Лидирующая роль: основные навыки и понятия Национальный демократический институт (NDI)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по психологии по теме: Воля
Advertisements

Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Транксрипт:

Лидирующая роль: основные навыки и понятия Национальный демократический институт (NDI)

Взаимное представление участниц Правила проведения семинара Упражнение, создающее атмосферу сотрудничества и взаимопонимания ВВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

Развитие самосознания и уверенности в себе Разработка стратегий использования своих возможностей Идентификация стратегий развития навыков лидера ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ «Лидирующая роль: основные навыки и понятия»

Лидирующая роль Категории лидеров Качества лидеров Пол и лидирующая роль Распознание лидера в себе Самооценка Развитие собственных навыков лидера Преодоление трудностей ВОПРОСЫ, ОБСУЖДАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ

Лидирующая роль Реализация возможностей Другие термины? ВАЖНЕЙШИЕ ТЕРМИНЫ Фотография: Национальный демократический институт (NDI)

УПРАЖНЕНИЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРА

ЖЕНЩИНЫ - ЛИДЕРЫ?

«Самодержец» «Побежал - встал» «И вашим, и нашим» «Самоотверженный» «Фактический лидер» КАТЕГОРИИ ЛИДЕРОВ

«Придирчивые начальники» Популярные, но «настоящие фанатики» Лидеры, принимающие решения только в последний момент Лидеры, требующие от нас большего, чем то, на что мы способны Настоящие лидеры КАТЕГОРИИ ЛИДЕРОВ

Принципиальность Дальновидность Воспитывает новых лидеров Допускает расхождение во мнениях Способна брать на себя ответственность за принятие окончательного решения Умение планировать КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО ЛИДЕРА

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ЖЕНЩИНЫ УНИКАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ЛИДЕРОВ?

Закрыв глаза, представьте себе, что вашим районом руководят женщины УПРАЖНЕНИЕ Представление о женщинах в лидирующей роли

Измерение уровней реализации возможностей Стратегии самостоятельной реализации возможностей УПРАЖНЕНИЕ: РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ЖЕНЩИНЫ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ПРИМЕР «В обществе, в котором мужчины по- настоящему уверены в своей полноценности, женщин не только терпят, но ценят». Аунг Сан Суу Кьи «Ни одна из женщин мира не может считать себя свободной до тех пор, пока не станут свободными все женщины мира». Лейма Гбови

РАСПОЗНАНИЕ ЛИДЕРА В СЕБЕ Какими качествами вы отличаетесь? Каких качеств, по-вашему, вам не хватает?

Давайте перечислим ваши навыки выполнения лидирующей роли УПРАЖНЕНИЕ ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИДЕРА ЛИДИРУЮЩАЯ РОЛЬ Творческие способности Амбиции Энергия Мотивация Дальновид ность Стратегия Руководство

МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ЛИДЕРОМ? Если можно, что следует для этого делать?

Получение конструктивных отзывов Самооценка Стремление выполнять новые роли и решать новые задачи Практическое применения навыков руководства РАЗВИТИЕ В СЕБЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИДЕРА

Находите возможности для обучения «Учить значит учиться дважды» Окружайте себя лидерами Задавайте себе цели и работайте над их достижением РАЗВИТИЕ В СЕБЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИДЕРА

Возьмите чистый лист бумаги Укажите сверху свои имя и фамилию УПРАЖНЕНИЕ: РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИДЕРА

Каковы проблемы, возникающих при выполнении роли лидера? ТРУДНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РОЛИ ЛИДЕРА

Учитывайте реальные трудности, с которыми вы можете столкнуться Умейте смотреть на вещи в долгосрочной перспективе Укрепляйте связи с теми, кто вас поддерживает РЕАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ ЛИДЕРА

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ: УПРАЖНЕНИЕ Заполните вопросник для оценки степени уверенности в себе

ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ Разбейте процесс достижения цели на более мелкие этапы Визуально представляйте себе успех Начните вести «настенный календарь побед»

ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ «Срывайте низко висящие плоды» Сохраняйте положительное отношение к вещам Окружайте себя теми, кто вас поддерживает Смело мечтайте, но не забывайте о действительности

Пример: Асма Хадер Представьте себе, чего может добиться группа взаимопомощи женщин (и мужчин)! ОДНА ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ МНОГОГО...

Категории лидеров и стили руководства Зависимость возможностей лидера от его или ее пола Самооценка; ваши собственные качества лидера Препятствия, преодолеваемые женщинами-лидерами ЛИДИРУЮЩАЯ РОЛЬ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ