Урок русского языка в 4-ом классе Учитель: Алексенко Татьяна Ивановна МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА «ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» 4 КЛАСС Мое настроение сегодня.
Advertisements

Пятнадцатое марта. Классная работа.. ЧИСТОПИСАНИЕ.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Сегодня я пришёл на урок русского языка для того, чтобы……………
Урок русского языка 2013 г. Словарная работа В римской мифологии была богиня Земли, звали ее Терра. В каких словах встречается это имя? Что обозначают.
урок по русскому языку в 3 классе «Изменение глаголов по временам» Урок 147.
Учитель МОУ «СОШ с.Тёпловка» Бокова Татьяна Алексеевна.
Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.
Глагол как часть речи Цель Познакомиться с новой частью речи. Рассмотреть значение глагола в речи. Формировать пунктуационную и орфографическую зоркость.
Па ро воз Паровозы и электровозы бегут по железным дорогам.
Здравствуйте, я житель страны Морфология. Меня зовут: ГЛАГОЛ.
Смирнова Татьяна Борисовна – учитель математики и физики МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Большое Исаково Калининградской области Урок математики в 6 классе.
Русский язык 6 класс Повторение по теме «Глагол»
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Солидарность Пантелеева Наталья Ивановна Урок русского языка в 4 классе.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4-ом классе Учитель: Алексенко Татьяна Ивановна МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1»

Я – страшное дело - какой деловой: В любые дела ухожу с головой, Задачи решаю, на скрипке играю, Сынишку соседки в коляске катаю. Я пряжу мотаю и хлеб покупаю, И на стадионе голы забиваю. Татьяна Рик.

тормозит – водитель заливает,Открывает, заводит,прогревает, перевозит, исправляет, не нарушает,соблюдает,

Работа в группах - Я что делаю? С тобой разговариваю. Еще дышу носом, моргаю глазами и улыбаюсь ртом. Или, может быть, ты хочешь знать, что делал я, пока ты спал ? Я рубил дрова, носил воду, поливал цветы, окучивал грядки, вырывал сорняки и посыпал песком дорожки. А теперь угадай, что буду делать я дальше? Я буду расспрашивать тебя.

Вывод Что делаю? Настоящее Что делал? Прошедшее Что буду делать? Будущее

«Веселая переменка»

SMS – сообщение Домашнее задание по математике выполнила. Сейчас записываю словарные слова в орфографическую тетрадь. Завтра буду писать сочинение по литературному чтению;) ^___^ П.в.Н.в. Б.в.

Итог урока

Ключевые слова Время Настоящее Будущее Прошедшее

Домашнее задание