ASC - Information Technology Center Мы всегда готовы прийти на помощь, и устранить любые неполадки. Пользуйтесь услугами компании «ASC-IT» - и Ваш бизнес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Advertisements

Специальность « Организация защиты информации»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Центр Информационной Безопасности Softline 7(495) ,
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
«Системный подход при обеспечении безопасности персональных данных» Начальник технического отдела Михеев Игорь Александрович 8 (3812)
Технологическое обеспечение успешного функционирования юридической фирмы Как не улететь в космос Евгений Байдаков Генеральный директор «Авиком Бизнес Технологии»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Определение Аудит информационной безопасности ИС - это независимый, комплексный процесс анализа данных о текущем состоянии информационной системы предприятия,
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Транксрипт:

ASC - Information Technology Center Мы всегда готовы прийти на помощь, и устранить любые неполадки. Пользуйтесь услугами компании «ASC-IT» - и Ваш бизнес будет радовать Вас стабильной и надежной работой, без сбоев и неприятных неожиданностей.

ASCompany – это: Прекрасное соотношение цены и качества!

IT Outsourcing (IT Аутсорсинг) IT Consulting (IT Консалтинг) IT Audit (IT Аудит) IT Outstaffing (IT Аутстаффинг) IT Security Services (Информационная безопасность) IT Training Center (Тренинг Центр) Helpdesk & Support (Служба тех. поддержки)

Описание и принципы работы нашей фирмы: Надёжно - С клиентами заключается абонентский договор, где описываются права и обязанности Заказчика и Исполнителя. Индивидуально - За клиентом закрепляется определённый сотрудник, который изучает инфраструктуру Сети и вникает во все её особенности, поэтому на анализ проблемы и её решение тратится минимум времени. В случае болезни, закреплённого за клиентом сотрудника, мы вышлем к Вам дежурного администратора. Качественно - мы не требуем оплату за каждое движение мышью, для нас главное бесперебойная работа Ваших систем, т.к. простой в бизнесе чреват не только финансовыми потерями, но и потерей клиентов. В случае возникновения проблем, наши абоненты могут обратиться в техническую поддержку по телефону или описать проблему в электронном письме. Наши специалисты всесторонне изучат проблему и предложат наиболее подходящий для Вас вариант. Мы используем специализированное программное обеспечение для удалённого управления компьютером, всего после трёх щелчков мыши сможем увидеть рабочий стол обратившегося за помощью сотрудника. В работе с клиентами мы используем метод закрепления определённого сотрудника за клиентом. Он будет знать все особенности работы Вашей сети и компьютеров, Вам не придётся объяснять одно и тоже операторам по телефону, системный администратор просто откроет схему Вашей сети и вся нужная информация будет перед ним.

IT Outsourcing (IT Аутсорсинг) IT-аутсорсинг - это передача специализированной компании функций, частично или полностью связанных с информационными технологиями. Активное развитие IT-аутсорсинга в Азербайджане объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и вовремя осуществлять их внедрение, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировая практика доказывает: компаниям, как правило, выгоднее привлекать к выполнению сложных работ опытные организации, располагающие высококвалифицированными специалистами в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов. Задачи IT-аутсорсинга: - обслуживание IT- инфраструктуры - проектирование и планирование автоматизированных систем - постоянное развитие и сопровождение IT-систем

Методы решения IT-задач: 1. Горячая линия (Helpdesk & Support ): - Консультация по всем IT-вопросам. - прием заявок. - определение уровня сложности и срочности поставленных задач. 2. VPN - удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация настроек компьютерной техники. 3. Срочное прибытие специалиста: Оперативное восстановление работоспособности оборудования. 4. Плановое прибытие специалиста технической поддержки: Проведение регламентных и запланированных ранее работ. Преимущества: Снижение IT-расходов Рост производительности и стабильности Высокая безопасность и защита информации Оперативное восстановление после сбоев Система контроля качества оказываемых услуг Высокая квалификация специалистов Договорные отношения Отчетность

IT Audit (IT Аудит) IT-аудит – комплекс организационно-технических мероприятий, включающих исследование всех участков информационной системы, проводимых независимыми экспертами по согласованному с заказчиком плану, в соответствии с выбранными критериями и методикой. Услуга адресована организациям, которым требуется оценить эффективность существующей информационной системы, профессионально определить основные проблемы и получить рекомендации по их устранению, а также максимально эффективно задействовать и оптимизировать имеющиеся ресурсы. Цели IT-аудита: - анализ и оценка текущего состояния информационной системы - оценка уровня соответствия требованиям - разработка IT-стратегии - разработка плана модернизации Результат: В результате выполнения IT-аудита наши специалисты предоставит подробный отчёт, в котором помимо результатов обследования IT-инфраструктуры содержатся предложения и рекомендации по оптимизации аппаратного и программного обеспечения, а также архитектуры IT с учетом максимального сохранения и защиты Ваших инвестиций.

Построение корпоративной IT инфраструктуры Построение IT – это комплексный и всесторонний подход к построению Вашей корпоративной IT-инфраструктуры, ориентированный, прежде всего, на специфику и профиль деятельности компании-заказчика. Проект по построению информационной системы, независимо от своего масштаба, начинается со стадии анализа реальных потребностей заказчика, далее – стадий проектирования, монтажа и пуско-наладки оборудования, и заканчивается эксплуатационной стадией – обучением сотрудников и сервисным сопровождением оборудования. Интенсивное становления и развитие Азербайджанского бизнеса приводит к усилению конкурентной борьбы между компаниями и важнейшим условием конкурентоспособности являются внедрение и эффективное использование информационных технологий. Правильное построение информационной инфраструктуры есть не что иное как построение фундамента бизнеса независимо от специфики и профиля деятельности. Скорость обработки информации, ее защищенность, уровни доступности данных и приложений, эффективность использования как технологических, так и человеческих ресурсов порой являются единственным конкурентным преимуществом в борьбе за клиента. И решение всех этих задач сегодня невозможно без построения эффективной IT-инфраструктуры. Цели и задачи: - Удовлетворить IT-потребности Вашего бизнеса - Обеспечить безопасность - Обеспечить гибкость и масштабируемость - Обеспечить производительность - Оптимизировать затраты

IT Consulting (IT Консалтинг) IT-консалтинг предполагает всестороннюю поддержку клиентов в области создания, обслуживания и развития ИТ-инфраструктуры. В лице нашей компании Вы получаете надежного и опытного советника в сфере информационных технологий. ИТ-консалтинг позволяет оценить работу собственной технической службы предприятия, найти уязвимые места в существующей ИТ-инфраструктуре и выйти на оптимальные способы их устранения. IT-консалтинг – это необходимая услуга для любой компании, даже имеющей в штате собственных ИТ-специалистов. Ведь полноценно оценить работу профессионалов могут исключительно специалисты в той же области. И если Вы чувствуете, что штатные работники не обеспечивают должного уровня надежности и стабильности компьютерных сетей, доступа в Интернет, работы компьютеров, Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам в ИТ-консалтинге, и получить достоверную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры компании. IT-консалтинг позволяет: Найти уязвимые места в ИТ-инфраструктуре и получить рекомендации по оптимальному их устранению; Оптимизировать затраты на обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры; Повысить эффективность работы компании; Увеличить производительность труда работников за счет оптимизации ИТ-инфраструктуры; Повысить безопасность предприятия; Проверить эффективность работы собственной ИТ-службы предприятия.

IT Outstaffing (IT Аутстаффинг) IT Аутстаффинг это предоставление персонала требуемой квалификации для выполнения временных работ на площадях Заказчика в течение короткого (от 1 недели) или же длительного (от нескольких месяцев) периода. При этом Заказчик не имеет непосредственных трудовых отношений с задействованным персоналом, они продолжают находиться в штате компании-поставщика услуги, но на время своей работы предоставляемый персонал становится частью коллектива Заказчика. Как это работает? Вы заключаете договор с «ASC», по договору получаете в распоряжение сотрудника, необходимого вам профессионального уровня, с которым у вас не будет трудовых отношений. «ASC» обязуются заменять сотрудника в случае его болезни, не выполнении им плана работ или правил дисциплины, профессиональной не компетентности и т.д.

IT Security Services (Информационная безопасность) Внедрение комплексной корпоративной системы антивирусной защиты снижает риски потери или утечки информации, сокращает издержки на внедрение и эксплуатацию парка разнородных защитных систем, позволяет предотвратить и устранить последствия вирусной атаки, восстановить работоспособность ИТ- инфраструктуры. Внедрение комплексной корпоративной системы антивирусной защиты обеспечивает: контроль всех возможных каналов проникновения вирусов – электронной почты, разрешенных для взаимодействия с интернетом сетевых протоколов (HTTP, FTP), внешних носителей информации (дискеты, CD, DVD, flash-карты и др.), данных файловых серверов защиту от различных видов угроз – вирусов, сетевых и почтовых «червей», «троянских коней», нежелательных программ (spyware, adware и др.) непрерывный антивирусный мониторинг и периодическое антивирусное сканирование всех серверов и рабочих станций автоматическое оповещение при «заражении», «лечение» вирусов защиту мобильных устройств и др.

Helpdesk & Support (Служба тех. поддержки) Основная цель процесса - максимально быстрое восстановление нормального функционирования ИТ-услуг и минимизация неблагоприятного воздействия на функционирование бизнеса и, соответственно, обеспечение наилучшего из возможных уровня качества и доступности услуг. Функции Help Desk: приём звонков, телефонная линия взаимодействия с клиентами регистрация и отслеживание инцидентов информирование клиентов о состоянии и процессе их запроса проведение первоначальной оценки обращения, попытка решить его или определить заявку в технический отдел, для дальнейшего рассмотрения управление жизненным циклом инцидентов идентификация проблем определение необходимости обучения клиентов дистанционное устранение неполадок или принятие заявки на выезд специалиста, для устранения неполадок закрытие инцидентов и извещение клиента о проделанной работе по устранению неполадок

IT Training Center (Профессиональное обучение) Центр компьютерного обучения - предоставляет свои услуги в сфере образования уже не первый год. У нас Вы можете пройти обучение по программам, которые не только расширят ваш кругозор и дадут профильные знания по разным специальностям, но и позволят найти с нашей помощью новую престижную. У нас Вы можете рассчитывать на высокое качество обучения, внимательность и доброжелательность преподавательского состава и менеджеров. Microsoft Windows XP, Vista, Seven. Microsoft Office Internet Почта AutoCad Техническое обслуживание и ремонт ПК (IT) Corel Draw Adobe Photoshop Мультимедия Администрирование и Менеджмент