ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Глава I Глава II Глава III Сценарии роликов Заключение. Презентация к предзащите работы по рекламе и маркетингу.
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Транксрипт:

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)

Объект Объект дипломной работы - процесс разработки рекламной кампании. Предметом Предметом исследования выступает план рекламной кампании ресторана «Волга». Целью Целью данной работы является изучение роли рекламной составляющей в работе предприятия по формированию лояльности потребителя.

Задачи Кратко охарактеризовать предприятие Проанализировать его положение на рынке Изучить рекламную составляющую ресторана на момент подготовки исследования Рассмотреть теоретические положения рекламы, как составляющей комплекса маркетинга Определить роль маркетинговых исследований в успешной маркетинговой деятельности предприятия и в разработке плана рекламной кампании в частности Осветить зависимость рекламного сопровождения деятельности предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара/услуги Разработать план рекламной кампании для ресторана «Волга» на базе предварительно реализованного маркетингового исследования потребителя Дать характеристику рекламной кампании с точки зрения ожидаемых результатов

Краткая характеристика предприятия Ресторан «Волга» - ООО Производственно- коммерческая фирма «Волга-Астория». Фактический адрес - г.Саратов, пр.Кирова, 34 Ресторан «Волга» – круглосуточный классический ресторан с многолетней историей, работающей в самом центре города. Ресторан рассчитан на одновременный приём более 150 гостей.

Анализ положения предприятия на рынке Сегодняшний саратовский рынок ресторанного бизнеса является конкурентным. Прямые конкуренты, работающие в аналогичном сегменте: ресторан «Москва», ресторан «Ереван», ресторан «Лира».

SWOT-анализ Сила Слабость - месторасположение - история - наличие гостиницы в непосредственной близости - поставщики - команда - оборудование - отсутствие автоматизации техпроцессов - маркетинг - реклама Возможности Угрозы - управляющий - маркетинг и реклама - изучение рынка - новые конкуренты - действия сегодняшних конкурентов - стиль менеджмента - демографические тенденции

Анализ рекламной деятельности предприятия - макеты в журнале «Свадебное обозрение», -визитки ресторана, - карты лояльности, дающие право на получение скидки. Последние разработаны в рамках программ лояльности, продвигаемых с помощью рекламных изданий «Помощник процентов» и «скидKING» - наружная вывеска - разработка интернет-сайта

Маркетинговые исследования – основа планирования эффективной рекламной кампании Для получения этой информации каждая фирма нуждается в плановых маркетинговых исследованиях. Именно результаты исследований дают предприятию возможность оперативно реагировать и корректировать свою работу в ответ на меняющиеся условия рынка и предпочтения потребителя.

Маркетинговое исследование по изучению портрета потребителя ресторана «Волга». Результаты анализа реализованного исследования позволили провести сегментацию потребителя ресторана. Метод исследования – анкетирование.

Разработка рекламной кампании ресторана «Волга» 1. Радио Наиболее интересными для гостей ресторана «Волга» являются: - радио «Ретро» - Русское радио - Радио дача 2. Печатные СМИ 3. Большая представленность ресторана в сети Интернет. 4. Разработка маркетинговых мероприятий

Разработка рекламной кампании ресторана «Волга» Рекламный канал Форма размещения Целевая аудитория «Ретро FM» Спонсорство радиопередачи с викториной. Предлагаемая тематика – «История нашего города». В качестве приза победителю – сертификат на 1000 рублей при посещении ресторана «Волга». Сегменты 2, 5. «Ретро FM» Рекламный ролик, ананонсирующий возможность проведения в ресторане свадебного торжества. Длительность сек. Сегмент 4 «Ретро FM» Рекламный ролик, ананонсирующий возможность организации новогоднего торжества. Длительность сек. Сегмент 4 Радио Дача Рекламный ролик, призванный вызвать эмоциональный отклик у слушателя В основном – сегмент 5, дополнительно – сегмент 2 Русское Радио" – Саратов Спонсорство «Программы по заявкам» Сегмент 1. Дополнительно – все остальные ввиду широты аудитории «Русского радио». Журнал «Территориия»Объявление в информационном блоке Сегменты 1, 2 Интернет Разработка интернет-сайта Сегменты 1, 2, 3, 4.

Разработка рекламной кампании ресторана «Волга» Рекламный канал Форма размещения Целевая аудитория Интернет Размещение информации о компании в бесплатных интернет- каталогах г. Саратова Сегменты 1, 2, 3, 4. Флаеры- пригласительные для постояльцев гостиницы «Волга» Распространение непосредственно администратором гостиницы при заселении гостя. Сегмент 3. Бонусная программа – Праздничный торт в подарок от фирменного магазина «Торты» при заказе свадебного или юбилейного торжества на 3- в зависимости от количества гостей. Информация на информационной доске ресторана, на официальном сайте компании, предоставляется по телефону при любом запросе по организации торжества. Для сегмента 4

Макет флаера, предоставляющего 15%-ю скидку постояльцам гостиницы «Волга»

Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 1. В ноябре 2012 года (после окончания периода проведения активной рекламной кампании) провести сравнительный экономический анализ относительно аналогичного периода 2011 года (когда ресторан начал участвовать в двух программах лояльности) и 2010 года, когда продвижение сводилось к наличию собственных визиток. 2. Провести маркетингово-экономический анализ, предполагающий выявление тех услуг, которые получили наибольший рост благодаря предпринятым рекламно-маркетинговым шагам. 3. Реализовать следующий этап маркетинговых исследований. 1. В ноябре 2012 года (после окончания периода проведения активной рекламной кампании) провести сравнительный экономический анализ относительно аналогичного периода 2011 года (когда ресторан начал участвовать в двух программах лояльности) и 2010 года, когда продвижение сводилось к наличию собственных визиток. 2. Провести маркетингово-экономический анализ, предполагающий выявление тех услуг, которые получили наибольший рост благодаря предпринятым рекламно-маркетинговым шагам. 3. Реализовать следующий этап маркетинговых исследований.

Спасибо за внимание!