Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
Advertisements

1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Инновационный опыт учителя МОУ «СОШ с. Петропавловка» Аккуловой А.Б.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
Транксрипт:

Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного труда» Херсонского областного совета

2

3 Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых систем Виртуальное путешествие Online – тестирование WEB - квест

4 Quest- (в переводе с английского языка- путешествие) - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой Internet – уроки с использованием Web- квестов

5 Веб-квест (webquest) проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.

6 Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.

7 Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания

8 Работа с WEB-квестом включает в себя: постановку проблемы; ознакомление с заданиями Web- квеста; выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет; оформление работы; обсуждение результатов деятельности.

9 WEB- квесты Краткосрочные (одно, два занятия) Долгосрочные (несколько занятий, месяц)

10 WEB – квест:

11

12Цели: Учащиеся должны познакомиться с миниатюрами В. Пикуля и историческими персонажами – героями его произведений. Развивать свои навыки читателя, умение отбирать материал, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания. Формировать ключевые компетенции: - обучать школьников читательской культуре; –обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний, с использованием WEB-технологии; –побуждать школьников к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов; –стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде. Расширять межпредметные связи, способствующие формированию ключевых компетенций. Создать презентацию о жизни и творчестве В. С. Пикуля

13 Интернет-облако программ и руководств Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Интернет-сервисы, которые Вам помогут при поиске и упорядочивании информации: Руководство по разработке презентаций и использованию шаблонов;Руководство Инструкция по демонстрации презентаций;Инструкция Prezi- создание онлайн-презентаций;Prezi Mapwing - сервис для создания виртуальных экскурсий;Mapwing Photocollage - сервис для создания коллажей, анимаций и слайд-шоу;Photocollage Mindmaps - создание интеллектуальных карт онлайн.Mindmaps

Направления исследования Знакомство с творчеством писателя В.Пикуля, историческими персонажами – героями его произведений. Сбор информации по различным направлениям: историческое, литературоведческое, киноискусство, библиографическое. Вам нужно будет выступить от имени следующих персонажей: Биограф Литературовед Киновед Библиограф

Описания ролей Роль 1. Историки Руководство для историков: 1. Вы выбрали роль историков для изучения исторических личностей и событий, о которых идет речь в миниатюрах писателя В.Пикуля. Ваша задача – представить историческую личность героя миниатюр в контексте событий того времени. Ответьте на вопросы: - Кто главный герой, выбранной вами миниатюры? - В какое время развивается действие в литературном произведении? - Какие исторические события, известные исторические лица упоминаются в миниатюре? - Ваше отношение к выбранному, вами герою или событию. 2. Распределите роли в вашей группе. Воспользуйтесь ссылками на Интернет – ресурсы, найдите необходимую вам информацию 3. Подготовьте итоговую работу: историческое исследование, исторический детектив, исторический справочник, презентацию, доклад и др. (на выбор).

Роль 2. Литературоведы Руководство для литературоведов: 1. Вы выбрали роль литературоведов для изучения литературного произведения В. Пикуля - исторические миниатюры. Ваша задача рассказать о жанре, в котором написано данное литературное произведение, изучить особенности языка, литературные приемы писателя. Ответьте на вопросы: - В каком литературном жанре написаны исторические миниатюры? - В чем особенности литературного языка миниатюр В. Пикуля? - Какие литературные приемы использует автор в данном произведении? -Какие методы и способы сбора информации использовал В. Пикуль для написания произведения? 2. Распределите роли в вашей группе. Воспользуйтесь ссылками на Интернет – ресурсы, найдите необходимую вам информацию. 3. Подготовьте итоговую работу: литературоведческое исследование, эссе, реферат, доклад и др. (на выбор)

Роль 3. Биографы Руководство для биографов: Руководство для биографов: 1. Вы выбрали роль биографов. Ваша задача – изучить биографию и творческий путь В. С. Пикуля. Ответьте на вопросы: - Какие основные события и даты жизни писателя? - Изучите основные этапы творческого пути В. Пикуля. - В какой период творчества были написаны миниатюры В. Пикуля? - Как увековечена память писателя В. Пикуля? 2. Распределите роли в вашей группе. Воспользуйтесь ссылками на Интернет – ресурсы, найдите необходимую вам информацию. 3. Подготовьте итоговую работу: биографическое исследование, презентацию, реферат, доклад, биографический справочник и др. (на выбор)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ