Электронное правительство в Корее - Политика, критические факторы успеха и услуги- Д-р Квансок О ohks@nia.or.kr 29 мая, 2014 г. Совместный семинар Беларусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2009.
Advertisements

«Электронное правительство» Кыргызской Республики Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Бишкек, 5 июня 2013 года опыт внедрения.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В УЗБЕКИСТАНЕ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ ЭЛЕКТРОННОГО.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Человеческий потенциал – ключевой фактор успеха реформ А.Б.Никитин – Фонд «Новая Экономика», исполнительный директор.
1 О некоторых проблемах развития электронного документооборота в России Начальник департамента аппарата Совета Безопасности Российской Федерации Стрельцов.
Вызванное спросом Увеличение охвата Фрагменти рованное Непрерывное и интегрированное Недостаточный уровень безопасности личных данных пользователя Конфиденциа.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Стратегия развития информатизации Республики Карелия Дмитрий.
ІІІ Международный форум Проблемы развития информационного общества ноября 2012 года ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО: УКРАИНА В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ УкрИНТЭИ.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
Транксрипт:

Электронное правительство в Корее - Политика, критические факторы успеха и услуги- Д-р Квансок О 29 мая, 2014 г. Совместный семинар Беларусь – Всемирный банк - Корея

Политика электронного правительства в Корее Совместный семинар Беларусь – Всемирный банк - Корея

Корейский путь к электронному правительству NBIS KII и 11-я инициатива по созданию электронного правительства Стратегический план по Созданию электронного правительства «РАЗУМНОЕ правительство» Конец1980-х ~Середина 1990-х ~2003 г.~ Компьютеризация традиционных рабочих функций и автоматизация работы офисов Флагманский проект Проект NBIS (87~96 гг.) Создание информационной инфраструктуры и оказание услуг в сети интернет Флагманские проекты KII (95~05 гг.) 11 проектов по созданию электронного правительства (~02 г.) Расширение спектра интегрированных и связанных услуг и оказание мобильных услуг Флагманские проекты Стратегический план по созданию электронного правительства (31 проектов) (03~ 07 гг.) Проект «РАЗУМНОЕ» правительство (11~ 15 гг.) Прав.3.0

Инициатива по проведению компьютеризации в масштабе страны Автоматизация традиционных рабочих функций и сокращение бумажной работы Усилия по переходу к цепочке ценностей, ориентация на капитало- и техноёмкие проекты в середине 80-х гг. Программа участия президента в разработке национальной стратегии и политики ИКТ 1 й этап: Основная национальная информационная система

Смелый план на 10 лет с опорой на 5 основных столпов: Национальная система управления информацией (системы данных о лицах, проживающих на территории страны, транспортных средствах, недвижимости и т.д.) Информационная система оборонного сектора Информационная система сектора государственной безопасности Информационная система финансового сектора Информационная система сектора образования и науки Создание фундамента для захвата лидирующих позиций в области электронного правительства Создание приложений и баз данных для государственного управления Оказание услуг через государственные учреждения, имеющие доступ к серверным базам данных 1 й этап: Основная национальная информационная система

Основные средства доступа к современному широкополосному соединению Существенный фактор национальной конкурентоспособности в 1990-х гг. Комплексный план развития информационной инфраструктуры в Корее ( гг.) Планирование стратегий и программ Трехступенчатый подход к внесению поправок и изменений Политика электронного правительства, связанная с инфраструктурой Информационная инфраструктура была усовершенствована до появления услуг электронного правительства. 2 я фаза: Информационная инфраструктура Кореи(KII)

Правительство KII: оптическая связующая цепь страны Соединил 144 зоны направления вызова в 2000 году. Объем инвестирования: 437 миллиардов вон (1995~2000 гг.) Комплекс STM + ATM + интернет Предоставление услуг широкополосного доступа к сети интернет правительственным и государственным учреждениям Установлено 37,036 линий для 30,820 учреждений (июнь 2004 г.) Установлено соединение в школах K-12 (декабрь 2000 г.) 2 й этап: Информационная инфраструктура Кореи(KII)

Определение лучших конкурсных инициатив, которые могут быть реализованы к концу 2002 г.; Повышение эффективности и недопущение дублирования и совмещения функции путем реорганизации бизнес-проектов; Ориентация на кросс-ведомственные инициативы с целью повышения качества и снижения стоимости услуг, а также: Обеспечение благоприятных условий проведения программ на основе достаточной нормативно-правовой базы 2 я этап: одиннадцать инициатив по созданию электронного правительства Принципы и стратегии

G2B G2G G2C Правительственная информационная система в финансовом секторе Национальная информационная система в секторе образования Поддержка кадровой политики Система местного электронного управления Прозрачное и эффективное правительство Портал электронного правительства (G4C) Интегрированные услуги по социальному страхования Налоговая служба на дому (HTS) Качественная работа государственных служб Электронная система государственных закупок Улучшение условий ведения бизнеса Система электронного управления документооборотом и делопроизводства Цифровая подпись и электронная печать Объединение правительственных информационных систем Общая инфраструктура 2 й этап: одиннадцать инициатив по созданию электронного правительства

Работа с бумажными документами Изолированная работа Работа с электронными документами Интегрированная работа Несколько контактных центров, Личное присутствие клиентов, Непосредственное общение с клиентами Работа в режиме онлайн на ранних этапах Единый контактный центр, Отсутствие необходимости личного присутствия клиентов, Общение происходит в режиме онлайн Работа в режиме онлайн на всех этапах Управление ресурсами на уровне департаментов Индивидуальные стандарты Управление ресурсами всего правительства Единые стандарты Реформа работы правительства Реформа государственных служб Реформа управления информационными ресурсами Цели и принципы 3 й этап: стратегический план по созданию электронного правительства

Совершенствование законодательной базы и правового регулирования в соответствии с реальными потребностями граждан Совершенствование законодательной базы Реформа работы правительства (G2G) Реформа работы правительства (G2G) Реформа государственных служб (G2C, G2B) Реформа государственных служб (G2C, G2B) Реформа управления информационными ресурсами (единая платформа) Реформа управления информационными ресурсами (единая платформа) Создание связей между служебными офисами Расширение масштабов обмена информацией Совершенствование рабочих процессов Повышение качества оказания услуг населению в режиме онлайн Повышение качества услуг в сфере бизнеса Расширение спектра работ и услуг в режиме онлайн Интегрирование/стандартизация информационных ресурсов Укрепление информационной безопасности Повышение квалификации работников и организаций в сфере IT 10 Повестка дня 3 й этап: стратегический план создания электронного правительства

График реализации Выбор 31 проектов по созданию электронного правительства в 2003 г. Проведение реорганизации бизнес-процессов (BPR) и планирования информационных стратегий (ISP) для каждого проекта в 2004 г. Развитие систем с 2005 по 2006 гг. Внедрение услуг в 2007 г. 3 й этап: стратегический план создания электронного правительства

Информационное общество, обладающее совершенными знаниями, основанное на творчестве и доверии Творческая «мягкая сила» Передовая инфраструктура для цифрового преобразования Разумное правительство Процветание через внедрение цифровых технологий Вера в информационное общество 3 й этап: «УМНОЕ» правительство

2008 г г. 3е3е 6е6е 2007 г г. 60% 41% Увеличение охвата пользователей услугами электронного правительства Показатель развития электронного правительства Оказывает интегрированные и ориентированные на граждан услуги органов государственного управления населению, что создает значительную ценность для граждан и предприятий. Инициативы Интегрирование услуг органов государственного управления в разрезе министерств и ведомств в более ориентированном на граждан ключе. Коллективное инвестирование и интеграция процессов до компонентов с общим рычагом Создание всеправительственной системы электронной подачи документов и обмена информацией острова автоматизации Общеправительственный подход 3 й этап: «РАЗУМНОЕ» правительство