ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
Advertisements

Выступление на педагогическом совете «Формирование и развитие УУД как основа успешности обучающихся» года.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
ИКТ-компетентность – это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для ее поиска, организации,
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации ФГОС НОО © ЦРО методист Бурданова Людмила Юрьевна.
Программа формирования УУД и ИКТ Программа формирования культуры ЗОЖ Учитель начальных классов Волкова Светлана Николаевна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от Постановление.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Федеральные стандарты Преемственность изменений в начальной и основной школе Направления модернизации Булин-Соколова Елена Игоревна – д.п.н. Директор Центра.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Транксрипт:

ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне действовать самому – и я научусь. Китайская народная мудрость

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Шаги по формированию ИКТ- компетентности Программа формирования УУД Чтение. Работа с текстом Формирование ИКТ- компетентности

При освоении личностных действий ведётся формирование: критического отношения к информации и избирательности её восприятия; уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей; основ правовой культуры в области использования информации

При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается: оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде; использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия; создание цифрового портфолио учебных достижений обучающегося

При освоении познавательных УУД ИКТ играют ключевую роль в общеучебных действиях: поиск информации; фиксация информации; структурирование информации; создание простых гипермедиасообщений построение простейших моделей объектов и процессов :22

Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий используются: обмен гипермедиасообщениями; выступление с аудиовизуальной поддержкой; фиксация хода коллективной/личной коммуникации; общение в цифровой среде :22

Материально-техническое обеспечение начальных классов (согласно требованиям ФГОС НОО) 9 кабинетов начальных классов оснащены Автоматизированное рабочее место учителя – 9 Интерактивная доска – 9 Документ-камера – 3 Мобильный класс - 9

Применение информационных технологий

Используемые формы работы интерактивная доска работа с текстом и изображениями создание заметок с помощью электронных чернил коллективный просмотр электронных энциклопедий и хрестоматий коллективная работа с заданиями электронных образовательных программ создание с помощью шаблонов и изображений собственных зада­ний для занятий демонстрация проектов и презентаций, созданных учащимися использование электронных интерактивных образовательных ре­сурсов и т.д.

Используемые формы работы мобильный класс (нетбуки ClassmatePC) тестирование поиск информации редактирование и отправка текстовых сообщений демонстрация функции передачи файлов; записи экрана создание проектов, презентаций использование программы ArtRage (эмулятор традиционных средств рисования и живописи) на уроках ИЗО и внеурочной деятельности и т.д.

Используемые формы работы документ-камера демонстрация реальных изображений возможность быстрого редактирования письменных работ установления обратной связи (при организации самоконтроля, проверке д/з) проведение тестов с демонстрацией заданий и ответов и т.д.

Достижение результата Технология (знакомство, создание и сохранение файла 1-2 кл.) Русский язык (ввод текста: квалифицированное клавиатурное письмо, тренажер 1-2 кл.) Искусство (работа с графикой 1-2 кл., аудио и видео файлами 3-4 кл.) Литературное чтение (сам.конструирование сообщениес текстом 2 кл., аудио, видео 3-4 кл.) готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением 4 кл. Требование ФГОС НОО

Механизмы формирования коммуникативных УУД 1 а,б,2 а,б, 3 а классы «Перспективная начальная школа»

Познавательные УУД Я – исследователь

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Спасибо за внимание!