ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
ПРОЕКТ AUTOMANIA.BY обмен опытом и никакого PR …
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ - Медийная реклама (баннерная, тизерная); - Контекстная реклама (Яндекс Директ, Бегун); - Поисковое продвижение (SEO); - Реклама в блогах и социальных сетях ( ) - Реклама на видеосервисах; (youtube, rutube, itv.by…); Поисковое продвижение Контекстная реклама

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO) – ТОЖЕ РЕКЛАМА ? ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO) – особый вид рекламы ? не подозревает Пользователь часто не подозревает о том, что ему показывают рекламу; как эксперта Он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом;

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ Составление списка ключевых слов (семантического ядра сайта); Оптимизация кода и оформление информации на сайте; Работы по присвоению региональности сайту; Набор необходимого ссылочного окружения для продвигаемого ресурса; ОПТИМИЗАЦИЯ – РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ПРОДВИЖЕНИЕ - ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ I ЭТАП II ЭТАП

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА - оценить информацию, предлагаемую на своем сайте, сравнить её с информацией на сайтах у конкурентов; НЕОБХОДИМО: - составить первичный список запросов; - уточнить список и удалить несоответствующие тематике и нецелевые; - получить информацию о частоте каждого запроса и составить общий список

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 1) Объем текста на странице ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ:

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 2) Число, плотность и расположение ключевых слов на странице

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 3) Стилистическое оформление текста

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 4) Заголовок страницы (Тег )

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 5) Альтернативное название картинок (Теги изображений)

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - Общее число страниц сайта - Навигационное меню - Присутствие ключевого запроса в названии страницы (URL страницы) - Одна страница – одна ключевая фраза - Главная страница сайта – самые конкурентные запросы ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ:

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ конкретного региона 1. Поток целевых посетителей, заинтересованных в товарах и услугах конкретного региона (Беларусь) разные формулы ранжирования «мягче» 2. Поиск Яндекса использует разные формулы ранжирования для разных регионов. Под байнет требования «мягче». 3. В байнете конкуренция существенно ниже, чем в рунете стоимость поискового продвижения интернет-проекта, также, ниже. РЕГИОНАЛЬНОСТЬ САЙТА ЗАЧЕМ?

I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ 1. Технические вопросы: -IP хостинг-провайдера – Беларусь; -Доменная зона by; -Наличие гео-тега: (актуально только для google) 2. Оптимизируем контактную информацию на сайте: - телефоны (с кодом ); - почтовый индекс, полный адрес организации. 3. Набор необходимого ссылочного окружения. РЕГИОНАЛЬНОСТЬ САЙТА ШАГИ, ПО ПРИСВОЕНИЮ РЕГИОНА

II ЭТАП: РАБОТА С ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ -Каталоги; -Блоги, форумы, гостевые книги; -Социальные сети, сервисы закладок; НАБОР НЕОБХОДИМОГО ССЫЛОЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫЕ: -Сервисы покупки/продажи ссылок; -Сервисы по платному размещению статей; ПЛАТНЫЕ:

ОШИБОЧНЫЕ МНЕНИЯ О SEO ЭТО НЕ ВЕРНО ! 1. Регистрации сайта в поисковых системах и (или) каталогах достаточно для продвижения сайта. 2. Мета теги влияют на позиции в поисковых системах. 3. Одной работающей тактики продвижения достаточно. 4. Трафик влияет на положение сайта в выдаче поисковых машин.

СП БЕЛПРОНТО ООО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Руководитель проекта AUTOMANIA.by Голубев Андрей,