И.Е. Репин.. Работу выполнила Ученица 6 а класса Карпова Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илья Ефимович Репин
Advertisements

Русские художники- портретисты. Если видишь, что с картины, смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз, Лётчик или балерина,
Выдающийся русский художник Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в Чугуеве на Харьковщине в семье отставного солдата. Первоначальные навыки живописи.
Изобразительное искусство реализма. Жанровая и историческая живопись в творчестве И.Е.Репина.
Выдающийся русский художник Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в Чугуеве на Харьковщине в семье отставного солдата. Первоначальные навыки живописи.
Художники 19 века.. Репин Илья Ефимович ( Родился в бедной семье военного поселенца в городе Чугуеве Харьковской губернии. Первые навыки получил.
Репин Репин родился в 1884 году в маленьком украинском городке Чугуеве, недалеко от Харькова, в семье военного поселянина. С родными местами связаны первые.
Художники, увлеченные библейской тематикой Библейские сюжеты и святые места в русской живописи.
Илья Репин Илья Ефимович Репин (24 июля сентября 1930) русский художник, живописец, мастер портретов, исторических и бытовых сцен. Мемуарист, автор.
Методическая разработка по технологии (6 класс) на тему: презентация "Химические волокна"
Художники 19 века.. Репин Илья Ефимович ( Родился в бедной семье военного поселенца в городе Чугуеве Харьковской губернии. Первые навыки получил.
Василий Иванович Суриков ( ).
{ Выполнила: Зотова Оксана, 11 класс. Илья́ Ефи́мович Ре́пин - русский художник, живописец, мастер портретов, исторических и бытовых сцен. Мемуарист,
Родился 24 июля 1844 года в Чугуеве в семье военного поселенца. Свои первые художественные навыки Репин получил в местной школе военных топографов (1854–1857),
Косолап Петр Сысоевич Художественные способности есаула кубанского казачьего войска Петра Сысоевича Косолапа были несомненными. Именно поэтому.
Петров-Водкин, Кузьма Сергеевич Кузьма́ Серге́евич Петро́в-Во́дкин (24 октября (5 ноября), 1878, Хвалынск Саратовской губернии Российской империи 15 февраля.
Реалистическая живопись И.Е.Репина и В.И. Сурикова. (рассказывают по картинам ученики) Социальная тематика в творчестве русских художников – передвижников.
Василий Иванович Суриков. Выполнила работу Ученица 7Б класса Елагина Анастасия.
Подготовка к сочинению по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» Презентация составлена к урокам развития речи по УМК п/р С.И. Львовой 6 класс Выполнила.
Крамской Иван Николаевич. Годы жизни: 1837 г г. Портретист, исторический живописец, рисовальщик. Родился в городе Острогожске Воронежской губернии.
Транксрипт:

И.Е. Репин.. Работу выполнила Ученица 6 а класса Карпова Анастасия

Биография Биография какой-то нескончаемой цепью редких удач и просто неслыханных везений. Удачей стал его приезд - провинциального иконописца - в Петербург, счастьем - сознание того, что он находится в одном городе с Академией и учится в Рисовальной школе на Бирже. Все остальное - бедность, убогое питание: ломти черного хлеба со стаканом черного чая, - оставались где-то на периферии сознания, не мешая и не заслоняя главной светлой картины. Никто из русских художников, кроме Карла Брюллова, не пользовался такой прижизненной славой, как Илья Репин. Современники восхищались его до иллюзии «живыми» портретами и многофигурными жанровыми композициями, артистичной манерой письма, а в социальном плане - умением обозначить самые злободневные проблемы русской жизни.Карла Брюллова Родился будущий художник 5 августа 1844 года в маленьком городке Чугуеве на Украине, в семье военного поселенца. Рано обнаружив склонность к рисованию и получив с помощью местных живописцев первые, но довольно уверенные навыки владения кистью и карандашом, девятнадцатилетний юноша едет в Петербург с надеждой поступить в Академию художеств. Вся репинская жизнь, и в особенности юность и молодость, представляется в его интерприт.

Он пошел учиться в школу военных топографов, как сам признавался потому, что там были краски. По окончании школы его отдали в обучение местному иконописцу. Среди икон хранящихся в доме-музее Репина есть несколько принадлежащих кисти великого живописца. С пятнадцати лет он стал ходить с артелью богомазов писать образа и сцены из жизни святых по церквам Харьковской и Воронежской губерний. Репин уже был студентом Петербургской Академии художеств, но все еще писал иконы для местных церквей. Писанные в Петербурге, они уже казались ему бесцветными и бледными. «Здесь все должно блестеть своим колоритом – писал о из деревни своему другу Адриану Прахову – Я положительно не способен сокрушаться о великих вопросах, ибо слишком беззаботен. Я, например, признаю существование мирового порядка, но думаю, что человек составляет тут самую суть, а не ничтожную фибру. Мысль моя пойдет дальше человека. В академических классах мысли его не простирались далее забот о заработке, не позволяя всецело отдаться живописи с натуры. «И вот однажды я уже мечтающий о вдохновении под впечатлением посмертной выставки Флавицкого, там поразил меня его эскиз-набросок «Голгофа», мне захотелось эту грандиозную тему разработать значительнее этого беглого наброска. Я долго собирался и вот наконец-то передо мною холст. Я все живее и живее чувствовал себя во власти вдохновения «Голгофа» не только рисовалась мне ясно, но мне казалось я уже и сам был там. Со страхом колыхался я в толпе давая место кресту. Сбежавшаяся масса людей стояла в дали, близкие Христу мать, ученики, друзья долго только из дали трепетали онемев от отчаяния и горя. С ними в этой темной страшной трагедии я потерялся до самозабвения. Солнечное затмение, тьма и церковная завеса разорвалась и все внутри у меня рвалось, как в музыке хотелось рыданий. Благодатная темнота затмением, Боже, Боже, за что ты оставил меня». Он пошел учиться в школу военных топографов, как сам признавался потому, что там были краски. По окончании школы его отдали в обучение местному иконописцу. Среди икон хранящихся в доме-музее Репина есть несколько принадлежащих кисти великого живописца. С пятнадцати лет он стал ходить с артелью богомазов писать образа и сцены из жизни святых по церквам Харьковской и Воронежской губерний. Репин уже был студентом Петербургской Академии художеств, но все еще писал иконы для местных церквей. Писанные в Петербурге, они уже казались ему бесцветными и бледными. «Здесь все должно блестеть своим колоритом – писал о из деревни своему другу Адриану Прахову – Я положительно не способен сокрушаться о великих вопросах, ибо слишком беззаботен. Я, например, признаю существование мирового порядка, но думаю, что человек составляет тут самую суть, а не ничтожную фибру. Мысль моя пойдет дальше человека. В академических классах мысли его не простирались далее забот о заработке, не позволяя всецело отдаться живописи с натуры. «И вот однажды я уже мечтающий о вдохновении под впечатлением посмертной выставки Флавицкого, там поразил меня его эскиз-набросок «Голгофа», мне захотелось эту грандиозную тему разработать значительнее этого беглого наброска. Я долго собирался и вот наконец-то передо мною холст. Я все живее и живее чувствовал себя во власти вдохновения «Голгофа» не только рисовалась мне ясно, но мне казалось я уже и сам был там. Со страхом колыхался я в толпе давая место кресту. Сбежавшаяся масса людей стояла в дали, близкие Христу мать, ученики, друзья долго только из дали трепетали онемев от отчаяния и горя. С ними в этой темной страшной трагедии я потерялся до самозабвения. Солнечное затмение, тьма и церковная завеса разорвалась и все внутри у меня рвалось, как в музыке хотелось рыданий. Благодатная темнота затмением, Боже, Боже, за что ты оставил меня».

Интересные факты Интересные факты Когда Репин чуть не испортил свою картину «Иван Грозный и сын его Иван»? В 1913 году душевнобольной иконописец изрезал ножом картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Благодаря своевременным работам реставраторов картину удалось восстановить в первоначальном виде. Сам Репин приезжал в Москву и переписал голову Грозного в неприятной лиловой гамме, не вязавшейся с остальной гаммой картины, взгляды на живопись у художника сильно изменились за 20 лет. Реставраторы убрали эти исправления и привели картину к точному соответствию её детальным фотографиям. А Репин, увидев восстановленную картину позже, ничего не заметил.

Творчество Репина "Иди за мной, сатана" "Абрамцево"

Шторм на Волге "СТРЕКОЗА. ПОРТРЕТ ВЕРЫ ИЛЬИНИЧНЫ РЕПИНОЙ. Казаки отвечают на вопросы переписчика.

«Иван Грозный и сын его Иван»

Нищая. "НА СОЛНЦЕ. ПОРТРЕТ НАДЕЖДЫ ИЛЬИНИЧНЫ РЕПИНОЙ.

Сапожки царевича.

Конец