ведения блога (Богачева ГВ) Участие в профессиональных конкурсах (Громова СВ, Емельянова ЕВ) Технология размещения публикаций на Интернет- ресурсах, в электронных СМИ (Мочалова МВ, Гусева ГА) Использование возможностей Интернета для повышения квалификации (Рубан ИМ, Дубневич ИН) Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах (Александрова ДН) Использование ЦОР на уроке (Кузнецова ЛВ)

Актуальные задачи опытно-экспериментальной работы лицея Коршунова ВВ Возможности сетевого взаимодействия для формирования инновационной культуры педагога Авво БВ Обзор педагогических сообществ и форм участия Федорова ЕЮ Цифровые образовательные ресурсы Вагеник ИЮ

Чтобы создавать своё, мы должны изучать существующее, анализировать, использовать обширный опыт российских учителей, обобщать и систематизировать свой собственный. Только имея представление о том, как работают, что умеют и что хотят уметь наши коллеги, какие новые возможности открывает Интернет для взаимодействия с другими учителями, можно совершенствовать свою инновационную культуру.