1. Ознакомление с наиболее часто употребляемыми методами изучения состава и загрязнителей воды 2. Определение проблемы нашего края по загрязнению водных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа кружка «ХИМИЯ В БЫТУ» Занятие2. Скорая химическая помощь 1.Азбука химчистки. Техника выведения пятен. Пятновыводители. 2. Удаление жировых пятен,
Advertisements

Тема: Исследование водопроводной воды.. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ВОДА?
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Работу выполнили: Гудкова Алина, Ярцева Ирина, Болдырева Мария ученицы- 7 класса Ипатова Арина, Сайфулова Салфираз, ученицы 8 класса (экологический кружок.
Выполнили ученики 9 класса: Атыгаева Р., Юлдашева Л., Бурангулова Л. Ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире. А. де Сент - Экзюпери.
Выполнил: ученик 9Б класса Комиссаров Андрей Сургут 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа44.
Учитель химии высшей категории Шевчук М.А. Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека Фомина Татьяна Д-31.
Выполнил уч.11 класса Дахно Александр.. Основные виды загрязнения гидросферы. Загрязнение нефтью и нефтепродуктами. Загрязнение сточными водами в результате,
Авторы проекта: Башигин Кирилл Кудря Сергей учащиеся 8 «Б» класса Научный руководитель: Месилова Ирина Борисовна учитель ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Ильинский.
Гидросфера Загрязнение гидросферы, проблемы гидросферы.
Формы загрязнения окружающей среды Выполнила: Студентка 3-го курса, гр. 3-4 Павлова Валерия.
Химическое загрязнение окружающей среды промышленностью.
Загрязнение мирового океана. Загрязнение мирового океана попадание различных загрязнителей в воды рек, озер, подземные воды, моря и океаны. Происходит.
Загрязнение гидросферы. Источники загрязнения Промышленные,сельскохозяйственные,бытовые сточные воды Промышленные,сельскохозяйственные,бытовые сточные.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Автор проекта: Григорьева М.А. Автор проекта: Григорьева М.А.
Презентация по биологии на тему «Загрязнения окружающей среды» ученика 8 «В» класса Вдовенко Виталия.
Автор: Сулейманова Ирада Фазиль Кызы, 10«А» класс ГОУ СОШ 574 г. Москвы Научные руководители: Власова Марина Николаевна, учитель химии, Курникова Елена.
Транксрипт:

1. Ознакомление с наиболее часто употребляемыми методами изучения состава и загрязнителей воды 2. Определение проблемы нашего края по загрязнению водных ресурсов 3. Выяснить какие водоемы наиболее загрязнены и меры предотвращающие эту проблему

1. Метод кислотности 2. Метод минерализации 3. Метод фильтрации 4. Метод солнечного дистиллятора

1. Проблемы пресной воды, органическое загрязнение водоемов, ухудшение качества питьевой воды 2. Неконтролируемое развитие водорослей 3. Гибель водных экосистем с непроточной водой 4. Заболачивание местности

Заболевания, обусловленные химическим составом воды Болезнь Возбуждающий фактор Анемия Мышьяк, бор, фтор, медь, цианиды, трихлорэтилен Бронхиальная астма Фтор Лейкемия Хлорированные фенолы, бензол Заболевания пищеварительного трактат;а) повреждения;б) боли в желудке;в)функциональные расстройства. Мышьяк, бериллий, бор, хлороформ, динитрофенолы, ртуть, пестициды, цинк Болезни сердца:а) повреждение сердечной мышцы;б) нарушения функционирования сердца;в) сердечнососудистые изменения;г) брадикардия;д) тахикардия. Бор, цинк, тетрахлорэтилен, фтор, медь, свинец, ртуть, бензол, хлороформ, цианиды, трихлорэтилен (ТМ), галоформы, тригалометаны, альдрин (инсектицид) и его производные, динитрофенолы Дерматозы и экземы Мышьяк, альдрин, бор, бериллий, хлор, фенолы, хлорнафталины,, динитрофенолы, детергенты, фтор, кобальт, никель, продукты дистилляции нефти (масла), пластмассы, ртуть, Цирроз печени Хлор, магний, бензол, хлороформ, тетрахлорид углерода, тяжелые металлы Метгемоглобинемия (цианоз)Нитраты, нитриты, азиды, хлораты, перхлораты, тетрахлорид углерода, динитрофенолы, фенол

Станица Холмская река Хабль

Проблемы реки Хабль 1. Сбросы мусора в реку; 2.Высыхание; 3. Зараженная рыба; 4. Кишащая паразитами и болезнями вода.

Заключение Общество и природа «обречены» на совместное существование. Но при этом если Природа может обойтись без человека, то гибель природы означает и гибель человека. Поэтому человечество должно защитить Природу, тем самым человек сохраняет самого себя. Эта задача требует объединения усилий всего Человечества. Защитить и сохранить водные ресурсы Кубани для нас и наших потомков – это первостепенная задача современного общества. Что бы мы могли пить воду из природных источников, не боясь отравиться, чтобы взрослые и дети купались в водоемах Кубани.

Пути решения проблем загрязнения рек: 1. Разработка целостного подхода к природе в противовес прежним представлениям о господстве над природой; 2. Прекращение сброса в реки бытовых отходов, сточных вод; 3. Проведение мероприятий, направленных на улучшение экологического образования, воспитания молодежи; 4. Формирование нового мировоззрения специалиста, основанного на глубоком понимании человека в окружающем мире; 5. Каждый из нас должен стараться внести посильный вклад в защиту природы.

Список литературы: 1.Кубановедение.Учебное пособие. – Краснодар: Традиция, – 192 с. 2. Экология Кубани Гужин Г.С. и др. – Краснодар 3. Сборник методик и инструктивных материалов по определению вредных веществ для контроля источников загрязнения окружающей среды: под редакцией Л. П. Ярмака, Краснодар: «Северный Кавказ», , -224 с.