Выполнил: Хатискаци Г.И.. Введение Цель работы: продвижение бренда Swatch на молодежном рынке. Задачи: 1. Изучить часовой рынок. 2. Проанализировать компанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Транксрипт:

Выполнил: Хатискаци Г.И.

Введение Цель работы: продвижение бренда Swatch на молодежном рынке. Задачи: 1. Изучить часовой рынок. 2. Проанализировать компанию Swatch. 3. Изучить молодежную аудиторию.

Глава 1. ИМК-компании Интегрированные маркетинговые коммуникации- это процесс установления связей с потребителями, отличный от традиционно использовавшегося крупными рекламодателями. Это плановый подход, направленный на координацию, консолидацию и объединение всех сообщений, программ и средств воздействия на существующих или потенциальных потребителей товаров либо услуг компании- производителя.

Этот подход является результатом естественного развития традиционной рекламы в СМИ, которая со временем и под влиянием новых технологий изменилась и стала более утонченной. Именно технологии сделали ИМК возможными а традиционную рекламу- менее жизнеспособной и приемлемой с точки зрения рекламодателей.

Глава 2. Анализ рынка часовых брендов В 1983 в компании SMH был открыт бренд Swatch. В его рамках было решено выпускать часы, объединяющие новейшие технологии, современные материалы, высокое качества производства и доступные цены. Название марки Swatch традиционно расшифровывается как Swiss Watch что в переводе означает швейцарские часы.

Оригинальные модели Swatch Skin Chrono. Самые тонкие часы в истории, их толщина 3,9 мм, и при этом они водонепроницаемые и удароустойчивые Beep. Со встроенным пейджером Talk. Со встроенным мобильным телефоном Beat. Встроенная функция интернет-времени Solar. Работаю на солнечной энергии Scuba. Выдерживаю погружение в воду до 200 м.

Swatch и реклама В книгу рекордов Гиннеса была занесена рекламная инсталляция Swatch- желтые часы высотой 162 метра и весом в 13 тонн, висящие на небоскребе во Франкфурте в 1984 году. Как любой модный бренд, Swatch ежегодно выпускает две сезонные коллекции часов- осень- зима и весна-лето. Количество моделей в каждой серии может достигать 140.

Конкуренты Swatch Group Rolex Group Louis Vuitton Moët Hennessy Group Почти 100-летний Rolex Group является второй по величине часовой компанией в Швейцарии с годовым объемом продаж более 2,0 млрд. швейцарских франков, и штатом в 3700 сотрудни.Почти 50% национального годового производства золота было использован для производства часов Rolex. LVMH Group во Франции является номером один в мире роскоши. Купил три марки швейцарских часов- Yubao, Luxury, и Ки Nite в прошлом году, группа LVMH сразу поднялась на четвертое место по величине в мире производителей часов.

Vendom Group Citizen Group Vendome Luxury Group является дочерней компанией Richemont, которая является 9-ой крупнейшей бизнес- группой в Швейцарии. Она имеет много люксовых брендов, таких как Cartier, Alfred Dunhill, Montblanc, и так далее. Предшественник компании Citizen Sokosha Watch Research Institute был основан в 1918 году. В 1924 году были выпущены первые карманные часы под маркой Citizen, а шестью годами позже слово Citizen стало частью названия компании Citizen Watch Co. А ещё через год увидели свет первые наручные часы Citizen.

Глава 3. Разработка эффективной рекламной компании часов Swatch на молодежном рынке. Проведенный мною анализ рекламы в молодежных журналах показывает, что 90%, а то и все 100% статей для молодежи нацелены на продажу товара или услугу. Исследования как развлекательных, так и серьезных журналов показывают, что каждая статья нацелена, прежде всего, на молодого человека как покупателя.

Поэтому я выбрал, по моему мнению, наиболее эффективный журнал FW Magazine. FW Magazine – это журнал о моде, стиле и искусстве. FW посвящен свежей информации модной индустрии. Его отличает методичность и аналитический подход к материалам. Он распространяется в кофейнях такого плана как Кофеин и, следовательно, нацелен на ту самую целевую аудиторию, которая нам необходима.

Еще один параметр - это местоположение объявления в журнале. Расположение рекламы на обложке молодежного журнала повышает внимание к ней в среднем на 30 %. Кроме того, размещение объявления в край, без полей, приводит к небольшому, но важному повышению внимания. Реклама в виде отдельного вкладыша увеличивает внимание к себе на 30 %, что объясняется молодежных журналов открываться в том месте, где расположен вкладыш. На основе данного исследования я решил поместить свою рекламу в центр журнала, в виде отдельного вкладыша.

Заключение Привлечение нового котингента потребителей всегда будет выгодно фирме, так как акции проходят, а данный сегмент аудитории становится постоянным потребителем данной продукции. Ведь купив однажды качественные и не дорогие часы человек, понимает, что это то, что ему нужно.

Спасибо за внимание