Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Advertisements

Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I.
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Транксрипт:

Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного образования, 2011 год Стаж работы: 25 лет Стаж работы: 25 лет категория: первая Квалификационная категория: первая работает с детьми старшего возраста Работала с детьми - дошкольниками всех возрастов. В настоящее время работает с детьми старшего возраста

Актуальность

Цель: развитие художественно-творческой активности детей средствами нетрадиционных техник рисования Задачи Создание условий для продуктивной деятельности Знакомство детей с приемами и техниками нестандартного изображения Развитие самостоятельности в выборе изобразительных материалов и экспериментирования с ними

Основные направления Обогащение развивающей среды необходимыми материалами для художественного творчества, стимулирующие активность, самостоятельность, инициативность Организация совместной и самостоятельной деятельности детей по нетрадиционным техникам изображения Сотрудничество с родителями

Создание развивающей среды Организация центра искусства и творчества Цель - обогащение опыта творческой деятельности детей

Организация образовательной деятельности Перспективное планирование Цель - создание системы обучения различным изобразительным техникам

Тема Нетрадиционные техники рисования Материалы 1 Декоративное рисование на квадрате Оттиск различными печатками Гуашь, печатки,кисть 2Лето Рисование цветным клейстером Кисть, цветной клейстер, стека 3Золотая осень Печать листьев Кисть, гуашь, сухие листья 4Золотая осень Раздувание краски Акварель, трубочка, кисть 5 Кукла в женском национальном костюме Оттиск рельефной тканью, бумагой Кусочки рельефной бумаги и ткани различной формы, гуашь 6 Кукла в мужском национальном костюме Печать рельефной тканью Гуашь, широкая кисть, ткань 7 На чем люди ездят Печать по трафарету Трафареты транспорта, кусочки поролона, гуашь 8 На чем ты хотел бы поехать Печать картоном, печатками. Геометрические печатки, картон, гуашь, кисть Перспективный план по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста на сентябрь

«Деревья»

«Дикие животные»

Женский национальный костюм

«Витражи»

Сказочная птица

Этапы обучения нетрадиционным техникам рисования первый этап - знакомство с приёмами использовани я различных материалов второй этап - эксперименти рование третий этап – применение новых способов и приёмов в изображении

Продуктивная деятельность в режимных моментах «Мастерская дизайна» ( рисование восковыми мелками с использованием рельефных трафаретов) Самостоятельная деятельность детей

Рисование восковыми мелками с использованием рельефных трафаретов «Мастерская дизайна»

Рисование восковыми мелками с использованием обоев, открыток, фактурных салфеток

Сотрудничество с родителями Консультации «Нетрадиционные способы рисования», «Художественное творчество в раннем возрасте» Мастер – класс Выставки совместного творчества, приуроченные к праздникам, знаменательным датам Конкурсы «Папа,мама, я - творческая семья» «Наш тёплый дом» «Взгляд ребенка» «Мы голосуем за… и другие

Результаты работы Созданы условия для творческой активности детей Появился интерес к рисованию Повысилась творческая активность, инициативность детей Дети научились самостоятельно искать пути решения для воплощения замысла Пробудилось чувство творческого удовлетворения Родители - активные участники совместного творчества

Эффективность работы

Своих выпускников я хочу видеть такими Инициативными и самостоятельными в разных видах деятельности Способными выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности Обладающими развитым воображением и творческими способностями Способными к воплощению разнообразных замыслов Способными к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!