Цели урока: Методическая: показать актуальность данной темы. Учебная : обучение информационной безопасности в Интернете. Воспитательная : развитие самоконтроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
Advertisements

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Урок-конференция «Безопасность в Internet». Цель: Обобщить и систематизировать сведения об Интернете и его роли в жизни человека.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Выполнила: Спиридонова Светлана Студентка группы: 4 ППДОб
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Выполнила учитель рус. языка Долгих Т.В.. « Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.»
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Педагогический совет «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» 19 февраля 2014 год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы.
Технологии формирования универсальных учебных действий Технологии формирования универсальных учебных действий Марюфич Т,В, методист РИМК.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Транксрипт:

Цели урока: Методическая: показать актуальность данной темы. Учебная : обучение информационной безопасности в Интернете. Воспитательная : развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам. Задачи: формирование навыков обеспечения информационной безопасности; формирование культурного пользователя Интернета; разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет; Усвоение детьми правил безопасного использования интернета Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети

В связи с возрастающей в последнее время компьютеризацией проблема использования Интернета стала актуальной в обществе. Основными пользователями Интернета в России на сегодняшний день являются молодые люди в возрасте от 10 до 24 лет. В среднем по России дети начинают выходить в глобальную сеть в 10 лет и активно пользуются социальными веб-сервисами. 70% учеников 9-10 лет и свыше 90% школьников старше 13 лет пользуются интернетом без контроля со стороны взрослых. И это главная ПРОБЛЕМА

Из них 38% проводят в интернете по 3-4 часа в день, 34% по 1-2 часа и меньше 14% по 5-6, и более часов.

«Считаете ли вы себя интернет - зависимым?» 25% ответили «да». 80% родителей учеников считают, что их дети имеют интернет – зависимость.

Первый этап, наиболее важным для начальных классов является объяснительно-иллюстративный, его значимость заключается в том, что знания учащимся предлагаются в «готовом» виде. Учитель различными способами организует восприятие знаний, учащиеся осмысливают знания, фиксируют их в памяти. На данном этапе учитель знакомит учащихся с видами опасности в сети Интернет, учащиеся сознательно осваивают полученную информацию. Вторым этапом является метод проблемного изложения материала. Учитель организует поиск новых знаний с помощью разнообразных средств и приемов Учащиеся решают познавательные задачи, проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы.

Исходя из этого, я думаю, что прежде всего необходима профилактическая работа с подростками и их родителями. Родителям необходимо запастись терпением и постараться не обижаться и злиться, а признать, что у подростка могут быть свои потребности и интересы. Постараться узнать о темах его разговоров с друзьями, и узнать с кем и в каких группах в сети он состоит для того что бы уберечь его, от непоправимых ошибок. Интернет, социальные сети становятся, словно наркотиком и родители, и учителя должны уберечь детей от этой зависимости, и говорить и учить этому необходимо в начальной школе.