Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, кроткосрочный ) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатели подготовительной группы: Сабитова Зульфия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА Тип проекта - коллективный, творческий. Длительность работы над проектом - краткосрочный проект. Участники проекта - воспитатели группы.
Advertisements

Проект «Хлеб всему голова» Подготовила воспитатель Соловьева Е.П. ГБДОУ детский сад 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.
«У кого хлебушко, у того и счастье» Автор: Вишнякова Н.В Воспитатель средней группы. 2012г.
Автор проекта: воспитатель Ι категории – Филоненеко Ирина Борисовна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
Познавательно - исследовательский проект «Откуда к нам хлеб пришел» Авторы проекта: воспитатель 1категории – Егорова Татьяна Николаевна, воспитатель 2.
Сюжетно-ролевые игры Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.
Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Хлеб – всему голова».
Хлеб- всему голова долгосрочный проект старшей группы май – сентябрь 2014 год Воспитатель: Федорина М. В.
Цель : Уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сформировать представление о ценности хлеба, воспитывать уважение.
МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Мини- музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Воспитатели: Моисеева Н.В., Романова Е.С.
Итоговое мероприятие в рамках реализации краткосрочного проекта "Как хлеб на стол пришёл...« Технология: проект Не напрасно народ с давних пор и поныне,
Автор проекта: воспитатель МДОУ д/с «Колосок» с. 1-Березовка Корсакова Наталья Владимировна воспитатель МДОУ д/с «Колосок» с. 1-Березовка Корсакова Наталья.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Тематические проект «Хлебная страна» Разработка на неделю.
Исследовательский проект МДОУ ЦРР – детский сад 16 Старшая группа Воспитатель: Пономарёва Любовь Александровна.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Автор проекта: Учитель - дефектолог МБДОУ ДС КВ 5 «Крепыш» Чипышева Ирина Викторовна Учитель - дефектолог МБДОУ ДС КВ 5 «Крепыш» Чипышева Ирина Викторовна.
Витаминки на грядке и на дереве Составили: воспитатели младшей группы «Радуга» Громоздова И.П Межалс Е.А. ГДОУ 123 Центрального района СПб.
Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта «Откуда к нам хлеб пришел» «Откуда к нам хлеб пришел» Авторы проекта Белова М.В., Егорова Т.Н., Романова.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Транксрипт:

Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, кроткосрочный ) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатели подготовительной группы: Сабитова Зульфия Абдулахатовна Аббясова Рина Фяритовна

Показать какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. Воспитывать бережное отношение к хлебу,уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб. Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий Задачи Цель: - Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Выполнение проекта

Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Беседы: «Что бывает на столе у нас ежедневно?». Кто такой хлебороб. Составление рассказов: по иллюстрациям «Как выращивали хлеб». Чтение литературных произведений. Чтение и пересказ сказки «Колосок».

Занятие «Как пекут хлеб», Беседа «Что нужно для роста пшеницы». О пользе зерновых продуктов. Ознакомление с окружающим миром Прослушивание музыки П. Чайковского из альбома «Времена года»( Жатва). Музыкальное и физическое воспитание

Посадка семян пшеницы

Эксперимент: получение муки из пшеничных зерен.

«Колоски» (аппликация). «Хлебный колос» (лепка). «Колосья в вазе» (рисование). «Хлебозавод» ( конструирование). Изобразительная деятельность Попросить сходить с детьми в булочную, рассмотреть какие бывают хлебобулочные изделия Организация выставки домашней выпечки «Вот он –хлебушек душистый !». Работа с родителями