Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной.
Advertisements

Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой,
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
3 класс 12 Сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) Сочетательный закон умножения (a*b)*c=a*(b*c) Распределительный закон (a+b)*c=a*c+b*c Математические.
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.
«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9.
Как и когда проверять домашнее задание? в начале урока перед уроком в конце урока письменные работы фронтальный опрос тестовые задания.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Фестиваль мультимидийных уроков в Раменском муниципальном районе
Транксрипт:

Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке по данной теме. Ожидаемые результаты Учитель казахского языка Тастаганова Г. КГУ «ОШ 32» 7 класс Знать: новые слова для употребления в повседневной жизни Понимать: текст устную и письменную речь на казахском языке на тему «Мені ң жаз ғ ы демалысым» Уметь: составлять диалог на казахском языке

Организационный момент. Актуализация Проверка домашнего задания с помощью стратегии «Синквейн» Фронтальная работа – стимулирование речевой деятельности. Деление на группы (с помощью геометрических фигур) Круг радости

Формирование новых понятий и применения новых знаний. Определение темы. Разработка цели и задач учениками Стратегия «Лови ошибку» Работа с текстом. Защита постера Физкультминутка Взаимооценивание

Критериальное оценивание Рефлексия для ОдО. Смайлики настроения Обобщение. Домашнее задание. Рефлексия. Рефлексия Домашнее задание: 1.стр.59,1- тапсырма прочитать текст 2. выписать из текста не знакомые слова

Работать в группе Составлять постеры Работать с информацией Формативно оценивать МОИ ПЛАНЫ Интеграция семи модулей Интеграция семи модулей Повышение мотивации у учеников Применять активные формы работ Создание коллаборативной среды Развитие коммуникативных навыков Что не получилось? Не у всех детей получился «Синквейн» Составление «толстых» вопросов Над чем поработать? Соблюдать регламент времени Продумывать критерии оценки Развивать навыки саморегуляции Поработать с некоторыми учащимися над произношением