1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Advertisements

Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Сегментирование рынка на примере компании ОАО «Ростелеком»
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.
Транксрипт:

1

2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам прибыль в 2004 году, число абонентов сотовой связи, использующих услуги передачи данных (GPRS или IMT-MC450) достигло 5 миллионов. Почти из них пользуются услугой мобильного Интернета как основным, или даже единственным каналом доступа к Интернет. Источник Json & Partners

3 Интернет Широкополосный доступ в Интернет Рынок широкополосного доступа (Ethernet, ADSL и др. технологии) в России растет очень быстрыми темпами. Ожидается увеличение количества домашних пользователей широкополосного доступа в 2,2 раза, что составит 1,3 миллиона абонентов. В отдельных регионах и сегментах рынка можно наблюдать даже более динамичное развитие. Например, только в Москве в 2004 году количество домашних подключений выросло втрое; а в первой половине 2005 года региональный рынок домашних ADSL подключений вырос на 80%. Источник Json & Partners

4 Телефония VoIP Объем трафика VoIP увеличился в 2,7 раза, достигнув в 2003 г., по оценке РБК, 1,95 млрд минут. Таким образом, через IP-сети передается более 10% всего голосового трафика.

5 Интернет услуги (широкополосный доступ) Услуги для корпоративных клиентов Услуги для физических лиц Телефония Инсталляция аналоговых каналов для корпоративных клиентов Работа с партнерами VoIP и инсталляция цифровых потоков E1 и ISDN IP Телевидение Работа с физическими лицами Организация корпоративных телемостов Сфера деятельности условной компании

6 Этапы развития Становление Закрепление на рынке Появление крупного конкурента Объединение Поглощение более мелких игроков Стабильный рост Кризис ?

7 Становление Работа на выбранном рынке Анализ конкурентной среды Планирование цены Прогнозирование продаж Разработка SWOT моделей с учетом выбранных сценариев развития компании Экспертные опросы потребителей выбранной услуги Лобби в местных структурах власти

8 Закрепление на рынке Расширение спектра (региона) услуг Аналитический отчет о продуктах и услугах конкурентов Исследование перспективных регионов Оценка эффективности рекламных компаний Экспертный анализ менеджеров конкурентов Экспертный анализ удовлетворенности выполняемой работой собственных сотрудников и сотрудников конкурентов Экспертный анализ внутренних качеств сотрудника с целью формирования требований соответствия занимаемой должности

9 Появление крупного конкурента Дифференциация бизнеса Экспертное исследование макроэкономической ситуации Кабинетное исследование перспективных продуктовых ниш Объединение с целью выживания Поиск партнеров Экспертный анализ планов конкурента Позиционирование своих услуг в близких областях Статистический анализ рынка телекоммуникационных услуг Исследование рынка услуг компаний, чья деятельность не является напрямую конкурентной Выявление потребительских мотиваций при использовании схожих услуг

10 Стабильное развитие Сегментация потребителей Анализ потребительских предпочтений Фокус группы с представителями различных сегментов потребителей Обозначение тенденций потребительских предпочтений Mystery Shopping Сравнительный анализ конкурентов в аспекте сильных и слабых сторон систем взаимоотношений с клиентами Экспертный анализ правильности сегментации потребителей

11 Поглощение компанией более мелких игроков Ребрендинг Экспертный и статистический анализ макроэкономической ситуации в регионе Исследование сложившегося рынка услуг Исследование потребителей конкурентов Фокус группы с представителями всех сегментов потребителей Фокус группы с представителями масс медиа Прогнозирование потребительских предпочтений Тестирование восприятия объектов, цветов, слоганов нового бренда

12 Кризис? Итоги! Фиксация внимания маркетингового отдела на современных методах исследований Систематическое отслеживание всех индикаторов развития компании Постоянный контакт с потребителем Работа с «непрофильными» рынками Активное влияние на местные структуры власти Тестирование своих услуг с привлечением сторонних исследовательских компаний

13 Благодарим за внимание