Художественно- эстетическое направление. Эстетическое воспитание – это важнейшее средство формирования отношения к действительности, средство нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Программа спортивно - оздоровительного направления «Будьте здоровы!» для учащихся 1-4 класса Автор: Зайцев Михаил Анатольевич, учитель физической культуры.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Транксрипт:

Художественно- эстетическое направление

Эстетическое воспитание – это важнейшее средство формирования отношения к действительности, средство нравственного и умственного воспитания, т.е. это средство формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Цель программы: Цель программы: раскрытие творческого потенциала ребенка художественно- изобразительными средствами Задачи: Развитие воображения, фантазии, художественного вкуса; Расширение методов познания окружающей действительности; Формирование культуры личности ребенка во всех проявлениях; Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоциально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Принципы программы: Включение учащихся в активную деятельность; Доступность и наглядность; Связь теории с практикой; Учет возрастных особенностей; Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности; Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Тематическое планирование I четверть 1. Творческие работы на тему «Мои увлечения»; 2. Рисунки на тему «Я и моя семья»; 3. Конкурс на самый красивый фантик; 4. Портрет Зайчика-огородника; 5. Иллюстрация к сказке «Три медведя»; 6. Осенние сказки лесной феи; 7. Правила дорожные знать каждому положено; 8. Конкурс рисунков на тему «Мои любимые сказки»

Тематическое планирование II четверть 1. Рисунки на тему «Братья наши меньшие»; 2. Изготовление новогодних карнавальных масок; 3. Конкурс рисунков на тему «Птицы – наши друзья»; 4. Мы рисуем цветы; 5. Праздник русской матрешки. Знакомство с хохломой; 6. Вселенная глазами детей; 7. Иллюстрации к сказке «Петушок – золотой гребешок»

Тематическое планирование III четверть 1. Былинные богатыри. Илья Муромец; 2. Зимние забавы; 3. Подводное царство; 4. Иллюстрации к сказке А.С. Пушкина «Сказке о рыбаке и рыбке»; 5. Изготовление афиши к спектаклю; 6. Рисование на тему «Красота вокруг нас; 7.Рисунок-декорация «Сказочный домик»; 8. Рисунки на тему «Любимые герои»; 9. Рисование на тему «Родина моя»; 10. Изготовление праздничной открытки.

Тематическое планирование IV четверть 1. Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди»; 2. Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»; 3. Фантастические персонажи сказок: Баба – Яга, Кощей, Водяной и др.; 4 – 8. Резервные занятия.

Ожидаемые результаты: Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей; Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов; Творческая самореализация детей; Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка.