Стиль обучения Активист Анатолий Томилин, Климачева Оксана, Ольга Вавина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Advertisements

Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Общаться с ребенком. Как? Уроки общения с ребенком.
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Кутузов: образ в романе Война и мир Оганян Анна 11 "А" класс
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Помните, что самые главные вопросы задаются не людям, а самому себе, но ответы на них следует искать вместе. Познание себя, управление собой должно стать.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Я подросток !. ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я подвергаюсь воздействию могучих сил, как бы распирающих меня изнутри, в каком-то смысле, даже разрывающих меня на.
Дети с нарушениями общения Как им помочь.. Агрессивный ребёнок Нужно попытаться понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
СЕЙЧАС 20:2420:2420:2420:2420:24 ОРХИДЕИ ОРХИДЕИ Music: Autumn Rose.
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Транксрипт:

стиль обучения Активист Анатолий Томилин, Климачева Оксана, Ольга Вавина.

Отрывок из романа «Война и мир». Л.Н. Толстой. Т.3 «Теоретики» «…Первая партия была: Пфуль и его последователи, теоретики войны, верящие в то, что есть наука войны и что в этой науке есть свои неизменные законы, законы облического движения, обхода и т. п. Пфуль и последователи его требовали отступления в глубь страны, отступления по точным законам, предписанным мнимой теорией войны, и во всяком отступлении от этой теории видели только варварство, необразованность или злонамеренность. К этой партии принадлежали немецкие принцы, Вольцоген, Винцингероде и другие, преимущественно немцы.»

Отрывок из романа «Война и мир». Л.Н. Толстой. Т.3 «Активисты» «…Вторая партия была противуположная первой… Люди этой партии были те, которые еще с Вильны требовали наступления в Польшу и свободы от всяких вперед составленных планов. Кроме того, что представители этой партии были представители смелых действий, они вместе с тем и были представителями национальности, вследствие чего становились еще одностороннее в споре. Эти были русские: Багратион, начинавший возвышаться Ермолов и другие... Люди этой партии говорили, вспоминая Суворова, что надо не думать, не накалывать иголками карту, а драться, бить неприятеля, не впускать его в Россию и не давать унывать войску».

Отрывок из романа «Война и мир». Л.Н. Толстой. Т.3 «Прагматики» «…самая большая группа людей, которая по своему огромному количеству относилась к другим, как 99 к 1 му, состояла из людей, не желавших ни мира, ни войны, ни наступательных движений, ни оборонительного лагеря ни при Дриссе, ни где бы то ни было, ни Барклая, ни государя, ни Пфуля, ни Бенигсена, но желающих только одного, и самого существенного: наибольших для себя выгод и удовольствий. В той мутной воде перекрещивающихся и перепутывающихся интриг, которые кишели при главной квартире государя, в весьма многом можно было успеть в таком, что немыслимо бы было в другое время. Один, не желая только потерять своего выгодного положения, нынче соглашался с Пфулем, завтра с противником его, послезавтра утверждал, что не имеет никакого мнения об известном предмете, только для того, чтобы избежать ответственности и угодить государю. Другой, желающий приобрести выгоды, обращал на себя внимание государя, громко крича то самое, на что намекнул государь накануне, спорил и кричал в совете, ударяя себя в грудь и вызывая несоглашающихся на дуэль и тем показывая, что он готов быть жертвою общей пользы. Третий просто выпрашивал себе, между двух советов и в отсутствие врагов, единовременное пособие за свою верную службу, зная, что теперь некогда будет отказать ему. Четвертый нечаянно все попадался на глаза государю, отягченный работой. Пятый, для того чтобы достигнуть давно желанной цели – обеда у государя, ожесточенно доказывал правоту или неправоту вновь выступившего мнения и для этого приводил более или менее сильные и справедливые доказательства. Все люди этой партии ловили рубли, кресты, чины и в этом ловлении следили только за направлением флюгера царской милости, и только что замечали, что флюгер обратился в одну сторону, как все это трутневое население армии начинало дуть в ту же сторону, так что государю тем труднее было повернуть его в другую. Среди неопределенности положения, при угрожающей, серьезной опасности, придававшей всему особенно тревожный характер, среди этого вихря интриг, самолюбий, столкновений различных воззрений и чувств, при разноплеменности всех этих лиц, эта самая большая партия людей, нанятых личными интересами, придавала большую запутанность и смутность общему делу.»

Отрывок из романа «Война и мир». Л.Н. Толстой. Т.3 «Мыслители» «…Это была партия людей старых, разумных, государственно опытных и умевших, не разделяя ни одного из противоречащих мнений, отвлеченно посмотреть на все, что делалось при штабе главной квартиры, и обдумать средства к выходу из этой неопределенности, нерешительности, запутанности и слабости. Люди этой партии говорили и думали, что все дурное происходит преимущественно от присутствия государя с военным двором при армии; что в армию перенесена та неопределенная, условная и колеблющаяся шаткость отношений, которая удобна при дворе, но вредна в армии; что государю нужно царствовать, а не управлять войском; что единственный выход из этого положения есть отъезд государя с его двором из армии; что одно присутствие государя парализует пятьдесят тысяч войска, нужных для обеспечения его личной безопасности; что самый плохой, но независимый главнокомандующий будет лучше самого лучшего, но связанного присутствием и властью государя».

Князь Пётр Иванович Багратион Выдающийся русский полководец Петр Иванович Багратион был известен своими ратными подвигами и храбростью Храбрость Багратиона была феноменальной. В каждом сражении он находил повод отличиться. Суворов считал его лучшим учеником, ласково называл "князь Петр" Начало войны с Наполеоном, постоянные отступления русских войск Багратион переживал как личную трагедию. Он, привыкший к стремительным и блистательным победам, страдал от собственного бессилия. Багратион проклинал "мудрые маневры", молил императора дать ему возможность -- одну единственную - вступить с неприятелем в бой. "Пусть дадут именное повеление драться до последней капли. Вот и стану!.. Иначе пришлите командовать другого, а я не понимаю ничего, ибо не учен и глуп,-- задирался в письмах князь.-- Жаль мне смотреть на войско и на всех наших. Что Россия -- мать наша -- скажет?! Чего страшимся и за что такое доброе и усердное отечество отдаем сволочам?! Чего трусить и кого бояться?!"

Современники о Петре Багратионе «…Князь Багратион… Ума тонкого и гибкого, он сделал при дворе сильные связи. Обязательный и приветливый в обращении, он удерживал равных в хороших отношениях, сохранил расположение прежних приятелей… Подчинённый награждался достойно, почитал за счастие служить с ним, всегда боготворил его. Никто из начальников не давал менее чувствовать власть свою; никогда подчинённый не повиновался с большею приятностию. Обхождение его очаровательное! Нетрудно воспользоваться его доверенностию, но только в делах, мало ему известных. Во всяком другом случае характер его самостоятельный. Недостаток познаний или слабая сторона способностей может быть замечаема только людьми, особенно приближенными к нему…» Генерал Ермолов Алексей Петрович «С самых молодых лет без наставника, совершенно без состояния, князь Багратион не имел средств получить воспитание. Одарённый от природы счастливыми способностями, остался он без образования и определился в военную службу. Все понятия о военном ремесле извлекал он из опытов, все суждения о нём из происшествий, по мере сходства их между собою, не будучи руководим правилами и наукою и впадая в погрешности; нередко однако же мнение его было основательным. Неустрашим в сражении, равнодушен в опасности… Утончённой ловкости пред государем, увлекательно лестного обращения с приближёнными к нему. Нравом кроток, несвоеобычлив, щедр до расточительности. Не скор на гнев, всегда готов на примирение. Не помнит зла, вечно помнит благодеяния.» Генерал Ермолов Алексей Петрович «Генералов хороших у России нет, кроме одного Багратиона». Наполеон

Ожидания (активиста) от команды Атмосферы свободы и возможностей для творчества - ждут генерации идей - непосредственности, спонтанности - нестандартности принятия решений - команда предоставляет возможность неограниченных действий - отсутствия критики Эмоционально-зараженной среды -бурных обсуждений -эмоционального принятия, эмоциональных «поглаживаний» - необходимы «слушатели» и «зрители» -оптимизма и энергии Разносторонних коммуникаций и обратной связи -Вовлеченности всех участников -открытого взаимодействия

Ожидания (активиста) от лидера драйва, темпа, энергии внимания, стимулирования. обратной связи – положительной и постоянной контроля-лояльного возможности увильнуть от ответственности, по возможности снять с себя ее

Эмоциональный выбор лидера VS рационального: примат эмоционального мозга над церебральным в ситуации выбора «вожака». Когда мы выбираем лидера, мы выбираем того, за кем пойдем, кому вверим себя и отчасти свою судьбу. Чем более значима ситуация выбора, тем сильнее власть древних образований мозга: мы выберем того, кто сильнее, больше, красивее, громче – того, кто будет внушать чувство большей безопасности. Функция эмоционального мозга (лимбической системы) – видеть вещи лишь белыми или черными? Каждое принимаемое решение должно пройти через своеобразный фильтр: «Хорошо это для меня или плохо? Да или нет? Не угрожает ли это всему, что привычно для меня?». Эмоциональный мозг всегда находится в тесной связке с еще более древним ретикулярным мозгом. ЭМ наблюдает и выясняет эмоции тела и воспринимает их как радость, любовь, обиду, раздражение или гнев. Если угрожает, такой выбор отвергается. Неважно, насколько грандиозным может быть это решение, и кто бы ни говорил о том, что это позволит сэкономить время или улучшит работу, решение останется прежним. Человек все время вы следит за угрозами своему эмоциональному состоянию. Угрожает ли предлагаемая модель поведения или влияние извне внутреннему ощущению собственной личности? Или благополучию? Или ощущению слитности и связанности вашей семьи? Или вашему чувству единообразия? Каждое потенциальное взаимодействие проходит через фильтр. Ретикулярный указывает на способы, как остаться целым и невредимым. Эмоциональный – обеспечивает эмоциональную поддержку. Церебральный же – проектирует наше видение. Эмоциональный мозг попытается захватить власть над логическим планированием церебрального. Ретикулярный мозг жаждет, чтобы физическая безопасность господствовала над эмоциями.

Кредо для будущих совместных работ!