Скованные одной цепью…. Сочкова Т.А. Тверская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Advertisements

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
Вспомните свой опыт учения в школе и вузе: Вы сами ставили перед собой учебные цели? Или Вас вел за собой педагог, предлагая усвоить некоторую тему, а.
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1.Кинетическая энергия – это энергия.. 2.Формула потенциальной энергии.. 3. Если V > в 3 раза, то кинетическая энергия… 4.E полная =300Дж, Е к =170Дж,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Инновационный проект Деятельностный подход на уроке географии.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Транксрипт:

Скованные одной цепью…. Сочкова Т.А. Тверская область

Задачи, поставленные обществом и государством перед педагогом (новые ФГОС): 1. Сосредоточить интерес и внимание учеников на конкретном материале 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся 3. Пробудить стремление к самообразованию, самоанализу, реализации собственных возможностей, через использование заданий поискового и творческого характера.

Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно Память – это свойство человеческого мозга, позволяющее записывать, хранить и при необходимости воспроизводить информацию. По данным исследователей, в памяти обучающихся остается: 1.1/4 часть услышанного материала 2.1/3 часть увиденного 3.1/2 часть увиденного и услышанного 3/4 части материала, если ученик привлечен к активным действиям в процессе обучения

Дидактические принципы системно – деятельностного подхода Принцип минимакса предложение ученику содержание образования на максимальном (творческом) уровне, и обеспечивает усвоение на уровне, минимума. Принцип психологической комфортности создание доброжелательной атмосферы, в которой способности каждого могут проявиться как можно полнее Принцип деятельностиученик не получает готовое знание, а добывает его сам в процессе собственной учебной деятельности Принцип непрерывностипреемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, содержания и методики Принцип целостного представления о мире у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о природе – обществе – самом себе Принцип творчестваориентация на творческое начало в учебной деятельности, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности Принцип вариативностиформирование у учащихся способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта на основе заданного критерия

масса m V= авс F сила m= F/g V объем Fупр= к|x|

Задача: Определите массу железнодорожного состава, который может вести тепловоз с ускорением 0,1, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления его движению равна 100 кН Дано: СИ: Решение: А= 0,1 = 0,1 По первому закону Ньютона F 1 = 300 кН = Н F=m a F 2 = 100 кН = Н m-? …. м F= F 2 - F 1 F= Н Н= Н = кг = 200 т Ответ: m= 200 т Красным цветом выделены ошибки которые должны найти обучающиеся в решенной учителем задаче.

Задание: Вывести формулу для расчета гидростатического давления. На «5»На «4-3» Задние выполняется самостоятельно. Задание выполняется по наводящим вопросам 1. Как рассчитать давление твердого тела на поверхность? 2. Какой силе равна сила давления тела на горизонтальную поверхность? 3. Как рассчитать вес тела, если известна его масса? 4. Как рассчитать массу тела по его плотности? 5. Как найти объем тела, имеющего прямоугольную форму? 6. Чему равна площадь прямоугольника?

F=P P=mg m= V V=а b h S=ab У учащихся получается схема. При этом они знают, что она работает в двух направлениях и может собраться как пазл. Результат.

Итоги контрольной работы по теме «Динамика» 8 класс «5»«4»«3» 8 «А»7611С использованием логических цепочек 8 «Б»2712Без использования логических цепочек Уровень подготовленности обучающихся обоих классов одинаков.

Результаты ЕГЭ по физике 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2014 год Количество выпускников Количество выпускников сдававших экзамен % от общего числа выпускников 17%23%33%34,635,3 Средний балл 46,549,251,2546,452,6 В учебном году в школе не было выпускного класса.

Вячеслав Валерьянович Гузеев ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ

Законы построения интеллект-карт

Энергия Закон сохранения Виды Полная механическая энергия тела, на которое не действуют силы трения и сопротивления, в процессе его движения остается неизменной. Е = Е к + Е п = const Полная механическая энергия тела, на которое не действуют силы трения и сопротивления, в процессе его движения остается неизменной. Е = Е к + Е п = const Потенциальная Кинетическая Внутренняя возникает, если h 0 Е п =mgh возникает, если h 0 Е п =mgh cилы упругости cилы тяжести возникает, если х 0 Е п =кх 2 /2 возникает, если х 0 Е п =кх 2 /2 энергия движения, возникает при 0 Е к = m 2 /2 энергия движения, возникает при 0 Е к = m 2 /2 Энергия движения и взаимодействия молекул U=Е к + Е п Энергия движения и взаимодействия молекул U=Е к + Е п Изменяется путем… совершения работы теплообмена над телом Q 0 cамим телом Q

Преимущества применения метода интеллект-карт Обучение: создание ясных и понятных конспектов лекций; максимальная отдача от прочтения книг/учебников; написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. ускорение запоминания, улучшение его качества; мотивация; активизация творческих процессов; развитие ассоциативного мышления; развитие образного мышления; средство организации совместной деятельности; экономия времени.

Спасибо за внимание