Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Advertisements

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Стратегия развития информатизации Республики Карелия Дмитрий.
Лучшие практики в области электронного правительства программный комплекс «Находка-ЗАГС» Компания «Находка-АИС» , г.Киров, ул.Орловская, 23 тел/факс.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
ЦОДы: состояние и перспективы Библиотеки на повестке дня.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Первая выставка-конференция «Информационные технологии Тюменской области – 2008» («ИНФОТЕХ-2008») г. Тюмень, марта 2008г.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Транксрипт:

Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных услуг с использованием электронных средств коммуникаций, а также на принципах «одного окна» (услуга 1) в интересах субъектов Российской Федерации» Москва, 2008 г.

Нормативно-правовые документы 1.Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. Пр 212; 2.Федеральная целевая программа «Электронная Россия ( годы)» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2006 г. 502; 3.Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г р; 4.Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г р; 5.Типовая программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 г. 871-р; 6.Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от р; 7.Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. 947 «Об утверждении Правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации»; 8.Федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система»; 9.Постановление от 25 августа 2008 г. 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Задачи создания РИС ТК 1.Формирования, публикации и управления выполнением административных регламентов предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций в области транспортного комплекса. 2.Ведения электронных паспортов маршрутов общественного транспорта. 3.Контроля исполнения транспортными предприятиями договорных обязательств. 4.Информирования граждан об организации транспортного обслуживания. 5.Предоставления перевозчикам в режиме реального времени данных о подвижном составе, находящемся на маршрутах. 6.Информирования перевозчиков об исполнении ими договорных обязательств. 7.Предоставления службам экстренной помощи данных о месте нахождения и иных характеристиках используемых ими транспортных средств; 8.Оперативного реагирования на нештатные ситуации на общественном транспорте; 9.Информационного взаимодействия соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

Архитектура РИС ТК

Структура центрального сегмента РИС ТК в Московской области Геоинформационная подсистема Уровень муниципалитета Уровень предприятия Уровень сбора данных Уровень объекта мониторинга Объект мониторинга Предприятие 1 Объект мониторинга Предприятие 2 Объект мониторинга Предприятие N Подсистема сбора первичной оперативной информации о движении транспортных средств (Телематический сервер) Информационно-управляющая подсистема предприятия (ПО Cyber Fleet – Factory_HCS) Информационно-аналитическая подсистема Органа управления (ПО Cyber Fleet – Municipality) … Единая база данных WEB-сервер Информационный шлюз Информационно-управляющая подсистема предприятия (ПО сторонних разработчиков)

Архитектура интегрированной РНИС ТК

Задачи интегрированной РНИС ТК 1. Формирование и контроль исполнения электронных административных регламентов выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в области транспортного комплекса региона. 2. Учет и контроль исполнения договорных обязательств перевозчиками. 3. Обеспечение планирования организации транспортного обслуживания населения в регионе (на уровнях органов управления и предприятий). 4. Диспетчерское управление перевозочным процессом. 5. Предоставление гражданам и организациям информации об организации транспортного обслуживания в регионе. 6. Дистанционный контроль за работой транспортных средств ЖКХ. 7. Дистанционный контроль за перевозкой особо опасных грузов. 8. Планирование и контроль применения ТС служб реагирования (органов внутренний дел, МЧС, служб скорой помощи). 9. Дистанционный контроль ТС, осуществляющих перевозки по маршрутам нерегулярного сообщения (коммерческие грузовые перевозчики, строительные организации и т.п.).

Структура муниципального уровня интегрированной РНИС ТК

Эффективность Экономическая эффективность – снижение текущих издержек и повышение экономической эффективности эксплуатации транспортного комплекса региона, снижение бюджетных расходов на финансирование дотационных предприятий; Организационный эффект – создание целостной системы управления транспортным комплексом региона, координации деятельности различных служб, предприятий и организаций; Социальный эффект – повышение качества транспортного обслуживания населения, повышение безопасности перевозок; Обеспечение безопасности – создание централизованной системы информационного обеспечения управления транспортом с использованием системы ГЛОНАСС; Коммерческий эффект – получение дохода от коммерческой эксплуатации РНИС региона в интересах частных организаций и граждан.

Контакты Группа компаний «M2M телематика» , Москва 4-ая ул. 8-го Марта, дом 3 (МАК Вымпел) Тел.: + 7 (495) Факс: + 7 (495) Электронная почта: Сайт: