Диагностика состояния воспитательной работы в ОУ (ФГОС).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Изменений в деятельности обучающихся и их родителей в соответствии с ФГОС ФГОС: изменения.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
ФГОС КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Директор МБОУ СОШ 100 Баранова А.Г.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ФГОС : изменения в деятельности участников образовательного процесса. Автор : Захарчук Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» г. Тарко.
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС второго поколения.
Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС » Г.
Родительская конференция «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности»
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Мютт Вера Павловна, учитель начальных классов МБОУ Элитовской СОШ п. Элита 2015 г.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Деятельность педагога по достижению личностных результатов обучающихся при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения»
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Диагностика состояния воспитательной работы в ОУ (ФГОС).

Сравнительная таблица результатов деятельности педагогов на основе традиционных и новых требований ФГОС (внеурочная деятельность). Предмет изменений Традиционная деятельность педагога (вариант заполнения) Деятельность педагога, работающего по ФГОС (вариант заполнения) Результат трехлетней работы Подготовка к внеурочному занятию, форма проведения Педагог пользуется структурированным конспектом занятия; при подготовке к занятию использует методические рекомендации Педагог пользуется сценарным планом занятия, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов проведения занятия; использует методические рекомендации, интернет- ресурсы, материалы коллег Содержание занятия Большое количество времени занимает слово педагога Преобладает самостоятельная деятельность воспитанников; практическая направленность занятия Задачи занятия Успеть выполнить все, что запланировано Организовать детей к поиску и обработке информации, обобщению способов действия Воспитательная среда Создается педагогом Создается воспитанниками

Сравнительная таблица результатов деятельности педагогов с родителями воспитанников (внеурочная деятельность) Предмет изменений Особенности работы с родителями до введения ФГОС (вариант заполнения) Особенности работы с родителями после введения ФГОС (вариант заполнения) Результат трехлетней работы Технология проведения родительского собрания Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и его анализ) Родительские собрания проводятся с использованием новых педагогических технологий Организация внеурочной деятельности совместно с родителями воспитанников отсутствует Образовательная организация согласует расписание внеурочной деятельности с родителями Совместная проектная деятельность отсутствует Осуществляется партнерство «педагог-родитель-ребенок» Участие в праздниках Родители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника Информационное взаимодействие «родитель-педагог-ребенок» Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече Кроме названных: -взаимодействие в информационном пространстве интернета (сайт, школы, электронная почта). - работа ресурсного центра для детей и родителей.

Сравнительная таблица организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС Направление (вариант заполнения) Обеспеченность кадрами; финансирование кадрами обеспечены в полном объеме финансирование достаточное, осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств Модель внеурочной деятельности Оптимизационная Курсовая подготовка Прошли все педагоги, осуществляющие работу по ФГОС Программы внеурочной деятельности (наличие авторских, программы ВОИПКиПРО (какие?), интернет-ресурсы). Разработаны авторские программы «Школьная газета», «Музей в чемодане» и др. Используются программы ВОИПКиПРО «Краеведение», «В здоровом теле - здоровый дух» Взаимодействие с педагогами Проведение Мастер-классов, педагогические чтения, круглый стол по проблеме организации внеурочной деятельности, творческие мастерские

Текстовой анализ Что изменилось? (что в «плюсе» и в «минусе»). Итоги мониторинга воспитательной деятельности (кратко, основные показатели). Соответствие планирования, подготовки введения ФГОС и их результатов. Проблемы подготовки и внедрения рабочих программ. Трудности. Предложения.

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Уровни: - несомненно, да (усиленное согласие – У.С.) + 2 балла; - скорее, да (слабое согласие - С.С.)+ 1 балл; - скорее, нет (слабое несогласие- С.Н. ) -1 балл; - нет, абсолютно (усиленное несогласие - У.Н.)- 2 балла; - затрудняюсь ответить – 0 баллов.

Таблица вопросов

Примерная сводная таблица ответов 5 а 5 б 6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 9 а 9 б 10 а 10 б У.Н С.Н С.С У.С

«Формат 3 «Д» Тема ДискуссияДебаты Диагностика Патриотизм. Армия. Нужны ли мы армии? Российская армия – лучшая в мире Мне нравятся те, кто служили в армии Российская культура Прошлое России интереснее настоящего. Российская культура богаче советской. Сможет ли культура решить российские проблемы? Семейные отношения. Деньги. Что интереснее: айфон, или отдых с родителями? Любят те родители, которые дарят дорогие подарки. Самое большое счастье - когда много денег. Семейные отношения. Деньги На что надо тратить основную часть денег? Зарабатывать самому – престижно. Мне родители доверяют покупку вещей Конфликт Истина рождается в споре. Жизнь без конфликтов – скучна. В споре я почти всегда никому не уступаю. ЗОЖ. Энергетики. Энергетические напитки – яд, или польза? Все –лекарство, все – яд. Главное – в дозе. На дискотеке мне нужны энергетики.