Работа с сайтом «Молодежное добровольчество»: коммуникации, размещение и редактирование материалов Москва, 31 марта 2014 НФПК – Национальный фонд подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пользователи портала занимаются вопросами внедрения и оптимизацией документооборота, обеспечения офиса всем необходимым (от закупки канцелярских товаров.
Advertisements

Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
«Формирование системы добровольческих центров на базе образовательных учреждений как эффективного компонента развития добровольчества и социального проектирования.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.
Проектная инициатива НФПК «ВОЛОНТЕРСКИЕ УРОКИ» 17 июля 2014 Клягин Александр, руководитель программы НФПК.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Российские научные журналы в области социальных и гуманитарных наук: параметры и критерии качества периодического издания 2-я международная научно-практическая.
ОРГАНИЗАЦИЯ научных мероприятий Что такое ? 2.0. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Что такое ? 2.0.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
Сайт как зеркало клиники Идеальный сайт являет собой информационное зеркало всех аспектов деятельности клиники.
Структура главной страницы сайта Функции главной страницы: парадный вход навигатор резюме.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
Денис Алейников, Старший партнер Юридическая группа «АргументЪ» IP-TV и b2b интернет порталы как средства продвижения юридических услуг.
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
2 - Сообщество из бывших сотрудников компании, созданное для поддержания дружеских и профессиональных связей между участниками клуба. Если вы работали.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Транксрипт:

Работа с сайтом «Молодежное добровольчество»: коммуникации, размещение и редактирование материалов Москва, 31 марта 2014 НФПК – Национальный фонд подготовки кадров

Роль редактора Функции редактора Элементарные действия на сайте: –Регистрация пользователя –Добавление организации –Публикация новостей Правила работы с текстами и фото

Редактор – волонтер, который работает на основании волонтерского договора и отвечает за основной поток официальной информации о волонтерской деятельности организации От того, как работает редактор, зависит внешнее представление о всей Организации

1. Знаем планы - можем искать возможные источники финансирования 2. Знаем о мероприятии – можем продвигать мероприятие и организацию (регионы, другие вузы, сеть НКО, министерства и ведомства) 3. Понимаем специфику работы организации – можем оперативно привлекать партнеров

Создание и актуализация основных сведений об организации на сайте программы (контактная информация, сведения о руководителях, сведения о команде и т.п.) Регулярное размещение материалов от организации Поддержание стандартов сбора и хранения информации о волонтерской деятельности в своей команде Эффективная коммуникация с коллегами

Как добавить организацию? Подробнее о добавлении организации в разделе FAQ.

Как добавить новость на сайт? Подробнее о добавлении заметки в разделе FAQ.

Анонс вебинара Анонс вебинара на главной странице: Приложенные файлы Для подтверждения вебинара

Что нужно знать аудитории сайта проекта НОВОСТИ = ОТРАЖЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ = НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К АУДИТОРИИ Ход реализации волонтерских проектов организации Работа волонтеров на мероприятиях Волонтерские акции Приглашение на волонтерские мероприятия организации (Анонсы мероприятий) Участие организации в волонтерских мероприятиях других организаций

Новость пишут, чтобы ее читали. Качество или количество? Основные требования к новостному сообщению КАЧЕСТВО: Начинаем новость с ответов на 5 вопросов: 1.ЧТО? 2.ГДЕ? 3.КОГДА? 4.КАК? 5.ПОЧЕМУ? Дополнительные подробности мероприятия либо предыстория (событийный фон) Дополняем цитатой (если есть авторитетный спикер). КОЛИЧЕСТВО: Не более 1200 – 1500 знаков.

Наиболее частые ошибки Тема публикации Сроки публикации Периодичность публикаций Стиль написания Цитаты Грамотность Терминология Иллюстрации

Подход к организации работы с новостями Планируем событие – планируем освещение вместо: «Давайте опубликуем информацию об этом на сайте…» ПРОАКТИВНАЯ позиция Новость – не старость

Нет картинки – нет новости Иллюстрация – обязательный элемент новости. Не менее важный, чем сам текст. А иногда и важнее! Общие требования к фотоиллюстрациям: -Четкость снимка -Высокое разрешение и универсальный формат (не менее 1 Мб, формат jpeg) -Минимальная обработка – цветокорректировка или обрезка лишних предметов, попавших в кадр -Бракуются сразу – красные глаза, блики, затемнения, расфокус, автоматические время и дата «ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ» Народная мудрость «ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ» Народная мудрость

Требования к фотоиллюстрациям Массовость/шествия/флеш-мобы Волонтеры увлечены работой Крупные планы эмоций и улыбок Знаменитости и видные деятели, участвующие в мероприятиях Фотоколлажи из РАЗНЫХ по жанру фото Обработка фотоизображений в фоторедакторах Можно и даже нужно Фотоиллюстрации должны передавать настроение и заряжать эмоциями, а не являться «фотоалиби» проведенного мероприятия

Требования к фотоиллюстрациям Волонтеры позируют группой «Волонтеры в прыжке» и «Волонтеры, демонстрирующие брендированную одежду: вид со спины» Волонтеры на рабочем месте – не работают, а смотрят в кадр Волонтеры стоят спиной и вообще люди стоят спиной Президиум вдалеке, в центре кадра – затылки аудитории Искаженная мимика, гримасы В кадре посторонние предметы – массивные сумки, неопрятные пакеты, рекламные щиты Размытый фокус и низкое разрешение Не нужно и даже нельзя

Работа над ошибками

Резюме - Помним о коммуникационных целях и задачах - Соблюдаем структуру написания новостных сообщений - Пользуемся специализированными интернет- порталами и словарями - Проводим инструктаж для фотографов - Формируем план новостей - Помогаем организации в представлении основных планируемых мероприятий

Спасибо за внимание! по вопросам работы на сайте обращаться к Зубову Андрею +7(495) доб.165