Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Повышение квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан в новом формате ЦЕЛЬ настоящей программы – обучение учителей для дальнейшего.
Транксрипт:

Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Ожидаемые результаты настоящей Программы заключаются в том, чтобы ученики научились тому, как учиться, и в результате могли стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях.»

СТРУКТУРА И ЭТАПЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ 1-й месяц – «лицом к лицу» (аудиторные занятия в режиме 5 рабочих дней в неделю, плюс один дополнительный день на самоподготовку по предложенным заданиям); 2-й месяц – дистанционное обучение (дополнительно – обязательная практика в школе); 3-й месяц – «лицом к лицу» (аудиторные занятия в режиме 5 рабочих дней в неделю, плюс один дополнительный день на самоподготовку по предложенным заданиям)

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. «Обучение тому, как учиться», или метасознание, направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии отвественности за собственное обучение таким образом, чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно.

Модули: 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении.

Обучение критическому мышлению Критическое мышление рассматривается на протяжении всей Программы двояко: развитие критического мышления у учеников и развитие критического мышления у преподавателей. Критическое мышление по отношению к учащимся понимается как способность синтезировать информацию и идеи, способности к суждению о достоверности и относительной важности информации и идей,умение делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других. Критическое мышление преподавателей включает в себя способность критически оценивать собственную практику работы, попытки применения и оценки новых подходов.

Оценивание для обучения и оценивание обучения «Оценивание в классе не является лишь техническим приемом. Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной или в устной форме. За любой используемой ими формой значатся не только объективные или недостаточно объективные нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ребенка, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия» (Александер, 2001). Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей, является формативным, иначе оцениванием для обучения(ОдО). Если целью оценивания является подведение итогов обучения для выставления оценок, сертификации или регистрации продвижения обучения, то оценивание по своей функции является суммативным и иногда называется как оценивание обучения.

Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании По завершении Программы учителя будут компетентны в цифровых технологиях и эффективном использовании ИКТ в преподавании. Таким образом, они станут уверенными и критичными пользователями информационных технологий для работы, отдыха и общения.

Обучение талантливых и одаренных детей Исследования и размышления по выявлению талантливых и одаренных учеников лежат в основе инклюзивного подхода к развитию преподавания для таких детей. Эта тема включает в себя идеи в отношении понимания потребностей учеников, идеи по расширению учебных программ, которые содействуют обогащенному обучению всех детей и выбору дифференцированной стратегии преподавания и обучения, способствующей удовлетворению данных потребностей всех учащихся.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Данный модуль тесно связан с предыдущей темой обучения талантливых и одаренных детей, поскольку оба модуля касаются дифференцированного обучения, направленного на удовлетворение потребностей учащихся.

Управление и лидерство в обучении Данный модуль основывается на том убеждении, что устойчивое развитие и изменения в любой системе образования не могут быть привнесены извне, они должны исходить из изменений в понимании и практике учителей в реальных классах.