ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА 486 Отчёт о работе школьных методических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Advertisements

Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
БОУ «Калачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Программно-методическое обеспечение процесса обучения и развития.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Портфолио педагога Учителя СБО специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА 486 Отчёт о работе школьных методических объединений учебный год школьных методических объединений учебный год Председатели МО: Дмитриева Н.В., Павлова Т.О.

Тема работы школы «Создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для школьников с ОВЗ в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями» Тема работы МО: «Организация образовательной среды, способствующей формированию жизненных компетенций у учащихся с ОВЗ, с использованием современных педагогических технологий» Цель: совершенствовать традиционные методы обучения учащихся с ОВЗ; осваивать и внедрять эффективные элементы современных педагогических технологий преподавания учебных предметов, проведения воспитательных и коррекционно-развивающих занятий.

Задачи: 1. Систематически и целенаправленно использовать в работе современные технологии обучения, воспитания и развития учащихся с ментальными нарушениями; 2. Повышать качество проведения учебных, воспитательных и коррекционно-развивающих занятий с использованием информационных технологий. 3. Обеспечивать образование педагогических кадров через систему повышения квалификации и самообразования. 4. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей посредством участия в профессиональных конкурсах.

Состав педагогического коллектива: Младшие классы (1-4): 10 педагогов Средние и старшие классы (5-9): 8 педагогов Учителя- предметники: 7 педагогов Специалисты: 4 педагога Из них: Высшая категория - 10 человек Первая категория - 9 человек

Открытые уроки в младших классах Класс ФИОПредметТема 2 «А»Лазарева Е.А.Игротерапия«Семья» 2 «Б»Лузик М.В.Самообслуживание«Уход за зубами» 2 «В»Егорова М.А.Живой мир« Признаки поздней осени» 3 «А»Кузьменко В.В.Самообслуживание«Уход за руками» 3 «Б»Леонова В.В. Евдокимова Т.И. Устная речь«Международный женский день – 8 марта» 4 «А»Дмитриева Н.В.Самообслуживание Счёт Ручное творчество « Уход за обувью» « Число и цифра 6» «Узор в квадрате» 4 «Б»Назаревская Т.Н.Устная речь Чтение Гигиена «Осень» «Звук – буква Н» «Предметы личной гигиены» 4 «В»Трухачёва А.В.Счёт« Решение примеров на сложение и вычитание в приделах «5»;

Открытые уроки в средних классах Класс ФИОПредметТема 5 «А»Проневская Е.Э.Устная речь«Зимующие птицы» 5 «Б»Кигина Е.В.Ручной труд«Овечка» 6 «А»Четверткова И.А.Ручной труд Чтение Устная речь «Тюльпаны» «Звук – буква Д» «Зимующие и перелетные птицы» 7 «А»Лозовская М.В.Живой мир«Приметы и признаки весны»

Класс ФИОПредмет Тема 8 «А»»Павлова Т.О.Коммуникация Устная речь Основы грамоты Счёт «Моя школа» «Минутка безопасности» «Слова - предметы, отвечающие на вопрос: Кто это? Что это?» «Использование навыка счета группами при покупке товаров стоимостью до 20 рублей» 8 «Б»Марченко Е.Н.Коммуникация (2) Ручное творчество «Московский кремль» «Москва» «Спасская башня» 8 «В»Синькова О.Н.Прикладной труд«Молоток» 9 «А»Готовцева Е.А.Природоведение Устная речь Живой мир «Вода и её свойства» «Кому нужна вода.» « Береги воду» «Космос. Первый полёт в космос» «Так приходит весна» «С кем дружит ель»

Открытые уроки учителей-предметников Предмет ФИОКлассТема Домоводство Полосатова Е.А.8 «А» 9 «А» 8 «Б» «Здоровье и красота» «Уход за комнатными растениями» «Организация досуга» Учитель труда Гусева Т.Н.8 «Б» 9 «А» 8 «В» «Ручные стежки» «Стачной шов» Прихватка «Аппликация. Предметы весны» Учитель труда Филиппова Т.В.7 «А» 9 «А» «Ручные стежки».Салфетка «Листопад» «Стачной шов». Прихватка «Лоскуток» Учитель физкультуры Катаджи В.А.5 «А»«Бросание волейбольного мяча, спортивная эстафета» Учитель физкультуры Киреев Н.А.8 «А»«Общеразвивающие упражнения с предметами и без них» Учитель музыки Крупко И.Л.4 «Б» 3 «Б» «Ягод и грибов пора» – пение, ритмика «Формирование навыка игры на бубне и маракасе» Учитель музыки Демиденко И.А.9 «А»«Песня, танец, марш»

Открытые занятия специалистов Педагог - психолог Трефильева Д.В.2 «В»«Диагностика восприятия. Представление о внешних свойствах предметов» Учитель – дефектолог Леонова Т.В.3 «Б» 4 «Б» 4 «А» «Образование множества из 4-х предметов. Соотношение с числом и цифрой» «Чтение слогов и слов со стечением согл. З вуков». «Мимоза. Тычковое рисование»

День открытых дверей 22 марта 2014 года «Круглый стол» Леонова Т.В. «Использование мультисенсорной программы «Нумикон» в процессе коррекционных занятий по формированию элементарных математических понятий у школьников с ОВЗ»; Павлова Т.О. «Использование компьютера в учебно- воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»; Гусева Т.Н. «Программное обеспечение уроков трудового обучения с СКОШ VIII вида»; Трефильева Д.В. «Психологическая служба в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями как средство оптимизации психического развития учащихся»; Назаревская Т.Н. «Использование интерактивной доски в коррекционно – образовательном процессе».

Общешкольные мероприятия «Минутки безопасности» Тематические экскурсии: 8 «А» и 9 «А» классы (кл. рук. Павлова Т.О. и Готовцева Е.А Классный час: «Помоги малышу на улице» 2 «Б» и 4 «А» классы (кл.рук. Дмитриева Н.В., Лузик М.В.)

Конкурс плакатов, посвящённый дню учителя Конкурс рисунков по предупреждению ДТП «Моя улица» Конкурс на лучшую открытку «День рождения Деда Мороза» Конкурс на лучшую ёлочную игрушку Спортивный праздник «Мы –ОЛИМПИЙЦЫ»

Конкурс подарков для мам и бабушек, посвящённый 8 Марта Конкурс рисунков: «День космонавтики» Конкурс рисунков «Дню Победы» Конкурс рисунков на асфальте «Мирное небо»

Участие педагогов в окружных конкурсах Окружной конкурс профессионального мастерства: «Моя лучшая педагогическая разработка» 1. Дмитриева Н.В. 2. Леонова Т.В. 3. Павлова Т.О. 4. Полосатова Е.А.

Участие воспитанников в городских и окружных конкурсах 1.«Семицветик» - Чтецы - Танцоры - Моделирование - Творческие работы 2. «Лего-фестиваль» 3. Спортивные соревнования 4. «Лучший по профессии» 5. «Мы и дорога» 6. XXIV Фестиваль детского и юношеского художественного творчества «Весна на Таганке-2014»

Школьные праздники «День знаний» (Крупко И.Л.) «День Учителя» (Кузьменко В.В., Леонова В.В.)

«Новый год» (Горбова Ж.Е., Проневская Е.Э., Готовцева Е.А., Павлова Т.О.)

«День защитника Отечества» - торжественная линейка. « Широкая Масленица»

«8 марта» (Лазарева Е.А., Назаревская Т.Н., Синькова О.А., Марченко Е.Н.) «День космонавтики» (Дмитриева Н.В., Евдокимова Т.И.,Моисеенко Т.С.) «Мир-труд-май» (Дмитриева Н.В., Назаревская Т.Н., Моисеенко Т.С.) «День Победы» (Демиденко И.А., Павлова Т.О., Моисеенко Т.С.) «Навстречу лету» (Моисеенко.Т.С., Дмитриева Н.В., Назаревская Т.Н., Тульская Е.А.)

«Последний звонок» (Готовцева Е.А., Демиденко И.А., Моисеенко Т.С.) «Муха Цокотуха» (Инсценировка сказки. Крупко И.Л.)