Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Advertisements

Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» города Ишима Исследовательская работа Почему у цветка Бальзамин несколько.
Роль солнечного света в жизни растений, животных и людей. Выполнила: Бондаревская Вероника, ученица 3 класса «А»
Проектная деятельность во второй группе детей раннего возраста СП д/сад «Золотое зёрнышко». Воспитатель: Сураева Н.Ю.
Дс 174 гр 11 «Огород на окне»
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
Детские вопросы С самого детства нас тревожит множество вопросов: «Где живет солнышко?», «Где заканчивается небо?», «Откуда растет радуга?»,«Почему небо.
Исследовательская деятельность младших школьников Система работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Советская Гавань Лазуткиной Галины Анатольевны.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
ДС 174 Елецкая, КОСМОС
Выполнила: Костина Екатерина Александровна Воспитатель МДОУ ДСКВ 14 «Журавушка» 2014 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
Зачем человеку кожа?. Паспорт проекта Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей. Задачи: 1. Развивать.
Транксрипт:

Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой Евгении под руководством Васильевой Евгении Дмитриевны Дмитриевны МКДОУ д/с «Журавлик» с. Журавка 2014 г.

Автор проекта: Гридина Даша, 6 лет Руководитель проекта: воспитатель Васильева Евгения Дмитриевна Образовательное учреждение: МКДОУ д/с «Журавлик », с.Журавка Тема: «Солнышко лучистое! »

Задачи исследования: Узнать больше о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир Собрать с помощью мамы информацию о солнце и о том, зачем оно нам нужно Узнать у детей моей группы, знают ли они, почему наши мамы солнышки По итогам исследования, вместе с воспитателем рассказать всем «Почему плохо без солнца?» Цель исследования: Я решила узнать, зачем нам нужно солнце?

Гипотезы: Что, если не будет солнца? Допустим, что у солнышка нет лучиков? С чем возможно сравнить солнышко?

Опросы У родителей «Зачем нам солнце?», «Какое оно?» У воспитателей «Почему плохо без солнца?», «Зачем лучи солнцу?» У детей «Что вы знаете о солнце?», «Почему наши мамы –солнышки»

Сбор информации - рассматривали альбомы, фотографии, иллюстрации из журналов на тему солнце -в интернете с папой и мамой собирали сведения о солнце -в детском саду и дома читали и рассматривали энциклопедии про космос о солнце - читали книжки о солнце

Наблюдения За солнцем!

За комнатными растениями,

за луком

За снегом

Опытно - экспериментальная работа «Влияние солнечного света на жизнь на Земле» Цель: Узнать почему на солнце все становится теплее? Материал: Положить 2 камешка : один на солнышко, другой в тень. Закрыть плотным деревянным ящиком (или ведром), чтобы было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее.

Опыт с растением «Почему растение погибнет без солнца» Цель: Определить роль солнечного света в жизни растений. Материалы, оборудование: 2 контейнера с землей и луком(один лук получает солнечный свет, другой в темноте в шкафу).

РЕЗУЛЬТАТ

Опыт - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА «НАБЛЮДЕНИЕ НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ ДЕТСКОГО БЕЛЬЯ, ГДЕ ОНО БЫСТРЕЕ ВЫСОХНЕТ НА СОЛНЦЕ ИЛИ В ТЕНИ?» МАТЕРИАЛ :постиранное белье, сушилка. ЭКСПЕРИМЕНТ : часть постиранного белья развесить на сушилке в комнате где падает солнечный свет, часть белья туда, куда солнечные лучи не попадают. ВЫВОД : солнце высушивает быстрее, чем в тени.

Опытно- экспериментальная работа «Смогу ли я без солнца?» Цель: выяснить где мне лучше, в темноте или при солнце? Эксперимент: я вошла в темную комнату и мне стало немного жутко, при свете я вижу все вокруг себя и мне не страшно.

Вывод: Если солнце когда – нибудь перестанет светить, жизнь на земле погибнет. Всем кто живёт на Земле, необходима вода, воздух и солнечный свет.

Нам удалось узнать: Солнце – это звезда, которую видишь на небе каждый день. Она круглая, жёлтая и кажется размером с большой мяч, но на самом деле…Солнце – это огромный шар! Оно во много раз больше земли и главное оно не твёрдое. Солнце горячее, что способно не только освещать, но и согревать землю!

На что похоже солнце?

Художественное творчество придумывала и рисовала различные солнышки

Моя мама - мое солнышко

В будущем: Мама – это моя семья, есть ли семья у солнышка?