Развитие навыка смыслового чтения посредством чтения оригинальных художественных произведений и их анализа на уроках английского языка как средство повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Кроссенс. МБОУ СОШ №55 г.Воронеж. Ахмедова Х.Х.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова.
Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Транксрипт:

Развитие навыка смыслового чтения посредством чтения оригинальных художественных произведений и их анализа на уроках английского языка как средство повышения качества образования и мотивации учащихся Гагиева В.А., учитель английского языка ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОАО «ГАЗПРОМ»

Интегрированный результат Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД

Чтение на уроках английского языка

Цель: спроектировать систему работы по развитию навыка смыслового чтения на уроках английского языка (5, 7, 8-ые классы) (1)изучить с ребятами основные критерии анализа текста и научить их анализировать, применяя данные критерии (2) прочитать 1-2 художественных произведения в оригинале в рамках классной и домашней работы (3) разработать план урока по развитию навыка смыслового чтения с применением критериев анализа текста (4) познакомить с творчеством зарубежных авторов и их произведениями

Объект: курс английского языка (5, 7, 8 классы) Предмет: совокупность форм, видов, приемов деятельности, развивающих навык смыслового чтения Гипотеза: если специально разработанные задания, направленные на развитие навыка смыслового чтения, успешно и регулярно используются на уроках, мы получаем рост всех видов умений, заявленных во ФГОС

Отбор художественных произведений Анализ критериев разбора текста Проведение урока по развитию навыка смыслового чтения в рамках методического марафона Создание заданий на закрепление и развитие навыка Создание списка лексических единиц Этапы работы

5 в 5 д 7 а 7 б 7 г 7 д 8 б 8 в 8 г 8 д Ср.балл по всем классам Гагиева В. А. 54,255554,674,424,834,434,64,57 Ср.балл по пред. 4,854,834,594,774,744,674,544,574,554,63 5 в 5 д 7 а 7 б 7 г 7 д 8 б 8 в 8 г 8 д Ср.балл по всем классам Гагиева В. А.54,25554,54,674,54,834,434,84,6 Ср.балл по пред. 4,824,794,484,714,734,684,484,494,464,71

Приращения 8 «Д» 2-ой триместр 1-ый триместр

5 класс, короткий курс

7 класс, короткий курс

8 «Б» класс, 1 группа

8 «Б» класс, 2 группа

8 «В» класс

8 «Г» класс

8 «Д» класс

Практическая значимость работы Составлены списки лексических единиц по главам каждой из прочитанных книг Подготовлена карточка базовых критериев анализа текста в Word, PDF, ppt форматах Разработаны групповые задания по анализу текста (в Word, PDF форматах) Разработан план урока по развитию навыка смыслового чтения

Спасибо за внимание!