Работу выполнили ученики 2 класса МКОУ ООШ д. Белогорье Руководитель: Куприянова Н.К. Веселый мир оригами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект "Модульное оригами и математика"
Advertisements

ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
©Приходько И.В. Гимназия год. 1.Знакомство с оригами 2.Из истории оригами 3.Чудесные превращения 4.Животные 5.Заключение.
Выполнила ученица ГБОУ СОШ класса «Г» Кузнецова Татьяна.
Японское искусство. Задание выполнили ученицы 11 класса Запорожского лицея 34 Гокунь Ольга Зиновеева Марина.
Презентация : Искусство оригами.
Оригами и математика «Великий квадрат не имеет пределов». Японская мудрость Выполнила Парфёнова Виктория учащаяся 7 «б» класса МБОУ СОШ 18 ст. Урухской.
Работу выполнила ученица 4 класса «А» Амирметова Лейла Руководитель: Изотова Татьяна Львовна Москва 2010г.
Материал предназначен для 3-4 класса Выполнила: Хапилова Анна.
Конкурс «Воспитатель года» Хобби воспитателя дошкольной группы « Теремок» Артеменковой Ирины Васильевны МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Творческое объединение по оригами «Волшебный квадрат» Руководитель Удалова Юлия Николаевна, педагог.
ОРИГАМИ Что такое ОРИГАМИ? ОРИГАМИ – это искусство складывания фигур из цветной бумаги.
Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Азбуку оригами изобрел знаменитый японский мастер Акира Йошизава. Она представляет собой последовательность картинок с этапами складывания фигурки. На.
О Р И Г А М И Автор: Короленко Марина Владимировна ученица 1- А класса МОУ «СОШ 266 ЗАТО Александровск» Научный руководитель: Шайхутдинова Светлана Геннадьевна,
Условные знаки, принятые в оригами, и основные приёмы складывания Согнуть на себя Линия сгиба "долиной' Сгиб "долиной' Согнуть от себя Линия сгиба "горой"
Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать.
Ресурсный центр по информационным технологиям образования Работу подготовила преподаватель ИЗО и технологии сш. 2 г. Тырныауза БутаеваИ. В.
Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б
Автор проекта ученик 2Б класса средней школы 853 Козлов Александр Руководитель проекта Воронина В. В. Москва, 2010 год Искусство Оригами.
Транксрипт:

Работу выполнили ученики 2 класса МКОУ ООШ д. Белогорье Руководитель: Куприянова Н.К. Веселый мир оригами

Давно смотрю влюбленными глазами На древнее искусство - Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А нужно просто взять листок бумаги И постараться что-нибудь сложить.

Оригами – это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.

Вскоре умение складывать фигурки из бумаги стало считаться у японцев признаком хорошего образования и изысканных манер. Во многих знатных японских родах оригами служили гербом и печатью.

Люди соревновались друг с другом, придумывали всё новые фигурки. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться японским словом «оригами»- > - складывать и > - бумага. Оригами складывают ТОЛЬКО из бумаги.

Для оригами нужна специальная бумага.

Запомнить порядок складывания многих игрушек было трудно, поэтому старались их записать. Но ведь люди разных стран не говорят на одном языке, поэтому записи не мог прочитать каждый. Так появился новый язык- язык значков или «Азбука» оригами.

Первым придумал зарисовывать схемы складывания фигурок японский мастер Акира Йошизава.

Все обозначения в оригами можно разделить на линии, стрелки и знаки. Линии линия сгиба "долина" (на себя) линия сгиба "гора" (от себя) линия после перегиба невидимая или воображаемая линия

Стрелки Согнуть на себя - сделать складку "долина". Согнуть от себя - сделать складку "гора". Перегнуть на себя - согнуть и разогнуть, сделав складку "долина". Перегнуть от себя - согнуть и разогнуть, сделав складку "гора". Складка-молния - сочетание складок "долина" и "гора".

С помощью этих значков, понятных всем, можно было на простых рисунках - схемах записать весь путь бумажки от квадратика до фигурки. Мы тоже учимся читать схемы оригами, чтобы делать интересные складные игрушки.

Многое в оригами связано с математикой. Оригами и математика, словно две сестры, которые не терпят неточности и поспешности. Само оригами даёт полёт фантазии. А математика облачает эту фантазию в платье науки.

В процессе складывания фигур оригами мы знакомимся с различными геометрическими фигурами: треугольником, квадратом, трапецией, учимся легко ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, делить целое на части, находить вертикаль, горизонталь, диагональ, узнаём многое другое, что относится к геометрии и математике.

Фантазии подвластны Бумажные листы Для дома и в подарок, И просто для игры

Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар-птицей в облаках

Если вам скучно и нечем заняться, Не над чем от души посмеяться, Если грустите, смотря в потолок, Вспомните: есть ведь волшебный листок!

Сразу весь мир посветлеет вокруг, Ведь из листка может выпрыгнуть вдруг Кошка, улитка, собака, гепард, Фокусник, клоун, с гитарою бард. Сложим жирафа, дрофу, бегемота,

Мы очень любим такую работу! Будет у нас зоопарк на столе. Звери там будут гулять по земле. Сложим журавлика, галку, гуся Лишь бы бумага не кончилась вся!

Чтобы познать искусство оригами И лучше математику постичь, К фантазии и знаниям прибавь ты Огромное желание творить! Терпение, старанье, аккуратность К работе постоянно прилагай И добрые чудесные решенья В прекрасном настроенье создавай!

Оригами- это красиво, интересно, интеллектуально. Оригами- отдых и развлечение для всех !!!