Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа 49» Творческий проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» Выполнил: Гравдан Кирилл Евгеньевич, 9 «а» класс, МБОУ «СОШ.
Advertisements

Выполнил: Кайсаров Данил Сергеевич, 7 «а» класс, МБОУ «СШ 16» Руководитель: Булатова Людмила Михайловна, учитель технологии г. Ачинск, 2015 г.
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Проект по технологии (6 класс) по теме: Проектная работа - Сердце
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект Декоративная кошечка Котик из глины Кошечка из дерева
Проект по технологии Шкатулка, выполненная в технике «квиллинга» Выполнила ученица6 «В» класса Загороднева Екатерина Сергеевна Проверил учитель технологии.
Творческий проект «Чудесное мгновение» Представляет ученик 10 «А» школы 14 г.Березники Баранцев Никита Руководитель: Лучникова Вера Владимировна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 14» Творческий проект на тему: «ФОТОРАМКИ» Выполнили ученицы 6 «Г» класса Ангарова Лера и.
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Проектная деятельность учащихся представляет собой теоретическое и практическое проблемно – ориентированное исследование, которое учащиеся проводят в учебных.
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа 49» Творческий проект Часы «Кот» Выполнила: Юшманова Елизавета учащаяся 8А класса Руководитель: Григорьева Н.И.

План Выбор и обоснование проекта Выбор и обоснование проекта Историческая справка Рекламный проект Банк идей и предложений Краткое описание дизайнерской задачи Правила техники безопасности Самооценка Список использованной литературы

Выбор и обоснование проекта Огромной популярностью снова стали пользоваться настенные часы ручной работы. И тут фантазия авторов вообще не имеет границ. Более того, часы всегда были отличным подарком. А часы ручной работы еще более ценный подарок для родных. Наиболее распространёнными являются кварцевые часы, поскольку уход за ними сводится к минимуму – нужно просто периодически менять батарейку. Я люблю творчески работать, поэтому мне пришла в голову идея сделать часы своими руками. Ведь часовой механизм можно взять от старых часов, а циферблат изготовить самостоятельно.

Цель: Совершенствование своих возможностей в проектной деятельности. Задачи: Сделать приятное родным; Сбор и анализ информации по теме; Выполнение проектного изделия; Выполнение и оформление проекта; Развитие творческих способностей; Создание мультимедийной презентации

Исследовательская деятельность Первоначальные идеи Выбор и проработка лучшей идеи Потребность и краткая формулировка задачи Технология изготовления Дизайнерская задача Самооценка Эколого- экономическое обоснование Техника безопасности Звездочка обдумывания

Историческая справка Первые настенные часы начали делать английские мастера. Ни о каком производстве настенных часов оптом речи ещё не шло – это были штучные работы с римскими цифрами на круглых циферблатах и боковыми дверцами из латуни. Циферблаты таких часов богато украшались, присутствовала только часовая стрелка. В 17 веке в Германии стали изготавливать часы-«тарелки», а во Францию в то же время пришла мода на так называемые «картельные» часы. Их корпуса отливали из бронзы, а после покрывали тончайшим слоем золота. В конце того же века пришла мода на «картинные» часы – плоские, в позолоченных рамках, украшенные пейзажами. В начале 19 века в Австрии был сделан большой шаг к продаже настенных часов оптом – налажено крупное производство маятниковых часов.

Рекламный проект Когда спешишь ты в школу срочно, Тебе часы покажут точно. И на вопрос: "Который час?" - Ответить сможешь всякий раз.

Банк идей и предложений Я решила разработать свой вариант эскиза кота, который удовлетворял бы моему желанию.

Краткое описание дизайнерской задачи Цель проекта: Изготовить часы. Задачи проекта: Подобрать необходимые материалы и инструменты Разработать эскиз кота Научиться вставлять часовой механизм Оценить свои возможности в творческой деятельности. Оценить проделанную работу.

ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Технологический этап 1. Подготовить необходимые материалы. 2. Разобрать старые часы. 3. Сделать трафарет кота из бумаги, наложить на фанеру и обвести.

4. Выпилить лобзиком кота. 5. Зашкурить края заготовки. 6. Покрасить края и изнаночную сторону заготовки. 7. Наклеить дерматин на заготовку. Технологический этап

. 8. Наклеить на циферблат дерматин. Технологический этап

9. Вырезать из салфеток мышей, сыр, нос, маркеры. 10. Наклеить на циферблат декоративные элементы и вставить стрелки. Технологический этап

11. Наклеить на кота декоративные элементы: мех, язык, нос, глаза, бантик. Технологический этап

12. Соединить часы с котом, используя саморезы и отвертку. 13. Вставить батарейку. 14. Часы готовы. Технологический этап

Эколого-экономическое обоснование работы п/п Наименование Цена за 1 шт. (м) Расход Затраты 1 фанера 50 руб.1/4 12,5 руб. 2 краска черная 150 руб.50 грамм 7,5 руб. 3 дерматин 120 руб.0,8*0,4038,4 руб. 4 кисть 20 руб.1 5 глазки 20 руб.1 6 клей момент 50 руб.1 7 салфетки 25 руб.1 8 батарейка 17 руб.1 9 бантик 15 руб.0,406 руб. 10 уголок мебельный 5 руб.315 руб. 11 саморезы 20 коп.51 руб. 12 белый мех(искуств.) 300 руб 0,0515 руб. Итог 227,4 руб.

Изготавливая свой проект, я старалась как можно меньше нарушать экологию и не причинять вред своему здоровью. Материал на часы брала из отходов производства. Технологические процессы выполняла в хорошо проветриваемом помещении. Опилки использовала дома для грядок. Отходы при столярной работе - природного происхождения, поэтому при перекапывании их с почвой получится благоприятный эффект в виде удобрения. Данное изделие изготовлено из экологически чистых материалов. Фанера не может быть источником экологической опасности. Краска и клей имеют государственные сертификаты и разрешены к применению в быту. При изготовлении изделия опасность могут представлять следующие работы: Отделка и оклейка. (запах краски и клея) При соблюдении правил техники безопасности (рабочая форма, респиратор, проветривание) эти опасности очень малы. Использование изделия в быту тоже безопасно. Поэтому использование данного изделия не приведёт к нарушениям экологической среды общества. Эколого-экономическое обоснование работы

Правила техники безопасности: Работать лобзиком с надежно закрепленными и исправными ручками; Надежно закреплять пилку в рамке лобзика; Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой. Перерывы для отдыха надо делать через 30 мин. Чтобы предохранить одежду от засорения мелкими опилками, следует надеть фартук. Выполняя лакокрасочные работы: не держи долго открытыми банки с красками; при работе не подноси краски к лицу; работу выполняй в хорошо проветриваемом помещении; используй защитные средства: перчатки, респиратор; после завершения работы вымой руки с мылом. При выполнении сборочных работ: используй инструменты по назначению; не клади в карманы острые предметы; не бери в рот саморезы.

САМООЦЕНКА При выполнении проекта были использованы сведения из разделов таких предметов, как технология, физика, математика… Довольно часто в проектах предлагают варианты, которые могут служить темой другого проекта. Данное изделие, я предлагаю в качестве альтернативного варианта подобного рода изделий. Работа над проектом была полезной и увлекательной. Я рада, что мои усилия не прошли зря. В процессе изготовления я приобрела несколько полезных навыков, таких как: терпение, умение сосредоточиться, аккуратность. Я думаю, это очень важно для меня. Надеюсь, моим родным понравится.

Приобретённая определенная подготовка является моим активом в конструкторской деятельности, а также оформленные изделия ручной работы всегда привлекают людей с художественным вкусом. Я считаю, я реализовала все цели и задачи, поставленные в проекте. Я узнала много нового о часах, усовершенствовала свои творческие способности и возможности в проектной деятельности. В целом, работа, я считаю, получилась отличная. Я довольна конечным результатом. САМООЦЕНКА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Попов В.В. Выпиливание лобзиком - М.: Народное творчество,2006 г. 2. Интернет - ресурсы: rukami/podelki-i-igrushki/nastennye-chasy-svoimi- rukami 8%FF_%F7%E0%F1%EE%E2 chasov/nastennye-chasy-istoriya-i-sovremennost.html