Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Борщенская средняя общеобразовательная школа" Большесолдатского района Курской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
О результатах деятельности образовательного учреждения в учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Борщенская средняя общеобразовательная школа" Большесолдатского района Курской области

Учредителем образовательного учреждения является Управление образования Администрации Большесолдатского района Курской области. Адрес: Курская область, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Мира д.1, тел.: 8-(47136) , Режим работы ОУ: 6- дневная рабочая неделя во 2-11 классах,5-дневная учебная неделя в 1-ом классе. Обучение проводится в одну смену. Выходной день- воскресенье. Место нахождения ( фактический и юридический адрес): , Россия, Курская область, Большесолдатский район, с. Борщень, ул. Школьная, д.1 телефон: 8 (47136) адрес электронной почты:

Особенности образовательного процесса На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: 1 ступень – начальное образование – 4 года; 2 ступень – основное общее образование – 5 лет; 3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года. С учебного года начальная школа перешла к работе в соответствие с ФГОС НОО. Реализуются программы «Школа России» Образование в Образовательном учреждении ведется на русском языке По состоянию на 1 ноября 2013 г. в школе обучается 39 человек: 13 обучающихся на начальной ступени, 24 на основной, 2 на средней. Дополнительное образование получают обучающихся. В школе работают 14 учителей, 1 педагог дополнительного образования, 10 человек обслуживающего персонала. Образовательное учреждение платных образовательных услуг не оказывает

Общая характеристика школы Школа размещена на территории села Борщень Большесолдатского района Курской области. На территории школы выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная. Здания школы одноэтажные. Для обучающихся II ступени организована классно-кабинетная система. Для снижения заболеваемости гриппом ежегодно проводится вакцинация детей и педагогов, что снижает уровень простудных заболеваний и пропусков занятий среди учащихся. В целях обеспечения нормального физического и умственного развития обучающихся в школе организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). При составлении графика работы столовой учитывается расписание занятий. Зал столовой рассчитан на 40 мест. В целях обеспечения рационального питания столовая круглогодично проводит витаминизацию блюд, которая осуществляется в соответствии с инструкцией о ее проведении, практически регулярно в меню включаются плодоовощные блюда и другие естественные витаминоносители. Ежедневно осуществляется бракеражный контроль за качеством приготовленных блюд. Столовая самостоятельно обеспечивает себя большей частью сельхозпродуктов, выращенных на пришкольном участке, спонсорскую помощь овощами оказывают родители обучающихся. Вопросы организации питания выносятся на заседания педагогических и административных советов, родительского комитета и Совета школы.

Режим работы школы По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Дежурный учитель дежурит во время перемен в коридоре и столовой. Уборка классных комнат производится ежедневно. Генеральная уборка производится ежемесячно. Время работы каждого учителя - за 15 мин. до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 мин. до начала учебных занятий и заканчивается через 20 мин. после окончания последнего урока. Расписание звонков на уроки

Основные формы координации деятельности аппарата управления ОУ Деятельность ОУ определяется Уставом школы, Программой развития, локальными актами по направлениям работы. Основу Программы развития составляет концепция образования школы, которая опирается на следующие принципы: гуманизация образования (обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей, личностного и индивидуального подхода в обучении); гуманитаризация образования (формирование нравстенности и духовности на основе общекультурных и национальных традиций); демократизация образования (реализация педагогического сотрудничества, самоорганизация и самоопределение в выборе форм, методов и способов обучения, не противоречащих правам ребенка и общечеловеческим ценностям); экологизация учебного процесса (видение себя во взаимоотношениях с природой, обществом, целостное видение мира, осознание роли и места человека на Земле, в Космосе и т.д.) развивающее и развивающееся образование (реализуется за счет внедрения новых учебных программ, новых методов и форм обучения); непрерывность образования; индивидуализация, дифференциация и интеграция в обучении; компьютеризация обучения; развитие профильного обучения.

Контингент образовательного учреждения. Общая численность обучающихся. Таблица 1. Количество учащихся по ступеням образования в динамике за три года Сокращение контингента связано с общей демографической ситуацией в стране, отчислением учащихся в другие образовательные учреждения, связанное с переменой места жительства.

Обеспечение основного общего и полного среднего образования В течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию занятости детей во внеурочной деятельности, кружках и секции. О положительной работе в данном направлении говорит тот факт, что практически все дети школу посещают, детей состоящие на учете в КДН и ОДН, а также на внутришкольном контроле – нет. Качество знаний учащихся школы. Из 39 обучающихся аттестации подлежали 3 человек (без 1 -2 классов)

Динамика качества знаний учащихся I-III ступени за 2 года в %

Качество знаний по результатам ГИА в учебном году (в%) К итоговой аттестации было допущено 6 обучающихся из 6 В учебном году был выдан 1 аттестат особого образца.

Результаты ЕГЭ в учебном году

В учреждении имеется спортивный зал с раздевалкой. Для снижения заболеваемости гриппом ежегодно проводится вакцинация детей и педагогов, что снижает уровень простудных заболеваний и пропусков занятий среди учащихся. В целях обеспечения нормального физического и умственного развития обучающихся в школе организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). При составлении графика работы столовой учитывается расписание занятий. Зал столовой рассчитан на 40 мест. В целях обеспечения рационального питания столовая круглогодично проводит витаминизацию блюд, которая осуществляется в соответствии с инструкцией о ее проведении, практически регулярно в меню включаются плодоовощные блюда и другие естественные витаминоносители. Ежедневно осуществляется бракеражный контроль за качеством приготовленных блюд. Столовая самостоятельно обеспечивает себя большей частью сельхозпродуктов, выращенных на пришкольном участке, спонсорскую помощь овощами оказывают родители обучающихся. Родительская ежемесячная плата составляет 450 рублей. Муниципальным районом ежемесячно выделяются денежные средства многодетным и малообеспеченным детям в размере 22 руб. в день на одного обучающегося. Вопросы организации питания выносятся на заседания педагогических и административных советов, родительского комитета и Совета школы.

Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки 9 из них: Ноутбук – 3 ЖК – 4 ЭЛТ – 2 Дополнительное оборудование Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количест­ во) телевизор – 1 DVD – 1 музыкальный центр - 1 Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество) Принтер - 1 Копир - 1 Сканер - 1 МФУ-2

Руководитель ОУ - Маховицкий Андрей Иванович. Образование высшее. Окончил Курский государственный педагогический университет Педагогический стаж работы 16 лет. Стаж работы в должности директора 5 лет. Заместитель директора по УВР - Бринева Татьяна Петровна. Образование высшее Окончила Курский государственный университет. Педагогический стаж работы 10 лет. Стаж работы в должности заместителя директора 2 года.

Недригайлова Любовь Ивановна Черванева Елена Николаевна Черванева Валентина Викторовна учитель математики, I квалиф. катег. учитель математики, физики, информатики учитель иностранного языка образование высшее, КГПУ I квалиф. категория, образование высшее, КГПУ I квалиф. категория, образование средне специальное, Обоянское педагогическое училище Перегудова Наталья Алексеевна Гейко Тамара Викторовна Долженко Светлана Алексеевна учитель русского языка и литературы учитель начальных классов учитель начальных классов I кв. катег., образование высшее, КГПУ I кв. катег., образование высшее, КГУ I кв. катег., образование среднее ециальное Обоянское педагогическое училище, обучается на 2 курсе КГУ

Будякова Ирина Владимировна Наумова Надежда Васильевна Маховицкая Наталья Владимировна учитель физической культуры, ОБЖ учитель начальных классов педагог дополнительного образования II кв. катег., образование высшее, КГУ I кв. катег., образование высшее КГУ образование высшее, БУКЭП, обучается на 2 курсе КГУ Бринева Наталья Витальевна, учитель ОПК, искусства, ст. важатый образование высшее, КИМЭБ, обучается на 1 курсе КГУ Стещенко Марина Сергеевна учитель истории, обществознания, МХК образование высшее КГПУ

Изучение психологического климата в педагогическом коллективе школы показало, что учителя школы чувствуют себя полноправными членами коллектива, активно участвуя в его делах. Они достаточно удовлетворены отношениями между коллегами. По мнению учителей, характер взаимоотношений в коллективе дружелюбный, сложились традиции взаимной поддержки и взаимопомощи. Педагоги являются тьюторами по реализации основных направлений обновления содержания образования, создания информационно- коммуникативного пространства школы, участвуют в работе творческих (проблемных) микрогрупп в методических объединениях учителей- предметников школы.

Структура управления школой Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование. Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав: - директор ; - заместители директора по учебно-воспитательной работе; Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы. Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы. Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год. К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах. За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности: - учитывать интересы каждого участника школьного сообщества; - контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса; - позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств. Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально- незащищенных семей и учащимся из группы риска. Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы.

Заключение. По результатам сравнительного анализа данных по разделам, перед коллективом МКОУ «Борщенская средняя общеобразовательная школа » на учебный год стоят задачи: Продолжить работу по повышению качества образования и созданию условий для развития познавательных интересов и способностей учащихся через повышение уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива; Обеспечить качественную реализацию ФГОС НОО и подготовку к введению ФГОС ООО; Совершенствовать работу, направленную на выполнение социального заказа на предоставляемые школой образовательные услуги; Создать максимальные условия для воспитания творческой и общественно активной личности, способной реализовать себя в современном мире; Повысить уровень компетентности педагогического коллектива по использованию ИКТ, Интернет - ресурсов в образовательном процессе Проводить модернизацию учебно–материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы и программы развития школы.