Наименование программы - Школьная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы. Основания для разработки программы: * - Закон РФ от 13.01.1996.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.
ФГОС ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТУК- ТУРА СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ- СКОГО КОРПУСА О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Успехи и проблемы внедрения ГОУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, Июнь 2015.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Транксрипт:

Наименование программы - Школьная целевая программа развития образования на годы. Основания для разработки программы: * - Закон РФ от ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», от П, Федеральными законами от ФЗ, от ФЗ, от ФЗ, от ФЗ; * - распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. 163-р; * - Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об образовании» от Государственный заказчик Программы – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 село Курджиново». Основной разработчик Программы - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 село Курджиново».

Цель программы Целью Программы является: обеспечение современного качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации, направленного на развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства; создание системы непрерывного образования (образовательной среды), максимально удовлетворяющей потребностями жителей в качественном индивидуально – ориентированном образовании.

Задачами программы являются: модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; приведение содержания и структуры образования в соответствие с потребностями общества; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг; развитие инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность всех уровней образования и успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество; развитие новых форм государственного – общественного управления образованием в школе.

Сроки реализации программы: годы. Перечень приоритетных мероприятий: р азработка и реализация инновационных моделей и организация общего и дополнительного образования; ф ормирование и внедрение современной системы государственного - общественного управление образованием в школе; о рганизация исследований развития системы образования в учреждении.

Исполнители мероприятий программы: администрация Урупского муниципального района, МОУ «СОШ 2 село Курджиново», органы местного самоуправления. Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы Целевыми индикаторами программы являются: у ровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья; у ровень соответствия образования современным стандартам.

Основные показатели программы, отражающие ход её реализации: доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников; доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей; доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удалённых и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удалённых и труднодоступных территориях; доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (включая программы высшего профессионального образования), в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года;

доля образовательного учреждения, открыто предоставляющего достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений; количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования; доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности

Ожидаемые конечные результаты реализации програм мы 1. Наличие развитой инновационной образовательной инфраструктуры. 2. Позитивная динамика изменения уровня инновационной культуры участников образовательного процесса. 3. Появление новых управленческих и образовательных практик, позитивно влияющих на повышение качества образования. 4. Полный охват детей дошкольного образования школьников. 5. Оснащение образовательного учреждения современной компьютерной техникой, учебным программным обеспечением в соотношении 1 на 10 учащихся. 6. Государственно – общественное управление качеством образования. 7. Владение каждым выпускником школы одним иностранным языком на уровне функциональной грамотности. 8. Перевод образовательного учреждения на финансово – хозяйственную самостоятельность. 9. Качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико – социальное сопровождение участников образовательного процесса. 10. Появление инновационных моделей и практик научно-методического сопровождения развития образовательных систем и процессов: функционирование системы оперативного получения достоверной информации о состоянии развития системы образования, индивидуальных достижений учащихся, педагогических работников; практика публичных докладов о результатах деятельности школы.

На модернизацию региональной системы общего образования в МКОУ «СОШ 2 с.Курджиново» в 2011 году было выделено ,00. Все денежные средства освоены. На спортивное оборудование выделено рублей, на них закуплены гимнастические маты в количестве 4 штук.