ДЕТИ В ШКОЛУ СОБИРАЮТСЯ!. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Созоновская СОШ Подготовила и провела учитель начальных классов М,Ф.Мазуренко.
Advertisements

«НЕПОСЕДЫ» старшая группа комбинированной направленности МБДОУ «Муниципальный детский сад комбинированного вида 3»
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего. 55 способов сказать ребенку « Я тебя люблю » 55 способов сказать ребенку « Я тебя люблю »
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Ваш ребёнок идет в школу. Готовность к школе - это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6 годам.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
ДС 264 грСКАЗКА «Наши достижения»
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Визитная карточка 2 класса Круглинского филиала МОУ Кочетовской СОШ Классный руководитель Енькова Наталья Викторовна.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Транксрипт:

ДЕТИ В ШКОЛУ СОБИРАЮТСЯ!

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.» Л.А. Венгер.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, это МЫ! Будущие первоклассники МКОУ Поповская СОШ В 2014 – 2015 учебном году Классный руководитель: Васильченко Ирина Васильевна

Список класса 1. Агашкин Илья 2. Василенко Лиана 3. Васильева Мария 4. Воронина Полина 5. Гаврилов Егор 6. Горбанев Артем 7. Горбанев Богдан 8. Гребеникова Ангелина 9. Дмитриенко Никита 10. Дробянская Варвара 11. Ивахненко Кирилл 12. Колесников Денис 13. Ласунова Мария 14. Леушина Арина 15. Лукашевич Мария 16. Мещерякова Анна 17. Назаров Виталий 18. Назаров Владислав 19. Олейникова Евгения 20. Протасевич Дмитрий 21. Рюмин Семен 22. Шиянова Анастасия 23. Штодин Денис

Дорогие родители! Обучение по программе: «Дошколята» поможет Вашему ребенку быть готовым к обучению в начальной школе. Добро пожаловать на наши занятия, которые состоятся с 24 марта по 29 марта; 5, 12, 19 и 26 апреля 2014 года! Режим работы: – – приём детей на улице, свободное общение, утренняя гимнастика на свежем воздухе – – первое занятие – отдых, игры – 10.35– второе занятие – отдых, игры – 11.15– третье занятие – – консультация родителей, уход детей домой

План проведения подготовки будущих первоклассников

п Т Тема занятий 1 день Игра: «Давайте познакомимся» Моя визитка. Игра « Отвечаем полно» Понятие о слове. Слово – звук – буква. Счет от 1 до 10 Игра «Веселый счет» Знакомство с тетрадью и ее разлиновкой. Правила посадки при письме Декоративное рисование. Орнамент. 2 день Число и цифра 1. Счет предметов. Сравнение групп предметов и уравнивание. Знак =. Знакомство со звуком (а) и буквой а. «Моя Родина» Игра «Что я люблю» Лепка. Орнамент.

3 день Рассказ о своей семье. Какая семья дружнее? Составление предложений по картинке. Знакомство со звуком (у) и буквой у. Геометрические фигуры. Число и цифра 2. Знаки. Сравнение предметов. Виды линий. Горизонтальная линия. Игра «Штрихуй так же» Рисование фигур по точкам. Декоративное рисование. Богородская игрушка. Мишка. 4 день Изучение цветов. Игра «Чудесный цветочек» Природа живая и неживая. Игра «Что меня окружает?» Число и цифра 3. Треугольник. Работа со счетными палочками. Игра «Построй домик». Понятия «один»- «много». Знакомство со звуком (о) и буквой о. Декоративное рисование. Роспись посуды.

5 день Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Словесный состав предложений. Считалки. Знакомство со звуком (И) и буквой и. Игра «Кто наблюдательный?» Число и цифра 4. Решение логических задач. Виды линий. Вертикальная линия. Волнистая линия. Лепка. Филимоновская игрушка. Чудо - птицы. 6 день Путешествие в разноцветную круглую страну. Времена года. Число и цифра 5. Графические диктанты. Конструирование. Игра «Сколько фигур не достает?». Разнообразие растений. Загадки Знакомство со звуком (ы) и буквой ы. Декоративное рисование. Русская матрешка.

7 день Словесный состав предложений. Работа над пройденными звуками и буквами. Знакомство со звуками (н), (н, ) и буквой н. Игра «Кто наблюдательный?» Виды линий. Диагональная линия. Виды штриховки. Число и цифра 6. Конструирование из геометрических фигур. Лепка. Каргопольская игрушка. Конь. 8 день Сравнение предметов. Игра «Что лишнее?» Знакомство со звуками (т), (т, ) и буквой т. Виды транспорта. Число и цифра 7. Временные представления. Закрепление состава чисел. Тренировка в решении примеров и задач на сложение и вычитание. Проверка знаний. Разнообразие растений нашего края Игра «Опиши любимое растение» Декоративное рисование: «Украшение земли – цветы». Золотая хохлома.

9 день Моделирование предложений. Сила голоса. Игра «Громко – тихо» Знакомство со звуками (к), (к, ) и буквой к. Число и цифра 8. Составление примеров. Игры:«Цепочка», «Составь пример». Классификация фигур по цвету, форме, величине. Игра «Составь узор и продолжи» Лепка. Дымковская игрушка. Барыня. 10 день Что случилось с круглой страной? Круг. Овал. Игра «Сравни» Число и цифра 9. Число и цифра 0. Решение стихотворных задач. Знакомство со звуками (л), (л, ) и буквой л. Декоративное рисование. Гжель. Роспись посуды.

Интересные моменты из жизни Дошколят

МЫ ЗА ПАРТАМИ СИДИМ, НА УЧИТЕЛЯ ГЛЯДИМ. И ШЕПТАТЬСЯ ПОТОМУ НЕОХОТА НИКОМУ.

ТУТ ВЕЗДЕ ИДЁТ РАБОТА, ВСЕ ПОДСЧИТЫВАЮТ ЧТО-ТО, ВСЮДУ МОЖНО УСЛЫХАТЬ: «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!» МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ. ГЛАЗОМ ТОЛЬКО ПОВЕДЁШЬ – И ПРИМЕРОВ РАЗНЫХ УЙМУ ТЫ ВОКРУГ СЕБЯ НАЙДЁШЬ.

Учатся дети писать, Открывают чистую тетрадь, Начинают первую страницу, Первую выводят единицу. Будь счастливой первая тетрадь: Пусть ребята учатся на «пять».

Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Надо научиться.

КТО – ТО ЛЮБИТ ТАНЦЕВАТЬ, КТО- ТО ПЕТЬ И РИСОВАТЬ.

Применение здоровьесберегающих технологий на подготовительных занятиях

ЧТОБЫ БЫТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ В ПОРЯДКЕ, НАДО ДЕЛАТЬ НАМ УТРЕННЮЮ ЗАРЯДКУ!

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ НА ПЕРЕМЕНКАХ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Рекомендации для родителей

12. Будьте оптимистами и помните, что решение всех существующих проблем и успешность вашего ребёнка – в ваших руках! 1. Соблюдайте режим дня (даже в выходные дни), обеспечивая полноценный сон и обязательные прогулки на свежем воздухе. 2. Следите за тем чтобы у ребёнка было разнообразное и здоровое питание. 3. Провожая ребёнка в школу, пожелайте ему удачи, хорошего дня, но ни в коем случае не напутствуйте: «Веди себя хорошо, не подведи меня…» и т.д. 4. Встречая после школы, не утомляйте ребёнка вопросами типа: что было на уроке, спрашивали ли тебя сегодня? Но если ребёнку нужно чем-то поделиться с вами, выговориться, постарайтесь выслушать незамедлительно. 5. Позвольте ребёнку отдохнуть 2-3 часа после школы. В это время он может поиграть в спокойные игры или поспать. 6. Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до 17 часов. Между заданиями необходим перерыв минут. 7. Ребёнку необходимо иметь личную территорию, чтобы побыть наедине с самим собой. 8. Не завышайте свои личные требования к ребёнку. 9. Будьте терпеливы. Перед вами всего лишь семилетний ребёнок. 10. Не сравнивайте ребёнка со сверстниками, ведь все дети разные. 11. Хвалите ребёнка! Это хороший стимул и настрой на позитив.

Зная основные аспекты подготовки вашего малыша, вам обоим будет проще пройти этот непростой путь подготовки к новой увлекательной жизни под названием «ШКОЛА»

«ЛЮБИТЕ ДЕТСТВО, ПООЩРЯЙТЕ ЕГО ИГРЫ И ЗАБАВЫ.» Ж.Ж.РУССО.