Учитель английского языка Е.С. Седова ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Advertisements

Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Транксрипт:

Учитель английского языка Е.С. Седова ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УМК М.З. Биболетова «Enjoy English» Модуль 3: Давайте познакомимся С Великобританией и Северной Ирландией Часть 4. Уэльс и Северная Ирландия

Цель данного модуля – формирование и развитие ключевых языковых компетенций Чтения Аудирования Говорения Письма

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗАДАЧИ МОДУЛЯ

Активизировать знания о правилах чтения слов, гласных в разных типах слогов Познакомить с ЛЕ по теме «Уэльс и Северная Ирландия», с правильным произношением слов Дать представление о столицах, символах, официальных праздниках, больших городах, традиционных костюмах, о достопримечательностях Уэльса и Северной Ирландии, Познакомить с легендами и интересными фактами об этих странах ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗАДАЧИ ПО СОДЕРЖАНИЮ

Сформировать представление об основных типах прилагательных, способах образования степеней сравнения у различных типов прилагательных, о необходимых изменениях в кратких прилагательных Ознакомить с алгоритмом выбора нужной степени прилагательного в предложении Познакомить со стратегиями чтения текста, прослушивания текста и выбора необходимой информации, с принципами построения коллажа Систематизировать знания о написании письма (формат и требования) ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗАДАЧИ ПО СОДЕРЖАНИЮ

Научить читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания, составлять план текста, пересказать текст, соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками Научить прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП, заполнять таблицу информацией из текста, пользоваться языковой догадкой Сформировать умения различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные, правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов, применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении Научить распознавать ту или иную достопримечательность по картинке или фото ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗАДАЧИ ПО СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научить сравнивать две страны по определённым критериям, догадываться по описанию, о какой стране идет речь Сформировать умения составить план-маршрут своего путешествия по стране, составить свой собственный тест по информации из текстов о месте, которое хотелось бы посетить, составить диалог в парах о посещении любого города этой страны Научить использовать языковой материал в ситуации общения Сформировать умения написания письма другу из какой-то страны ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗАДАЧИ ПО СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕМЫ

ЗНАЮТ фонетически правильное чтение ЛЕ начертание транскрипционных знаков правила чтения слов, гласных в разных типах слогов значения НЛЕ, столицу, символ, официальные праздники, большие города, традиционные костюмы страны названия достопримечательностей Уэльса, Сев.Ирландии, наиболее запомнившиеся места в Уэльсе и Сев. Ирландии легенды и интересные факты об этих странах РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ

ЗНАЮТ основные типы прилагательных способы образования степеней сравнения у различных типов прилагательных необходимые изменения в кратких прилагательных алгоритм выбора нужной степени прилагательного в предложении стратегии чтения текста стратегии прослушивания текста и выбора необходимой информации принципы построения коллажа формат и требования к написанию личного письма РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ

УМЕЮТ фонетически правильно читать и произносить НЛЕ читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания заполнить таблицу информацией из текста прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП составить план текста, пересказать текст соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками пользоваться языковой догадкой различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УМЕЮТ распознать ту или иную достопримечательность по картинке или фото сравнить две страны по определённым критериям догадаться по описанию, о какой стране идет речь составить план-маршрут своего путешествия по стране составить свой собственный тест по информации из текстов о месте, которое хотелось бы посетить составить диалог в парах о посещении любого города этой страны использовать языковой материал в ситуации общения написать письмо другу из какой-то страны РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УРОК

Цель урока– формирование грамматического навыка по теме «Степени сравнения прилагательных»

1. Подготовительный этап a)Организационный момент. b)Целеполагание. Мотивация учебной деятельности. c)Фонетическая зарядка d)Актуализация знаний. 2. Первичное предъявление нового материала Самоконтроль 3. Первичная проверка понимания 4. Первичное закрепление Взаимоконтроль Диагностика сформированности навыка ЭТАПЫ УРОКА

Фронтальная Индивидуальная Хоровая Парная Групповая ФОРМЫ РАБОТЫ

УРОКА РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

ЗНАЮТ правила чтения слов, транскрипционные значки определение «прилагательного» типы прилагательных способы образования степеней сравнения: простых, сложных прилагательных, и прилагательных- исключений о необходимых изменениях в написании при образовании степеней сравнения простыми прилагательными те слова, которые помогают определить, какую степень сравнения использовать алгоритм при выборе необходимой степени сравнения прилагательного РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ

Умеют фонетически правильно произносить слова, группировать слова согласно правилу чтению Понимают речь учителя на слух, могут адекватно реагировать на реплики учителя, вступать с ним в короткий диалог Умеют образовывать степени сравнения прилагательных разных типов Могут производить необходимые изменения в написании простых прилагательных при образовании степеней Умеют действовать по алгоритму и без него Могут применять навыки имитации, подстановки, комбинирования Способны продуктивно работать в группе, готовы прийти на помощь друг другу Умеют адекватно оценить свою деятельность и уровень усвоения материала, понимают, над чем нужно еще работать РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

Личностные Метапредметные Предметные готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; знание признаков изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы УУД

Уроки посетила 2 раза В группе 15 человек 2/3 класса имеют средний уровень, 1/3 – уровень ниже среднего Дети работоспособные и активные Тема объясняется с самого начала поэтапно, для лучшего усвоения УЧЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛАССА

Технология модульного обучения Используется при составлении тематического планирования Технология проблемного развития Дети сами выводят цель урока и строят алгоритм по применению изучаемого правила Здоровьесбергающие технологии Использование динамической паузы на уроке ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ

Промежуточный контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Диагностика сформированности грамматического навыка В конце урока ПЛАНИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

По результатам мониторинга в конце этого урока и входного контроля знаний следующего урока, на следующем уроке планируется применение дифференцированного подхода и разноуровневых упражнений ПЛАНИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ