МЫ - ИССЛЕДОВАТЕЛИ Обучающее занятие. Нас не пугает неизвестность, Нам все на свете интересно, Мы горы книг перечитаем, Но истину всегда узнаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Advertisements

Гипотеза - это предположение, догадка, еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Обычно гипотезы начинаются со слов: предположим; допустим;
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Тема исследования 1.Нужна ли классическая музыка в ХХI веке? 2.Какой музыкально- сценический жанр наиболее популярен в наше время? 3.Какие музыкальные.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Что такое научное исследование?. Что такое исследование? Исследование – это научное познание предметов и явлений окружающего мира. Наука – это особая.
Транксрипт:

МЫ - ИССЛЕДОВАТЕЛИ Обучающее занятие

Нас не пугает неизвестность, Нам все на свете интересно, Мы горы книг перечитаем, Но истину всегда узнаем.

Изучение окружающего мира Изучение окружающего мира называется исследованием. называется исследованием.

Темы исследования Моё дерево Моё дерево Первоцветы Первоцветы Снижение количества отходов при покупках Снижение количества отходов при покупках Сорные растения Сорные растения Планирование городского парка Планирование городского парка Комнатные растения Комнатные растения

Цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим Цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим

Выявить Выявить Определить Определить Изучить Изучить

Задачи исследования Задачи исследования обычно уточняют цель, Задачи исследования обычно уточняют цель, задачи описывают основные шаги. задачи описывают основные шаги.

Гипотеза – это предположение, догадка, ещё не доказанная логически и не подтвержденная опытом.

Предположим… Предположим… Допустим… Допустим… Возможно… Возможно… Что, если… Что, если…

Гипотеза исследования У данных растений общая среда обитания, потому что они имеют общие внешние признаки. У данных растений общая среда обитания, потому что они имеют общие внешние признаки.

Методы исследования Опыт Опыт Эксперимент Эксперимент Наблюдение Наблюдение Сравнение Сравнение Описание Описание

Практическое занятие по созданию коллективного проекта

Этапы работы по созданию коллективного проекта Цели Цели Задачи Задачи Гипотеза Гипотеза Методы исследования Методы исследования Определение состава группы Определение состава группы Творческие задания для каждой группы Творческие задания для каждой группы Форма отчета Форма отчета

Темы проектов Бумажный серпантин Бумажный серпантин В пряничном домике В пряничном домике Медовая горка Медовая горка Хлеб - всему голова Хлеб - всему голова

Определить цель исследования – это ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим. Определить цель исследования – это ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим. Задачи исследования обычно уточняют цель, задачи описывают основные шаги. Задачи исследования обычно уточняют цель, задачи описывают основные шаги. Гипотеза – это предположение, догадка, ещё не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Гипотеза – это предположение, догадка, ещё не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Методы - Методы -Опыт ЭкспериментНаблюдение СравнениеОписание