Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Геопоиск Новая модель поведения МЫ РАБОТАЕМ С ПОИСКОМ Единственный проект, продвигающий в справочных службах и интернет портал товаров и услуг.
Региональная медийная реклама в Екатеринбурге Январь 2010.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Региональная медийная реклама в Новосибирске Январь 2010.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Продвижение финансовых и Real Estate компаний через Интернет. Опыт Index20.
Транксрипт:

Медийная реклама

Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска % Ноябрь 2013 *Россия

Топ-15 Интернет-проектов. Россия TNS Web Index, Ноябрь 2013, Россия , лет

Яндекс в мире… Ноябрь 2013 …входит в топ-10 поисковиков. В ноябре 2013г. его показатели выросли на 7% по сравнению с октябрем.

Поиск в России Среднесуточные округленные значения LiveInternet, Ноябрь 2013

Динамика роста аудитории Яндекса Яндекс и TNS, Размер аудитории Яндекса днем значительно превышает показатели главных ТВ-каналов России, охватывая таким образом наибольшую часть активного населения страны. *график построен на основании дневных данных, включающих в себя период с 8:00 до 20:00

Динамика рекламных бюджетов АКАР Россия Интернет – первый по приросту рекламных инвестиций.

Динамика рекламных бюджетов АКАР Россия Интернет – второй по рекламным инвестициям.

Максимальная эффективность рекламы o Уникальная коммуникация с пользователем o Практически вся аудитория Рунета (94% по данным TNS) o Широкие возможности таргетинга o Полная премодерация рекламы и внимание к ней o Решение любой задачи (от brand awareness до стимулирования продаж)

Яндекс- сервисы Охватные Главная Погода Нишевые Авто Афиша/Музыка Карты/Пробки Маркет Расписания Услуги Работа Недвижимость Мобильный Яндекс МКБ Технологии Продукты Видеосеть Аукцион Виды таргетингов Соц-дем Интересы Ретаргетинги LTV Решение различных задач рекламодателя

Реклама на сервисах Яндекса

Медийные сервисы Яндекса Главная Авто Афиша+Музыка Погода Карты и пробки Маркет Расписания Услуги Работа Недвижимость

o Главная страница Яндекса самая посещаемая в рунете. Баннер на ней обеспечивает максимальный охват пользователей интернета в России. o Продажа доли недельной аудитории: 1/5 (25 млн. показов) o Пакет «Кино, концерты» (20млн. показов) Особенности размещения o Динамическое размещение o Формат 728х90 (500x400) пикселов o На продукт распространяется сезонный коэффициент Главная страница CTR ~ 0,2-0,5%

Объем недельных аудиторий TNS, Россия 100+, года, Ноябрь 2013 Я.Главная абсолютный лидер Рунета по объему недельной аудитории, а также месячный охват площадки увеличился на 200 тысяч.

Эксклюзивная аудитория Яндекса TNS Web Index, Ноябрь 2013, Россия , лет

Характеристика аудитории o Доля присутствия женщин выше, чем мужчин o Посещаемость проекта может меняться вместе с погодой Особенности размещения o Динамическое размещение o Геотаргетинг (*1,2 Москва, *1,1 СПБ) o Формат 300х250 пикселов (все страницы). o Сезонный коэффициент Погода CTR ~ 0,2-0,5%

Объем недельных аудиторий TNS, Россия 100+, года, Ноябрь 2013 Охват Я.Погоды за месяц увеличился на 400 тысяч и он по- прежнему самый высокий в Рунете среди метео-ресурсов. А также почти в 1,5 раза превышает охват Gismeteo.ru.

Характеристика аудитории o Большинство пользователей - автовладельцы Особенности размещения o Динамическое размещение o Геотаргетинг (*1,2 Москва, *1,1 СПБ) o Формат 240х400 (первая страница) o Сезонный коэффициент Карты/Пробки CTR ~ 0,3-0,5%

Объем недельных аудиторий TNS, Россия 100+, года, Ноябрь 2013 Охват Я.Карт с октября 2013г. остался прежним. Но показатели Я.Карт по-прежнему самые высокие среди аналогичных ресурсов в Рунете.

Социально-демографический состав аудиторий TNS, Россия 100+, года, Ноябрь 2013 Аудитория Я.Карт сбалансирована, но есть смещение в сторону возрастной группы

Характеристика аудитории o автомобилисты и те, кто готовится ими стать. Особенности размещения o Динамика o Геотаргетинг (*1,2 Москва, *1,1 СПБ) o Формат 728х90 пикселов (Страницы карточек моделей автомобилей) o Cезонный коэффициент Авто CTR ~ 0,1-0,4%

Объем недельных аудиторий TNS, Россия 100+, года, Ноябрь 2013 С октября 2013г. месячный охват Я.Авто увеличился на 200 тысяч человек, и стал приближаться к охвату Auto.ru.

Социально-демографический состав аудиторий TNS, Россия 100+, года, Ноябрь 2013 Аудитория Я.Авто наиболее сбалансированная, но есть заметное смещение в сторону мужской аудитории и возрастной группы

o Яндекс.Афиша – расписание и обзор культурных, спортивных и других интересных мероприятий, проходящих в 20 крупнейших городах России. o Яндекс.Музыка - возможность поиска и прослушивания песен и альбомов любимых исполнителей. Особенности размещения o Сквозное размещение баннера: 240х400. o Геотаргетинг (*1,2 Москва, * 1,1 СПБ) o Cезонный коэффициент Чем заняться в свободное время? CTR ~ 0,2-0,4%

Характеристика аудитории o Аудитория проекта люди, активно передвигающиеся по стране и миру. Особенности размещения o Динамическое размещение o Геотаргетинг o Формат 728х90 пикселов o Сквозное размещение на страницах сервиса. o Пакетные размещения на Расписаниях Авиа и Ж/д (гео Россия) o Сезонный коэффициент Расписания, или как попасть из пункта «А» в пункт «В»? CTR ~ 0,25-0,35%

Характеристика аудитории o Аудитория проекта люди, планирующие в ближайшее время совершить покупку. Особенности размещения o Динамическое размещение o Формат 728х90 (Каталог) и 200х300 (Главная) пикселов o Возможен таргетинг на разделы каталога (при наличии трафика): Бытовая техника, Компьютеры, Электроника и фото, Телефоны o Сезонный коэффициент Маркет - все товары на одной витрине CTR ~ 0,2-0,4%

Характеристика аудитории Люди, осуществляющие поиск по вкладам и кредитам, предложениям банковских/финансовых организаций Особенности размещения o Динамическое размещение o Формат 240×400 пикселов (все страницы) o Возможен таргетинг на разделы: Автокредиты, Депозиты, Ипотека, Потребительские кредиты o Сезонный коэффициент Услуги CTR ~ 0,2 - 0,3%

Характеристика аудитории o Люди, осуществляющие поиск по купле/продаже/аренде объектов недвижимости Особенности размещения o Формат 728х90 пикселов o Динамическое размещение на Первой странице o Сезонный коэффициент Недвижимость CTR ~ 0,3 - 0,5%

Работа Характеристика аудитории o Аудитория, готовая работать, зарабатывать и повышать уровень жизни. Особенности размещения o Динамическое размещение o Формат 300х250 пикселов (первая страница) o Геотаргетинг o Сезонный коэффициент CTR ~ 0,1 - 0,2%

Спасибо