Может ли авторский контент быть профессиональным Каллиников П.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»: функционал студента.
Advertisements

Интеграция с АБИС в «Университетской библиотеке онлайн»
Тема 4. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА: КАРТЫ ЗНАНИЙ И СЕРВИС POPPLET.COM Каллиников П.Ю. Профессиональная разработка электронного учебного.
«Менеджер библиотеки» – программа для создания электронных библиотек и интеграции электронных изданий с ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
Формирование электронного образовательного пространства вуза Концепция ЭБС ZNANIUM.COM Берберов Петр Алексеевич Научно-издательский центр «ИНФРА-М» Руководитель.
СОДЕРЖАНИЕ В данной презентации содержится Руководство пользователя по работе с электронно-библиотечной системой «Университетская библиотека онлайн» 1.Содержание.
Использование информационных сервисов «Учебная работа в группах» и «Мастер рефератов» Серия вебинаров ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
Задача издательства «ЮРАЙТ» - предоставить преподавателям и учащимся качественный образовательный контент КАЧЕСТВО Ведущие научные школы (МГУ, СПбГУ,
Визуализация данных Зачем нам нужна инфографика 17 ноября 2012 г. мастер - класс для студентов при поддержке МФ « Відродження.
Дистанционные образовательные технологии в практической деятельность ФППК ПГПУ.
Задача издательства «ЮРАЙТ» - предоставить преподавателям и учащимся качественный образовательный контент КАЧЕСТВО Ведущие научные школы (МГУ, СПбГУ,
Работа с книгой. КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
СОДЕРЖАНИЕ В данной презентации содержится Руководство пользователя по работе книгами«Университетской библиотеки онлайн» 1.Содержание 2.Каталог 3.Справочники.
Библиотеки и издательства в новой медийной среде Костюк К.Н. Генеральный директор ООО «Директ-Медиа» «Образование 3.0», октябрь 2013.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
«Изменение поведение за 365 дней" от Talan Group Видео-кейс по ссылке 9NtQ2wWg&feature=youtu.be Фестиваль «Золотой Пропеллер»
Практический опыт продвижения электронных ресурсов в вузовской среде Российский университет дружбы народов (На примере РУДН) Лотова Елена Юрьевна, Фомичева.
Русскоязычные онлайн-ресурсы и ресурсы на цифровых носителях в современных библиотечных фондах Константин Костюк Издательство «Директ-Медиа» Всероссийская.
Издательство «ЮРАЙТ» АССОРТИМЕНТ КАЧЕСТВО РАЗВИТИЕ 900 грифованных учебников по различным направлениям для подготовки бакалавров и магистров Ведущие научные.
Экология, кл. По заказу Министерства образования Российской Федерации © Министерство образования РФ, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004.
Транксрипт:

Может ли авторский контент быть профессиональным Каллиников П.Ю.

Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»

Человек и Контент в современном мире

Авторство в эпоху революции медиа - привилегия или обязанность? Производители контента конкурируют между собой за наше внимание и, в этих условиях, продавать контент становится все труднее. Часто его трудно даже отдать бесплатно.

Электронный учебный контент в вузах: профессионалы-разработчики или авторы-любители? Профессиональная подготовка контента: Затратна Позволяет получить качественный контент на всем объеме задач Позволяет формировать библиотеки контента по единым критериям

Электронный учебный контент в вузах: профессионалы-разработчики или авторы-любители? Авторская подготовка контента Относительная дешевизна Неизвестное качество Риски отказа Разнородная структура Концепция «Контент создаваемый пользователем» Более прогрессивна?!

Предыстория. Или как научить сотню преподавателей вуза создавать электронный учебный контент

Инструментарий автора-разработчика контента LMS? SCORM? Авторские системы? ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ!

Почему интернет-сервисы? Революция медиаформатов Взрывной рост скорости информационного «метаболизма» Контент: быстрая разработка – быстрое потребление Интерактивность – простая, но функциональная

Какие сервисы? datawrapper.de datawrapper.de Создание простой инфографики при помощи datawrapper.dedatawrapper.de poplett.com poplett.com Создание карты знаний при помощи poplett.compoplett.com tagul.com tagul.com Создание облака тэгов при помощи tagul.comtagul.com dipity.com dipity.com Создание оси времени (timline) при помощи dipity.comdipity.com storify.com storify.com Создание истории (stotytelling) при помощи storify.comstorify.com

Сервис как средство создания альтернативной структуры контента Одно поле контента – много входов Один контент – много контекстов Один набор «кирпичей» - много проектов «дома»

datawrapper.de datawrapper.de Сервис для создания простой инфографики: datawrapper.de datawrapper.de

datawrapper.de Сервис для создания простой инфографики: datawrapper.de datawrapper.de

poplett.com poplett.com Создание карты знаний при помощи сервиса poplett.compoplett.com

poplett.com Создание карты знаний при помощи сервиса poplett.compoplett.com

Сервис для создания timeline:

Сервис для создания timeline: dipiti.comdipiti.com: На YouTube: Серия скринкастов, посвященная разработке оси времени при помощи интернет сервиса dipiti.com:dipiti.com Ролик 1/5: /5: Ролик 3/5: / /5

Сервис для создания timeline: создать ось времени

Сервис для создания timeline: заголовок timeline

Сервис для создания timeline: список событий

Сервис для создания timeline: результат

Сервис для создания timeline: одно из событий оси

Сервис для создания timeline: использование

Сервис для создания облака тэгов:

Сервис для создания облака тэгов: Серия скринкастов, посвященная разработке облака тэгов при помощи интернет-сервиса tagul.com. Ролик 1/3: Ролик 2/3: Ролик 3/3:

Сервис для создания облака тэгов: выбор источника

Сервис для создания облака тэгов: первичная визуализация

Сервис для создания облака тэгов: выбор формы облака

Сервис для создания облака тэгов: выбор языка и шрифта

Сервис для создания облака тэгов: выбор цвета и внешнего вида

Сервис для создания облака тэгов: выбор контраста и плотности

Сервис для создания облака тэгов: импорт результата

Сервис для создания облака тэгов: результат

Сервис для создания «историй»:

Что такое «история»

Сервис для создания «историй»: Какие бывают «истории» Какие бывают «истории» С чего начинался Сторителинг: fall/#/?part=tunnel-creek С чего начинался Сторителинг: fall/#/?part=tunnel-creekhttp:// fall/#/?part=tunnel-creekhttp:// fall/#/?part=tunnel-creek - продвинутый вариант - продвинутый вариант (плагин для ворпресс) (плагин для ворпресс) Какие бывают сервисы для создания timeline Какие бывают сервисы для создания timeline Дополнительные материалы: Дополнительные материалы: "Сторителлинг в обучении" "Сторителлинг в обучении" обзор - обзор Серия скринкастов, посвященная созданию "историй" при помощи интернет сервиса storify.com: Серия скринкастов, посвященная созданию "историй" при помощи интернет сервиса storify.com:storify.com Ролик 1/4: Ролик 1/4: Ролик 2/4: Ролик 2/4: Ролик 3/4: Ролик 3/4: Ролик 4/4 Ролик 4/4

Создание учебных курсов с использованием «Университетской библиотеки ONLINE»

Принцип свободного авторства «ЭБС как сервис»

Получаем код вставки в режиме чтения книги в «Университетской библиотеке онлайн» Принцип свободного авторства «ЭБС как сервис»

Полезные ссылки Как создавать интерактивные и мультимедийные вставки в электронном курсе при помощи интернет сервисов: Как создавать интерактивные и мультимедийные вставки в электронном курсе при помощи интернет сервисов: Серия скринкастов, посвященная разработке облака тэгов при помощи интернет- сервиса tagul.com Серия скринкастов, посвященная разработке облака тэгов при помощи интернет- сервиса tagul.com Ролик 1/3: Ролик 1/3: Ролик 2/3: Ролик 2/3: Ролик 3/3: Ролик 3/3:

Полезные ссылки Как создавать интерактивные и мультимедийные вставки в электронном курсе при помощи интернет сервисов: Как создавать интерактивные и мультимедийные вставки в электронном курсе при помощи интернет сервисов: Ролик 1/4: Ролик 1/4: Ролик 2/4: Ролик 2/4: Ролик 3/4: Ролик 3/4: Ролик 4/4 Ролик 4/ Примеры timeline «ручного» изготовления Примеры timeline «ручного» изготовления Серия скринкастов, посвященная разработке timeline при помощи dipity.com Серия скринкастов, посвященная разработке timeline при помощи dipity.com Ролик 1/5: Ролик 1/5: Ролик 2/5: Ролик 2/5: Ролик 3/5: Ролик 3/5: Ролик 4/5 Ролик 4/5 Ролик 5/5 Ролик 5/ еще один сервис timelinehttp://timeline.knightlab.com/ - еще один сервис timelinehttp://timeline.knightlab.com/

ООО «Директ-Медиа» Каллиников Павел Руководитель учебно-методического центра +7 (495) (доб. 503) +7 (495)