Социальный проект «Инклюзивный театр – театр без границ» Авторы : К. С. Сарвилова Шарафутдинова Сабина Бабина Алина г. Хабаровск, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Advertisements

Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Театральный калейдоскоп в д/с 106 Выполнила: Макарова Валерия Николаевна музыкальный руководитель МДОУ «Д/с 106 о.в.»
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Нетрадиционный подход к организации учебно- воспитательного процесса в творческом объединении «Театр моды «Интрига»» Руководитель Полякова Марина Николаевна.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
МБДОУ "ЦРР - Детский сад 14". «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда не думали, как.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
«ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ» Козлова С.В., Иванова М.Л., учителя начальных классов МОУ СОШ 15.
Проект «Бродит осень у ворот» Музыкальный руководитель: ИВАЧЕВА Е.А. первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Транксрипт:

Социальный проект «Инклюзивный театр – театр без границ» Авторы : К. С. Сарвилова Шарафутдинова Сабина Бабина Алина г. Хабаровск, 2012 г.

ШАРАФУТДИНОВА САБИНА БАБИНА А ЛИНА

( К. С. Станиславский )

Инклюзивный театр – Театр без Границ – это театр, в котором заняты дети с ограниченными возможностями по здоровью ( ОВЗ ) Чтобы наше общество стало добрее и богаче духовно, чтобы каждый внутри себя смог стать более добрым и мягким к людям, отличным от нас, чтобы каждый человек мог бы почувствовать себя полезным и значимым, и смог раскрыть свои возможности и применить их в жизни – мы создали и хотим реализовать наш проект !

Первый инклюзивный театр появился в 1974 году в столице Великобритании – Лондоне. Однако, это практически единичный опыт подобного рода и проект « Инклюзивный театр – театр без границ » является уникальным, новаторским, экспериментальным.

формирование и развитие эстетического эмоционально - чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности под влиянием искусства и многообразных эстетических объектов и явлений реальности. обеспечение эмоционального благополучия детей и подростков ; формирование умений эффективных межличностных коммуникаций через совместную творческую деятельность ; помощь в жизненном, профессиональном, эстетическом и этическом самоопределении.

ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ

сценическая площадка ; костюмы ; сафиты ; ультрафиолетовые лампы ; музыкальная аппаратура ( колонки, микрофоны, усилитель, микшерский пульт, ноутбук ); принтер ; декорации.

Осветительная ( световая ) пушка ; Одежда для занятий ( гимнастический купальник, лосины, чешки, балетки гимнастическая юбка, футболка ); Ковролин Ноутбук

Материальные ( канцелярские принадлежности, компьютер, принтер, ксерокс ). Информационные ( литература, информационные буклеты, брошюры медико - социальных центров « Контакт », краевого психоневрологического диспансера, городской наркологической службы, интернет, видеоролики ). Кадровые : привлечение волонтёров ( медицинский колледж, институт ).

В результате реализации проекта - Приобщение детей – сирот к театральному искусству ; - Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей с ОВЗ научаться выражать свои идеи, эмоции, чувства, отстаивать свои позиции, поверят в свои силы, получат опыт общения и взаимодействия с другими людьми ; - Дети разовьют свои творческие способности ; - Наиболее способные воспитанники детского дома после участия в спектакле получат возможность профессионально заниматься в театральной студии « Алый парус » актерскому искусству.

Спасибо за внимание !!! КГБОУ Детский дом 5 город Хабаровск