Исследование Интернет-банков России, 2012 Заставка Краткий обзор подхода к оценке Интернет - банков, примеры и предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРМ Секретаря Предлагаем вашему вниманию обзор программы "АРМ секретаря". Ее авторы довольно высокого мнения о своем детище: "... Это новый программный.
Advertisements

Internet Banking Rank 2012 Исследование российского рынка интернет-банкинга физических лиц Алексей Скобелев Управляющий партнер Markswebb Rank & Report.
Платежные сервисы: как стать ближе и понятнее клиенту Конференция «Современные платежные системы и расчеты: тенденции и перспективы» Киев, марта.
Первый вход в cистему HandyBank Зайти по ссылке HandyBank или
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
ПРИВАТ 24.RU Ваш живой Интернет Банк 24/7 ПРОСТО УДОБНО, ДОСТУПНО! Интернет Банк.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
1. Для регистрации нового сайта следуйте по ссылке или нажмите на копку СОЗДАТЬ САЙТ, что на главной странице uCoz (Если у вас уже есть uNet профайл,
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Всероссийская образовательная сеть
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Домашняя работа Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное окну «Мой новый компьютер», что на стр.86 учебника ( в окне должно быть как можно.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
1 Изучение особенностей цветового оформления материала в презентации Работа 3 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение.
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
1.Откройте программу Microsoft Excel. 2.На первом листе Поставьте курсор в свободную ячейку и напишите тему 3.Сделайте аналогичную таблицу. Для этого на.
1 Как пополнить лицевой/карточный счет ООО «Дорога в школу» в ОАО «УРАЛСИБ»
Печать документов Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Транксрипт:

Исследование Интернет-банков России, Заставка Краткий обзор подхода к оценке Интернет - банков, примеры и предложения по совершенствованию исследования Валерий Тихонович, Qulix Systems

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Подход к оценке 2 Удобство и понятность навигации Интуитивно понятная структура меню – я смотрю, и уже примерно понимаю что тут есть, нет страниц-призраков, разумная группировка страниц, карта сайта и пр. Простота операций и понятность данных Естественный сценарий выполнения операций, пошаговый мастер, четкое разделение параметров на обязательные и нет, представление данных в удобном для меня, а не банка виде Дружеское отношение к пользователю Контекстная помощь, контекстные подсказки, комиссии, тарифы, ничего не прячет, по рукам не бьет, страшных слов УПИ и ППИ не говорит, если ошибся - за дурака не считает (умная реакция на ошибки) и пр. Группировка функций по объектам Выписку, изменение лимита или настройки нотификаций я ожидаю увидеть на форме соответствующей карты/продукта Быстрый доступ к важным функциям Блокировка карты нужна очень редко, но если нужна, то очень срочно Сбалансированный дизайн: элементы, цвета, стили Единообразие в шаблонах страниц (3-5), типовые элементы и их поведение, акценты, сбалансированная цветовая гамма, минимальный набор шрифтов и пр. Что можно делать Джентльменский набор функций, и все, что сверху

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Мой рейтинг 3 Красота Удобство навигации Удобство операций Наличие операций Полнота и понятность По уровню технологий По уровню безопасности Сумма Сбербанк Альфа-Банк ВТБ Тинькофф кредитные системы Банк 24.ру Ситибанк Райффайзенбанк Авангард Связной Русский Стандарт СМП Банк Юникредит Московский кредитный банк

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Авангард 4 Много свободного места Верхний колонтитул вместе с меню занимают половину высоты страницы Нужная информация отображается только на четверти экрана А где тут что? Это все пункты меню одного уровня, или подуровни, что значит третий уровень? – все сливается в кашу

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Авангард 5 Недружественная к пользователю терминология – привычные карточки находятся в в списке счетов Карта идентифицируются по расчетному счету и нет возможности задать свое название карточки. Аналогично, нет названий для счетов, только номера. Что такое текущие счета Интернет?

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Авангард 6 Что такое депозитные счета Интернет? 1. Непонятно, что эта за счета, почему они отображаются, если на них ничего нет, и я их не открывал 2. Неудачный дизайн – заголовки списков и дублируются, и привлекают основное внимание – визуально получается пестрая каша.

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Авангард 7 Неудачное название и непонятная логика. В разделе «Выписки и отчеты» почему-то представлены данные о входе в систему, причем список почему- то называется «История отправленных SMS», хотя в списке данные о входах в интернет-банк

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Авангард 8 Нет главной страницы со сводной информацией – сколько у меня денег, последние операции, персональные предложения и пр. Нет обратной связи или онлайн консультанта Нет помощи по системе Недоработка дизайна. Мелочь, но режет глаз. Список новостей достаточно длинный, в самом низу страницы нет кнопки для перехода в начало. Нет Демо-версии Нет возможности создавать шаблоны регулярных платежей (с расписанием) Недружественная к пользователю терминология В целом дизайн устаревший, использован подход настольных приложений конца 90-х.

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Русский Стандарт 9 Получить выписку по чему? Почему получение выписки находится не в списке действий рядом с карточкой, а на главной странице. Причем непонятно, по чему будет выписка, если выбрать этот пункт. Слева название, а…………….далеко справа данные

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Русский Стандарт Вот буквы, а вооооооооооооооооооооооот там цифры 2. На главной в списке детали карты были справа, а здесь слева Это пункты меню или закладки? Причем элементы не кликабельны А это пункты меню или не совсем? В целом так и не смог понять логику структуры меню, навигации, страниц и данных на страницах

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Русский Стандарт 11 На странице одновременно более 10 шрифто-размеров!

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Русский Стандарт 12 Я сейчас где? Нет указателя страницы (breadcrumbs) Опять вопрос – это пункты меню?

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Русский Стандарт 13 А как отменить действие? пришлось использовать браузерную навигацию

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Русский Стандарт 14 Ограниченные возможности по настройке регулярных платежей. При выборе варианта еженедельного перевода предлагает его делать только в конкретный день (который соответствует текущему дню – например, четверг). При совершении операции нет данных о комиссии. В списке операций по карте нет возможности фильтровать данные Находясь на форме карты нет возможность выполнить операции – оплата, перевод и пр. Большой минус. Нет возможности заблокировать карту. Нет возможности настраивать лимиты.

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 15 Без одноразового пароля практически ничего нельзя сделать, даже вопрос банку задать. Очень напрягает, особенно если в роуминге и СМС приходит через 20 минут Порадовало Выполняешь какое-то многошаговое действие (ввод кода, платеж), а тебе под локоть толкают – давай-ка, прервись и сходи посмотри банкоматы и отделения, или между делом напиши банку

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 16 Что такое очередность платежей, зачем ее указывать? Атавизмы системы для юриков?

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 17 И опять банкоматы…

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 18 Нужная мне информация свернута в маленькую секцию в модальном окне, хотя вся страница не задействована И что тут можно рассмотреть? А что такое Инструкции? А! это, оказывается, Шаблоны платежей!

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 19 Перевожу между счетами 1 рубль. Сообщение: «…указанная сумма слишком мала, попробуйте еще раз!» Очень полезный и умный совет – попробовать еще раз что? -перевести 1 рубль!? А как насчет сразу в совете указать минимальную сумму? А как насчет на самой форме рядом с полем ввода указать минимальную сумму?

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 20 Если бы я по-русски отвечал на заданный вопрос, то варианты ответов, скорее, были бы Нет и Да. Тут не так, и даже «Не так» в разнобой – Отмена – это существительное, Подтвердить - глагол

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк 21 Почему просмотр выписки по счету находится в разделе Мой профиль и Настройки??? Зачем и что мне здесь выбирать?! Я ведь уже шагом раньше выбрал на странице Счетов выписку по конкретному счету.

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Примеры. Ситибанк Большой минус. Нет поиска получателя по названию Большой минус – очень мелкие элементы выбора в выпадающих списках Минус. При регистрации нового получателя нужно указать Очередность платежа – что это такое – непонятно, из значений в выпадающем списке тоже не понятно, подсказок нет. На форме перевода обязательные поля не помечены, в результате, при попытке перевести наугад 2 доллара, опять «получил по рукам» - «Пожалуйста, введите детали платежа»! Почему вы об этом меня не предупредили заранее! Зачем мне для переводов между своими счетами указывать (очевидно, что для банка) какие-то еще детали!? Мне они не нужны, а если банку что-то нужно, пусть сам позаботится о генерации названия или идентификатора операции. Яркий пример наплевательского отношения к клиенту – нам что-то нужно, но лень об этом позаботиться – пусть это делает клиент. 22

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Что стоит сделать 23 Банковское ПО традиционно считалось эталоном надежности и безопасности, поэтому, выбирая Интернет-банк, человек предполагает оценить два показателя: 1. Функциональность (что тут можно делать) 2. Удобство Однако, как оказалось, ПО не такое уж и надежное Поэтому нужна оценка еще по одному показателю 3. Надежность (стабильность) Как оценивать?

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Что стоит сделать 24 Надежность Функциональное тестирование + ВК ВК - весовые коэффициенты значимости функций Функциональность Матрица функций + ВК Удобство Тестирование удобства использования (usability tests) + ВК Комментарии и рейтинг экспертов Что важно! – по каждому показателю можно составить объективный количественный рейтинг – при тестировании надежности – это количество и серьезность дефектов, в функциональности – наличие функций, в удобстве – количественные результаты usability тестирования. Используя количественные оценки можно свести к минимуму или даже полностью исключить субъективный фактор.

Исследование Интернет-банков России, Что стоит сделать ПримерыПодход к оценке /25 Результаты Что стоит сделать 25 Надежность Можно определять и награждать победителя по каждому показателю (номинации) отдельно, а также определять главного лидера - банка с наименьшей суммой мест по всем показателям. Если одинаковая сумма, то накладываются приоритеты. Функциональность Удобство Надежность + (сначала это все должно работать) Функциональность + (потом должна быть в принципе возможность что-то сделать) Удобство (и уж потом хорошо бы, чтобы это было еще и удобно)

Исследование Интернет-банков России, UI/UX Design Guidelines Apple: o iOS Human Interface Guidelines iOS Human Interface Guidelines Microsoft: o Designing UX for apps (Windows Store) Designing UX for apps (Windows Store) o Windows Phone Design Windows Phone Design o Designing a User Interface (Windows) Designing a User Interface (Windows) Google: o Android Design Android Design Интернеты html Книги Не заставляйте меня думать! Веб-дизайн книга Стива Круга. 2-e издание (2006) Психбольница в руках пациентов. Алан Купер (2004) Morgan Kaufmann - Web Application Design Handbook (2004) В. Головач - Дизайн пользовательского интерфейса 2. Искусство мыть слона (2010) WebDesignTrends-1WD На что ровняться