Мы представляем команду школы 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга. Мы, Лера Матвеева и Софья Павлова, учимся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание клипов – презентаций к стихам» Автор: Лисицина Карина Руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна.
Advertisements

Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Подготовила: педагог-психолог Прихолмской МКОУ «СОШ 4» Алёшина М.В.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Команда «Юные языковеды». Знаки всюду помогают: Интонацию меняют, Помогают нам понять то, О чем хотим узнать, То, о чем хотим спросить, Чтобы больше не.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
ГОУ СОШ 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт - Петербурга В презентации использованы картинки из книжки - алфавита ученицы.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки» ПОРТФОЛИО 3 «А» класса.
Лев Николаевич Толстой ( ). Повесть «Детство»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и Полянцева Галина Александровна.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
"Мой любимый учитель" Презентацию выполнил: Жуликов Николай Владимирович, ученик 9 "Б" класса, МОУ СОШ г. Новороссийска 29.
Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель.
Сжатое изложение. К приемам компрессии (сжатия) текста относятся 1. Исключение 2. Обобщение или объединени 3. Замена.
Года к суровой прозе клонят, Но курс компьютерный стихов душевных просит.
Чтение в твоей жизни Умение: осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного,
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Транксрипт:

Мы представляем команду школы 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга. Мы, Лера Матвеева и Софья Павлова, учимся в 10 б классе. Нам показалась очень интересной идея попробовать свои силы в стихотворном переводе. В нашей школе проводились подобные конкурсы, но это - наш первый опыт создание иллюстрированных книжек.

Хотя стихотворение Маргарет Вэнг и предназначено для детей, но он не такое простое, как кажется. В стихах скрыто много трудностей для перевода. Поэтому мы восприняли этот конкурс как вызов. Нам очень понравилось, что к творческому заданию была дана пошаговая инструкция. Это значительно облегчило задачу.

Мы поняли, что в команде, пусть и небольшой, работать эффективнее, чем по одиночке. С учетом наших склонностей мы разграничили свои обязанности: одна из нас в основном занималась переводом, а вторая– компьютерной презентацией.

Но мы всегда обсуждали результаты нашей работы, корректировали их, а потом консультировались с Ириной Эолитовной Засецкой, с нашим учителем английского.

При переводе этих повторов couldnt be не ложилось в строку, поэтому мы ввели свой вариант, который, как нам кажется, не противоречит логике автора: Who stole the cookie from the cookie jar? Doggy stole the cookie from the cookie jar! Who me? Yes you! Couldnt be! Then who? Кто стащил пирожок со стола? Песик стащил пирожок со стола. - Кто, я? - Да, ты! - Не хитри! - Кто тогда?

- Кто, я? - Да, ты!

Маргарет Вэнг считает, что всем от природы может быть свойственно благородство, ведь даже никто из зверушек не стал воришкой, хотя есть им очень хотелось: Не съесть пирожок – ужасная пытка, Должно быть, стянула их… РЫБКА! (Eat a cookie? How I wish! But it must have been the … FISH!)

Когда мы поняли основную мысль стихотворения, остальное стало гораздо проще, хотя и здесь возникали трудности. Одно из ключевых слов, «печенье», никак не хотело рифмоваться. Пришлось заменить его на «пирожок».

Тут возникла другая беда, мы не нашли адекватных картинок с грудой пирожков в интернете, поэтому пришлось воспользоваться изображением печенья, утешая себя тем, что оно близкий родственник пирожков.

А когда мы делали рекламу книжки, рисунки нам помогли. Чтобы придать поиску пирожков детективный характер, мы вооружили сыщиков Колобков лупами и отправили их на поиски. Вот так выглядит наш первый опыт рекламы книжки-малышки

Мы думаем, появляющиеся по «клику» лупы, принадлежащие детективам, хорошо связали страницы. А на последней страничке лупа превратилась в «смайлик» как дань английскому юмору и счастливой развязке детективного сюжета.

На наш взгляд, совмещение русского перевода и английского оригинала книжки- малышки может стать хорошим стимулом для тех, кто любит и изучает английский язык и, может быть, решится попробовать свои силы в стихотворном переводе.