1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Advertisements

Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
© 2000 PTC1 Корпоративное управление Поставщики ЗакупкиПроизводствоТехнология Управление программами Оформление заказов Продажи Обслуживание Поставщики.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
ИТ-стратегия организации. Стратегическое управление и планирование Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей организации,
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Транксрипт:

1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.

2 Определения Сорсинг – выбор исполнителей проектов, выполнения работ и оказания услуг Цель сорсинга – обеспечение постоянного предоставления ИТ-ресурсов и услуг, максимально соответствующих потребностям организации Различают: Инсорсинг – ориентация на собственные силы Аутсорсинг – привлечение внешних подрядчиков Чистые схемы на практике крайне редки, чаще всего – комбинация двух подходов

3 Что может дать аутсорсинг ИТ Концентрация на основной работе Концентрация на основном виде деятельности Уменьшение загруженности специалистов и руководителей оперативными функциями

4 Проблемы аутсорсинга ИТ Заинтересованность поставщика услуг в усложнении ИТ- архитектуры и отсутствии прозрачности управления ИТ Неудовлетворенность конечных пользователей Отсутствие доверия между заказчиком и поставщиком услуг

5 Аутсорсинг услуг

6 Передано Росстатом на аутсорсинг Проектные работы Разработка ПО Техническое обслуживание оборудования Техническое сопровождение информационных систем Эксплуатация прикладного ПО и информационных систем Ведение статистических регистров и БД

7 Резюме Необходимо оценить потенциал своей ИТ-службы Нельзя передавать на аутсорсинг: ключевые области деятельности стратегическое планирование и управление ИТ Ауторсинг: почти никогда не приводит к сокращению прямых расходов но дает возможность сосредоточиться на основной деятельности предприятия этот эффект при правильной организации аутсорсинга может существенно превышать издержки!