Выполнила: классный руководитель 5 а класса МКОУ КГО «Гимназия 4 им. М.А.Хабичева» Хубиева Индира Казбековна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
Advertisements

Инклюзивное образование : готовы ли школьники принять в свою среду "особых" детей МБОУ «Средняя Общеобразовательная школа 11» Выполнили: Туева Анастасия,
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Классный час «Я- гражданин России» 7 класс России» 7 класс Рехтина Елена Максимовна Преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ СОШ 4 п.Чегдомын Хабаровский край.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Май Весна. Детство, детство, ты куда ушло…
ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ» ЦЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРАЮ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ЗАДАЧИ : расширить.
Милосердие – сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому. Толковый словарь В. И. Даля.
Нажимаю кнопку «стоп» Абсолют сойдется в точке… Распадается полет… Километры, лягут в строчки… и Оскалится душа, Микрокосмос свой теряя… А я буду умирать,
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
"Нравственный облик личности зависит, в конечном счёте, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства". В.А.Сухомлинский.
Цель: 1.Ознакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; 2.Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить.
Инклюзивное образование. Что это такое? Инклюзия (от inclusion - включение) Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается,
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
Транксрипт:

Выполнила: классный руководитель 5 а класса МКОУ КГО «Гимназия 4 им. М.А.Хабичева» Хубиева Индира Казбековна

«Люди со специальными потребностями вокруг нас»

Цель: воспитывать в детях уважительное отношение к людям со специальными потребностями вокруг нас; способствовать формированию ценностного отношения к окружающему миру и людям, пониманию и осознанию учащимися нравственной ценности «милосердие». Задачи: Научить задумываться над своими поступками и поступками других людей по отношению к людям, нуждающимся в помощи со стороны. Обратить внимание и дать задуматься над такими привычными словами, как «милосердие» и «сострадание»: что они в себя включают и как часто им следуют в своей повседневной жизни сами учащиеся.

Ожидаемые результаты: По окончании занятия учащиеся смогут: сформулировать потребности людей со специальными потребностями; предложить идеи для интегрирования людей со специальными потребностями в общество; высказать свое отношение к людям со специальными потребностями.

Душою инвалид… В глаза свои попробуй загляни И стук сердечный свой послушай, Когда больная кошка у двери Иль руку тянет нищенка-прохожий. Когда ребенок заливается навзрыд Когда собака лишь глазами просит, Когда в коляске вечный инвалид, Или больной старик, чей век уж прожит. Глаза ты прячешь, молча уходя... И не понятно - твое сердце сжалось? И если нет, то очень жаль тебя - Ты больше всех заслуживаешь жалость. Не страшно, если чувств не можешь проявить И слез своих показывать не хочешь. Но страшно, если ты душою инвалид, И ничего не чувствуешь. Не можешь.

Что вы узнали о Бетховене?

Чего смог добиться А. Мересьев?

Как работает Стивен Хокинг?

Как звали президента США, передвигавше- гося в инвалидной коляске?

Кому слепота не помешала стать всемирно известным музыкантом?

Чем знаменит Эрик Вайхермайер?

Как Кристи Браун стал художником?

Чем отличалась Сара Бернар от других актрис?

Чему пришлось научиться Хелен Келлер?

Что вы узнали о Лине По?

Был ли в реальной жизни Кристофер Рив суперменом?

Кто играет в теннис сидя в коляске?

Чем известен Пабло Пинеда?

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН объявила 3 декабря «Международным днем инвалидов».

Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества которые оно получает, от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни.

5 мая мировое сообщество отмечает Международный день борьбы за права инвалидов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой 20 июля 1995 года Одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995 года

«Я бы хотела пожелать инвалидам быть счастливыми, не обращать внимания на равнодушие…» «Я бы сделала всё чтобы они встали, жили полноценной жизнью и могли делать всё, что делаем мы…» «Я бы подружилась с инвалидами - калясочниками, ведь дружба и человеческая доброта помогают…» «Я бы построила корпус для инвалидов, где было бы удобно и хорошо…» «Если бы я выиграл миллион, я бы отдал им…»

«Всё в твоих руках»

Жил один мудрец. Люди со всей округи и даже из других городов приходили к нему за советом. И ни один из них не уходил безутешным. Слава о его мудрости разнеслась по всей стране.

Прослышал об этом один завистливый человек, позавидовал мудрецу и думает: Дай-ка я над ним посмеюсь!

Поймал этот человек бабочку, меж сомкнутых ладоней посадил и к мудрецу направился. Идет и про себя веселится: Скажу ему, мол, какая бабочка в руках моих мертвая или живая. Скажет, что живая, так я ее в кулаке сожму. Скажет, что мертвая, так я ее и выпущу.

Пришел человек к мудрецу и говорит: Все тебе видно, все открыто. Скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую?

Посмотрел на него мудрец и говорит: Все в руках твоих!

«Люди разные, как звезды Мы любим всех, Сердце вмещает все звезды Вселенной»