ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА Токина Е. И., старший методист ГБОУ СПО РО « Новочеркасский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СПО Киселёвский педагогический колледж Электронный учебно- методический комплекс (ЭУМК) как средство совершенствования педагогического процесса Киселёвск.
Advertisements

Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Основные этапы создания ЭОР 1. Проектирование педагогического сценария. 2. Разработка технологического сценария. 3. Разработка программного кода. 4. Компоновка.
Программы, позволяющие компьютеризировать организацию учебного процесса (например, базы данных); программы, используемые для подготовки учебных материалов.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Электронный учебник (ЭУ) для общеобразовательных учреждений – это электронное учебное издание, представляющее собой электронный учебно-методический.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Реализация ФГОС с использованием электронных форм учебника УМК «Перспективная начальная школа» Киселева Л.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ 28 г.Томск.
Технология создания электронных учебных изданий 1 Авторские права:
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА Токина Е. И., старший методист ГБОУ СПО РО « Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления »

Электронный учебно - методический комплекс ( ЭУМК ) – программный мультимедиа продукт учебного назначения, обеспечивающий непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения и содержащий организационные и систематизированные теоретические, практические, контролирующие материалы, построенные на принципах интерактивности, информационной открытости, дистанционности и формализованности процедур оценки знаний.

Технические Организ ацион - ные Методи ческие Электронные учебно - методические комплексы позволяют объединять разнообразные учебные средства

Иллюстративная часть Тренажерная часть Контролирующая часть Справочная часть Концептуальная часть ЭУМК

Отличия ЭУМК от традиционных «бумажных»: интерактивностъактуализацияинтеграцияадаптациявизуализация способность ЭУМК реагировать на запросы студентов, создавая возможность диалога с обучающей системой возможность своевремен - ного обнов - ления учебно - методичес - кого мате - риала возможност ь включения в состав ЭУМК ссылок на другие электронные источники информации возможность ЭУМК « подстраи - ваться » под индивидуальные возможности и потребности студента за счет предоставления различных траекторий изучения предметного материала, различных уровней сложности контролирующих заданий возможность использования цветового оформления материала, включения в ЭУМК анимации, видео и аудио фрагментов

Как разновидность программного средства ЭУМК должен соответствовать эргономическим и технико- технологическим требованиям гармоничная цветовая гамма и композиция элементов обучения « дружественный » интерфейс для обучающегося при взаимодействии с компьютерной средой обучения ЭУМК удобства установки / запуска многоплатформенности ( возможности настройки работы ЭУМК под аппаратно - программную среду персонального компьютера студента ).

Этапы создания ЭУМК Определение целей создания ЭУМК Создание дизайна ЭУМК Создание педагогического сценария Разработка программного обеспечения ЭУМК Экспертиза и оценка качества Апробация в учебном процессе Фонд ЭУМК Интернет

Текстовый документ Тест Презентация PowerPoint

Использование электронных учебно - методических комплексов позволяет разнообразить формы представления информации на основе использования аудио -, видео - и графической информации, схем, чертежей дифференцировать обучение, то есть разделить задания по уровню сложности и учитывать при этом индивидуальные особенности обучаемых интенсифицировать самостоятельную работу обучающихся, усиливая деятельность самообучения, самоконтроля, самооценки обучаемого повысить мотивацию, интерес и познавательную активность за счёт разнообразия форм работы, использование различных форм представления информации своевременной и объективной оценки результатов деятельности студентов