ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович

Виртуальные возможности Интернета могут помочь в удовлетворении реальных потребностей… Георгий Александров

Основные задачи федеральных, межведомственных и отраслевых программы информатизация образования, включая развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства; информатизация образования, включая развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства; разработка электронных образовательных ресурсов; разработка электронных образовательных ресурсов; повышение квалификации педагогов в области применения информационных и коммуникационных технологий; повышение квалификации педагогов в области применения информационных и коммуникационных технологий; внедрение ИКТ в организацию учебного процесса, практику управления образовательными учреждениями внедрение ИКТ в организацию учебного процесса, практику управления образовательными учреждениями

Интернет как средство получения информации «Интернет выполняет роль технологического базиса для организационной разновидности информационной эры – Сети» Мануэль Кастельс

Информационно-поисковые системы каталоги web directories указатели search engines

каталог указатели

Образовательные ресурсы Интернет Образовательные интернет-ресурсы – это ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения (образовательные и учебно-методические материалы) на определенной ступени образования и для определенной предметной области, а также предназначенные для информационного обеспечения системы образования, деятельности образовательных учреждений или органов управления образованием.

Информационные образовательные ресурсы

Цели использования каталогов и порталов в системе общего среднего образования оперативное обеспечение педагогов, обучаемых и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования; оперативное обеспечение педагогов, обучаемых и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования; организация разных форм деятельности обучаемых, связанных с самостоятельным овладением знаниями; организация разных форм деятельности обучаемых, связанных с самостоятельным овладением знаниями; применение современных информационных и телекоммуникационных технологий (технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа- технологий) в учебной деятельности; применение современных информационных и телекоммуникационных технологий (технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа- технологий) в учебной деятельности;

Цели использования каталогов и порталов в системе общего среднего образования объективное измерение, оценка и прогноз результативности обучения, сопоставление результатов учебной деятельности школьников с требованиями государственного образовательного стандарта; объективное измерение, оценка и прогноз результативности обучения, сопоставление результатов учебной деятельности школьников с требованиями государственного образовательного стандарта; управление учебной деятельностью учащегося, адекватно его уровню знаний, умений и навыков, а также особенностям его мотивации к учению; управление учебной деятельностью учащегося, адекватно его уровню знаний, умений и навыков, а также особенностям его мотивации к учению; создание условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников; создание условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников;

Цели использования каталогов и порталов в системе общего среднего образования постоянное и оперативное общения педагогов, обучаемых и родителей, нацеленное на повышение эффективности обучения; постоянное и оперативное общения педагогов, обучаемых и родителей, нацеленное на повышение эффективности обучения; организация эффективной деятельности учреждений общего образования в соответствии с принятыми в стране нормативными положениями и содержательными концепциями. организация эффективной деятельности учреждений общего образования в соответствии с принятыми в стране нормативными положениями и содержательными концепциями.

Использование Интернет-ресурсов на уроках Интернет-ресурсы – это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически завершенных записей или файлов. исполняемые программы файлы, содержащие данные всевозможных типов

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения); включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения); самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом; самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом; углубленное самостоятельное изучение первого или второго иностранного языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках; углубленное самостоятельное изучение первого или второго иностранного языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;

Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета самостоятельная подготовка к сдаче квалификационного экзамена экстерном; самостоятельная подготовка к сдаче квалификационного экзамена экстерном; систематическое изучения определенного аспекта иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя; систематическое изучения определенного аспекта иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя; повышение мотивации и создание потребности в изучение иностранного языка посредством живого общения; повышение мотивации и создание потребности в изучение иностранного языка посредством живого общения;

Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета формирование и развития умений и навыков чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; формирование и развития умений и навыков чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; формирование и развития умений и навыков аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных преподавателем; формирование и развития умений и навыков аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных преподавателем; совершенствование умений монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных преподавателем или кем-то из учащихся материалов сети; совершенствование умений монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных преподавателем или кем-то из учащихся материалов сети;

Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета совершенствование умений письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам по переписке; совершенствование умений письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам по переписке; пополнение словарного запаса, как активного, так и пассивного, лексикой современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества, используя аутентичные тексты из страны изучаемого языка; пополнение словарного запаса, как активного, так и пассивного, лексикой современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества, используя аутентичные тексты из страны изучаемого языка; знакомство с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка. знакомство с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка.

Образовательные ресурсы Конспекты уроков Конспекты уроков Методические разработки и дидактические материалы к урокам Методические разработки и дидактические материалы к урокам Учебные программы, вариативные курсы, учебные модули по школьным предметам Учебные программы, вариативные курсы, учебные модули по школьным предметам Электронные учебники Электронные учебники Презентации к урокам Презентации к урокам Видеоматериалы с записями уроков Видеоматериалы с записями уроков Статьи из опыта работы, информационно- педагогические модули системы работы, педагогические инициативы педагогов, реализованные в практической деятельности. Статьи из опыта работы, информационно- педагогические модули системы работы, педагогические инициативы педагогов, реализованные в практической деятельности.

Формы работы с Интернет-ресурсами Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы; Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы; Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений; Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений; Участие в международных проектах; Участие в международных проектах; Переписка по электронной почте; Переписка по электронной почте; Создание собственных сайтов; Создание собственных сайтов; Общение учителя с коллегами, обмен опытом. Общение учителя с коллегами, обмен опытом.

Интернет-ресурсы сегодня позволяют: восполнить дефицит источников учебного материала; восполнить дефицит источников учебного материала; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки. объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки.

Использование ИКТ позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.