С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Advertisements

Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
О подготовке к ЕГЭ по математике Структура варианта года 14 задач группы В (по 1 баллу) 6 задач группы С: С1 и С2 – по 2 балла. С3 и С4.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Транксрипт:

С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.

В российских школах начинается поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения общего образования (далее – ФГОС), основной миссией которых является повышение качества образования. В 2012 учебном году был введен ФГОС начального общего образования в начальной школе и сейчас ведется последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Поэтому уже сейчас необходимо понять его теоретико-методологическую основу, структуру и содержание.

Контрольные измерительные материалы ЕГЭ года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.

Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:

тригонометрические уравнения; область определения сложной функции; использование графика функции при решении неравенства; преобразование корня и степени и нахождение их значения; свойства функции; нахождение углов между плоскостями и прямыми; использование производной в решение задач на исследование функции.

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством Для этого необходимо: Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ) Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ Систематизировать повторение программного материала Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход

С ХЕМА ПОДГОТОВКИ Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация вводного, текущего и итогового повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ЕГЭ Знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ через УО и администрацию школы Повышать свой уровень профессиональной грамотности (развивать свои способности при решении заданий части С)

О РГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ Вводное повторение Текущее повторение (по горизонтали) Итоговое повторение (по вертикали) «Числа и вычисления» «Функции» « Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства» Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

С ОЗДАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Создание тестов по основным темам курса Тренировочные тесты Итоговые тесты Тесты прошлых лет Тесты пробных экзаменов

О РГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ Организация самостоятельной работы по материалам в интернете

А НАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗУН УЧАЩИХСЯ Входное диагностирование учащихся 11 кл. за курс 10 кл. Тематическое тестирование по основным разделам курса Контрольные зачеты по алгебре и началам анализа в кл. Пробные ЕГЭ по линии администрации 4 раза в год.

Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.

HTTP :// MATHEGE. RU /

HTTP :// RESHUEGE. RU /

HTTP :// WWW. FIPI. RU /

HTTP :// WWW. EGE. EDU. RU

Е МЕЛЬЯНОВ К ОНСТАНТИН ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (5 заданий) 1 ДКР – 2 (3 задания) 2 ДКР – не писал (уваж.причина) Отработка: (4 задания)

В ИНОКУРОВ Г АВРИЛ ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (5 заданий) 1 ДКР – 3 (6 задания) 2 ДКР – 2 (3 задания) Отработка: (7 задания) (5 заданий) (5 заданий) (4 задания) (6 заданий) (6 заданий)

З ЯБЛОВА Я НА ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (5 заданий) 1 ДКР – 2 (1 задание) 2 ДКР – 3 ( 5 заданий) Отработка: (2 задания)

Н ЕЧАЕВ Ф ЕДОР ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (5 заданий) 1 ДКР – не писал (был в навигации) 2 ДКР – 3 ( 5 заданий) Отработка: (2 задания) (3 задания) (5 заданий) (4 задания) (5 заданий)

О НИЩУК Н АТАША ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (6 заданий) 1 ДКР – 2 (0 заданий) 2 ДКР – 2 ( 1 задание) Отработка: (3 задания) (3 задания) (4 задания)

Ш ПОРТОВА В ИКТОРИЯ ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (6 заданий) 1 ДКР – 2 (3 задания) 2 ДКР – 3 (6 заданий) Отработка: (7 заданий) (7 заданий) (6 заданий) (7 заданий) (7 заданий) (10 заданий)

С ЕРГЕЕВ Ч А 5 ЫЛ ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 4 (8 заданий) 1 ДКР – 2 (2 задания) 2 ДКР – 4 (8 заданий) Отработка: (5 заданий) (6 заданий) (6 заданий) (5 заданий)

Щ УКИНА Т АТЬЯНА ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (5 заданий) 1 ДКР – 2 (0 заданий) 2 ДКР – 2 (3 задания) Отработка: (2 задания) (4 задания) (3 задания) (3 задания)

Я РОШИК А ЛЕКСЕЙ ГИА 9 класс – Экзамен 10 класс – 3 (6 заданий) 1 ДКР – 2 (3 задания) 2 ДКР – 4 (8 задания) Отработка: (6 заданий) (9 заданий) (6 заданий) (10 заданий) (3 задания) (7 заданий)

Опасность кроется в том, что демонстрационный вариант ЕГЭ по математике может сильно отличаться от того варианта, который даётся на экзамене. Экзаменационный вариант может быть сложнее демонстрационного, а многие задачи могут не соответствовать тем, к которым готовился ученик. Поэтому выпускнику необходимо заниматься самостоятельно, помимо школьной программы, и не просто натаскаться на задачах демонстрационного материала, но и изучить принципы и методы решения различных задач, а также научиться думать нешаблонно, сформировав цельную картину изучаемого предмета.